Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение понятия рынка, условий его возникновения и развития; анализа и прогнозирования спроса как направление маркетингового исследования; функций оптовой торговли и видов оптовых посредников.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие рынка. Условия его возникновения и развития 5
2. Анализ и прогнозирование спроса как направление маркетингового исследования 9
3. Понятие, функции оптовой торговли, виды оптовых посредников 13
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

Рынок - место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок; экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена.
Основными элементами рынка являются спрос, предложение, конкуренция, цена.
Отличительными чертами рынка выступают: гибкость, обусловленная хозяйственной самостоятельностью экономических субъектов; эффективность; стремление к равновесию.
Спрос - фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар.
Спрос характеризуется его величиной, означающей количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести поданной цене в данный период времени. Объем и структура спроса зависят как от цен на товар, так и от других, неценовых факторов, таких, как мода, доходы потребителей, а также от цены на другие товары, в том числе на товары-заменители и на сопряженные, сопутствующие товары.
Приведенным состояниям спроса соответствует определенный вид маркетинга. Для менеджеров фирмы по маркетингу важной задачей являются не только знания о наличии спроса, но необходимость определить величину спроса как текущего (на данный момент времени), так и ожидаемого в будущем (перспективного), чтобы обоснованно определять развитие производства товаров.
Оптовая торговля - торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу.
Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки и отличающимся от розничных в сторону снижения. Среди торговых компаний определенное их число занимается только оптовой торговлей.
Итак, цель работы – изучение понятия рынка, условий его возникновения и развития; анализа и прогнозирования спроса как направление маркетингового исследования; функций оптовой торговли и видов оптовых посредников.


1. Понятие рынка. Условия его возникновения и развития

Современная экономика развитых стран носит рыночный характер. Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. Она формировалась не одно столетие, приобрела цивилизованные формы и, по всей видимости, будет определять экономический облик будущего во всех странах мира.
Товарное производство, рынок, конкуренция существуют очень давно, но не следует забывать, что человечество большую часть своей истории прожило без рынка - в царстве натурального хозяйства. В подобной модели хозяйства продукты производятся общиной или семьей для внутрихозяйственного потребления при прямом - командном - распоряжении ресурсами и уравнительном распределении созданного продукта. Однако при всей своей эгалитарности, то есть равенство отдельных индивидов, натуральное хозяйство было основой бедности, а не богатства, что связано с узостью экономических отношений, отсутствием специализации, ограниченностью производства и капитала.
Переход от натурального хозяйства к товарному связан с формированием таких основных предпосылок, как экономическая обособленность или автономность товаропроизводителей, возможность или свобода для каждого экономического субъекта стремится к обеспечению своих частных интересов и разделение труда между товаропроизводителями.
Важнейшими условиями возникновения рынка также являются общественное разделение труда и специализация. Первая из этих категорий означает, что в любом более или менее многочисленном сообществе людей никто из участников хозяйства не может жить за счет полного самообеспечения всеми производственными ресурсами, всеми экономическими благами. Различные группы производителей занимаются отдельными .......



Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Изд. – торговый дом «Гранд: Фаир – пресс», 2005. – 376с.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 2001. – 100 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999. – 703 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М. ИНФРА – М, 2000. – 218 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 416 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ.: М. Бугаев, Е. Бугаева, А. Вихрова и др. – 2-е изд., испр. – СПб. Питер Ком, 1999. – 887 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Виьямс, 2001. – 652 с.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 518 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / А.Н. Романов, Г.А. Жуков, С.И. Майоров и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 558 с.
10. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2004. – 288 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656с.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие по маркетингу для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 526 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.