Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Методы маркетинговых исследований 5
1.1. Постановка задачи и определение целей исследования 5
1.2. Разработка плана исследования 5
1.3. Сбор информации 9
1.4. Анализ информации 9
1.5. Представление полученных результатов 9
1.6. Анализ использования исследования 10
2. Проведение маркетинговых исследований 12
Заключение 16
Ответы на ряд вопросов 17
Библиография 19


Введение

Данная курсовая работа имеет название: «Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований». С развитием научно-технических революций и развитием человеческого общества в маркетинге 20 века появилась острая необходимость в получении информации о клиентах и их покупательских потребностях. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия маркетинговых решений. Существует множество причин в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого. Необходимо проводить маркетинговые исследования для получения и решения поставленных задач.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг . Это определение является комплексным понятием, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компаний и типа требуемой информации. Поскольку информация необходимо для принятия маркетингового решения, без маркетингового исследования фирма не может существовать и развиваться.
Целью данной работы является рассмотрение всех аспектов маркетингового исследования.
Поставленная цель решается путем раскрытия следующих задач:
1. раскрыть суть маркетинговых исследований;
2. рассмотреть задачи маркетинговых исследований;
3. раскрыть направления маркетинговых исследований.
В работе были использованы как зарубежные, так и отечественные источники информации.


1. Методы маркетинговых исследований


1.1. Постановка задачи и определение целей исследования

На первом этапе менеджеру по маркетингу и исследователю необходимо точно сформулировать стоящую перед ними задачу и цели предпринимаемого исследования. Старый научный принцип гласит: «Хорошо сформулированная задача наполовину решена».
Постановка задачи не должна быть ни слишком широкой, ни слишком узкой.
Не все планируемые исследования могут быть конкретными в определении целей. Некоторые из них носят ознакомительный характер: их цель – собрать предварительные данные, проливающие свет на реальную природу проблемы и позволяющие предложить возможные пути ее решения или какие-нибудь новые идеи. Некоторые исследования имеют описательный характер – они должны подтвердить или опровергнуть конкретные цифры. Еще один вид исследования – экспериментальный; его цель – проверить наличие причинно-следственной связи между двумя событиями.

1.2. Разработка плана исследования

На втором этапе маркетингового исследования разрабатывается эффективный план сбора необходимой информации. Прежде чем одобрить представленный план, менеджер по маркетингу должен поинтересоваться его сметой.
Разработка плана исследования требует определения источников данных, методов их сбора и анализа.........




Библиография

1. Азбука маркетинга: Учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов / Автор-составитель Бабкин Г. И. - Челябинск, 1992.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дейан, Ф. Букерель, Р. Данкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. –572 с.
3. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68.
4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
5. Голубков Е. П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 110-118.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. – М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994. – 160 с.
7. Ильина Е. Л. Штыхно Д. А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.
8. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Москва-СПб-Киев «Вильямс», 1999. 680 с.
10. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. Р.Б. Ноздревой, В.Ю. Гречкова. - М. Юристь, 2000.
12. Современный маркетинг /В. Е. Хруцкий, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
13. Эванс Дж. Р. , Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. /Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. – 335 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.