На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетингового плана ЗАО Имидж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АННОТАЦИЯ

Егорова Е.Ю. Разработка маркетингового плана ЗАО «Имидж». Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП, 2003, 21 с.
Библиографическая литература – 4 наименований


В курсовой работе проанализирован маркетинговый план ЗАО «Имидж», проделан анализ рыночной ситуации, перечислены цели, целевые рынки, комплекс маркетинга, бюджеты, инструменты реализации и контроля маркетингового плана.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
I. Описание фирмы ЗАО «Имидж» 5
II. Анализ рыночной ситуации 7
1. Общее описание рынка 7
2. Конкуренты 8
3. Потребительские критерии 9
III. Перечисление целей 12
IV. Целевые рынки 13
V. Комплекс маркетинга 14
VI. Бюджеты 18
VII. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21




Введение

Маркетинг – это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффек4тивного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятием эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами покупателей.
Маркетинг – одна из основополагающих деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.


I. Описание фирмы ЗАО «Имидж»

Объектом исследования является предприятие закрытого акционерного общества «Имидж», которое было образовано в 1996 году.
ЗАО «Имидж» – одно из ведущих предприятий Уральского региона по производству окон, дверей, витражей из пластика, дерева, алюминия.
В производстве используются только высокотехнологичные линии итальянских и германских фирм, что позволяет предоставлять заказчикам качественную продукцию разнообразного ассортимента.
Производственные площади составляют более 8000 м2. На предприятии работает более 180 человек.
Представительства в Магнитогорске, Миассе, Кургане, Уфе, Златоусте, Южноуральске и др. городах.
Предприятие имеет лицензии на производство и строительно-монтажные работы.
Фирма «Имидж» одна из первых в нашем регионе начала свою деятельность в области производства конструкций из пластика (ПВХ). Специализируясь на профиле германской фирмы КВЕ (многомерная конструкция, обладающая высоким сопротивлением теплопередаче, имеющая хорошую термоизоляцию, устойчивость климатическим воздействиям). Мы освоили технологию производства и сборки на самом рынке, что и подтверждает сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА России.
В производстве используются три вида профиля ПВХ: Funke (Германия), Proplex (Россия), Профиль-У (Россия).
Различные варианты заполнения пластиковых окон: стекло простое и тонированное, стеклопакеты одно- и двукамерные шириной от 24 до 42 мм.
Многообразие цветовых решений, в том числе и двусторонние декоры.
Многообразие конфигураций: арочные, многоугольные, круглые.
Изделия комплектуются высококачественной поворотно-откидной фурнитурой МАСО (Австрия) и ROTO (Германия), также могут быть оснащены подоконниками, водоотливами и москитными сетками.
Около 5000 заказов по достоинству оценили уровень возможностей ЗАО «Имидж» и высокое качество изделий: современный вид, актуальные характеристики энергосбережения, долговечность.
Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок.
Работа предприятия требует совершенствования организации, планирование и управление производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:
1. Менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей;
2. Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров;
3. Повышать гибкость производства; оперативно внедрять новую технику и технологию;
4. Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирование объема продаж.
Маркетинг создан для решения этих задач. Поэтому ЗАО «Имидж» расходует свои денежные средства на маркетинговые затраты на продвижение товара......




Список использованной литературы

1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1998. – 82 с.
2. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржа, ЮНИТИ, 18996. – 560 с.
3. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1996.
4. Войленко В.В., Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.