На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методологические основы менеджмента

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Тема 1. Методологические основы менеджмента 3
1. 3
2. 3
3. 4
Тема 3. Организация как система: общая модель и её характеристики. Эффективность организации 5
2. 5
3. 6
4. 6
5. 7
Тема 5. Структура управления организацией 7
1. 7
2. 8
3. 10
4. 11
Тема 7. Контроль 12
1. 12
2. 12
3. 13
Тема 9. Финансовый менеджмент 13
2. 13
3. 13
Тема 11. Принятие и реализация управленческих решений 14
1. 14
2. 15
Список литературы 17


Тема 1. Методологические основы менеджмента
1.
Основателем научного менеджмента считается Фредерик Уинслоу Тейлор (1856—1915). Резюмируя суть своей системы, Тейлор писал: «Наука вместо традиционных навыков; гармония вместо противоречий; сотрудничество вместо индивидуальной работы; максимальная производительность вместо ограничения производительности; разви¬тие каждого отдельного рабочего до максимально допустимой его производительности и максимального благосостояния».
В основе научного менеджмента лежат четыре научных принципа (правила уп¬равления):
• создание научного фундамента, заменяющего старые, сугубо практические методы работы; научное исследование каждого отдельного вида трудовой деятельности;
• отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и профобучение;
• сотрудничество администрации с рабочими в деле практи¬ческого внедрения НОТ;
• равномерное и справедливое распределение обязанностей (от-ветственности) между рабочими и менеджерами.
2.
Содержание процесса менеджмента, а также его теории можно представить как систему четырех взаимосвязанных и взаимодополняющих частичных процессов (подсистем), выделенных в соответствии с тремя аспектами – целевым, функциональным, обеспечивающим и управляющим.
Исходной базой и основой декомпозиции является целевой аспект, в соответствии с которым процесс подразделяется на основные менеджерские цели.
Не менее важен функциональный аспект, в соответствии с которым выделяются следующие функции - планирование, организация, руководство и контроль. Это наиболее комплексный, эффективный и часто применяемый метод идентификации деятельности менеджеров. Менеджерские функции служат основой для формирования структуры и упорядочения информации о процессе управления.
Деятельность менеджера включает управляющий аспект, то есть подготовку и выбор решений. Это важная часть его работы, неразрывно связанная со всеми функциями, а потому является неотъемлемой частью процесса менеджмента.
Для выполнения менеджерских функций, а следовательно, и для принятия решений необходимо обеспечение (обычно информация). Это обязательное условие рационального функционирования любой управленческой системы, так как в определенном смысле менеджмент носит характер информационного процесса.
3.
Целевая подсистема для ВУЗа заключается в следующем:
повышение престижа ВУЗа, через более качественное образование;
обеспечение большей доступности образования;
рост благосостояния работников ВУЗа;
наличие разработанной стратегии и тактики деятельности ВУЗа.
Обеспечивающая подсистема рекламного агентства заключается в следующем:
наличием в фирме необходимого квалифицированного персонала;
наличие четкой структуры управления;
наличие необходимых финансовых ресурсов........




Список литературы

1. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1993. – 423 с.
2. Боудинг В. Эффективный менеджер. Мотивация вашего коллектива: Учеб. пособие. – М.: “The Open University”, 1998. – 458 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 321 с.
4. Галенко О.А., Страхова С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: ПРИОР, 1998. – 256 с.
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 365 с.
6. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – №10. – 37-46 с.
7. Лилеевой З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. – М.: Дело, 1999. – 457 с.
8. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 678 с.
9. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 439с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.