На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО «Натали»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие коллектива 4
1.1 Классификация социальных групп 4
1.2 Основные признаки и классификация коллективов 8
1.3. Деятельность руководителей по укреплению социально-психологического единства (сплоченности) между всеми социальными группами системы управления 14
2. Психологические механизмы влияния и взаимовлияния в процессе общения руководителя и подчиненного 18
2.1. Формирование социально-психологического климата в коллективе 18
2.2. Личность руководителя как фактор эффективности работы 23
Глава 3. Психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО «Натали» 34
Заключение 40
Список использованной литературы 41


Введение
Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, – важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии.
Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять группы из многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческом обществе.
Объектом исследования является сеть продуктовых магазинов ООО «Натали» в г. Кушва.
Предметом исследования является процесс общения между руководителями и подчиненными.
Цель данной работы: рассмотреть психологические механизмы влияния и взаимовлияния в процессе общения руководителя и подчиненного.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
• Рассмотреть классификацию социальных групп,
• Показать основные признаки и классификация коллективов
• Привести формирование социально-психологического климата в коллективе
• Охарактеризовать деятельность руководителей по укреплению социально-психологического единства (сплоченности) между всеми социальными группами системы управления
• Раскрыть личность руководителя как фактор эффективности работы предприятия
• Показать психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО “Натали”.
1. Понятие коллектива

1.1 Классификация социальных групп

В основе социальных групп лежат связи типа взаимодействия, т.е. происходят обмен сопряженными скоординированными действиями (количество членов 2 и более - семья, студенческая группа, круг друзей). Возможно разделение групп по некоторым признакам, с помощью которых члены групп отличают себя от других. Малые группы - те, где происходит прямой контакт, т.е. непосредственное взаимодействие. Большие группы - численно больше, кроме непосредственно личного взаимодействия существует опосредованное солидарное взаимодействие (классовые общности, территориальные общности). Формальные группы - традиционно организованные (КПРФ). Неформальные - с нетрадиционными, неклассическими требованиями (партия любителей пива). Целевые группы - создаются для реализации некоторых целей, присутствует довольно жесткое разделение прав и обязанностей, контроль над исполнением задач.
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Стихийные - К.К.Платонов назвал «неорганизованными группами».
Группы состоят из людей, общества - из групп. Индивиды, группы и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Так, семья в промышленном городе имеет одновременно генетическую и воспитательную функции. Другие группы выполняют другие функции. Индивиды участвуют в во многих группах. Некоторые группы предполагают физическое присутствие ее членов. Одновременно можно участвовать в нескольких группах: члены команды по фут.......



Список использованной литературы

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник – М.: Аспект Пресс, 1999.
3. Афанасьев В.Г. Системность и общество. - М., 1980.
4. Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. - М., 1961.
5. Гуров Ю.С. Основы социологии -С.21-33, 126-137.
6. Зборовский Г.Е. и др. Введение в социологию.-С.120-148, 160-168., 178-198.
7. Кравченко А.И. Введение в социологию -С.16-31, 46,67-79, 56-139.
8. Лавриенко В.Н. и др. Основы социологических знаний - С.99-113,158-167,188-196.
9. Луман Н. Понятие общества // Проблемы теоретической социологии. - Спб., 1994.
10. Основы социологии. В 2-х ч. Ч.1-С.65-134;Ч.2-С.47-93, Ч.2 - с. 118-132.
11. Радугин А.А., Радугин К.А., Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр, 2000. - С.41-50,61-129.
12. Смелзер Н. Социология. - с. 70-167,273-303, 427-459.
13. Социология - студенту в вопросах и ответах.-С.33-37,42-46,53-55, 59-62,76-81.
14. Социология -М.:Знание,1995.-С.141-199,226-263.
15. Социология молодежи. Учебник. Сиб.:изд-во С.-Петербург. университета,1996 год.
16. Социология: Наука об обществе. - с.376-389, 541-576.
17. Тощенко Ж.Т. Социология.-С.107-134,227-240, .241-253..
18. Фролов С.С. Социология -С.129-344.
19. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.