Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО «Натали»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие коллектива 4
1.1 Классификация социальных групп 4
1.2 Основные признаки и классификация коллективов 8
1.3. Деятельность руководителей по укреплению социально-психологического единства (сплоченности) между всеми социальными группами системы управления 14
2. Психологические механизмы влияния и взаимовлияния в процессе общения руководителя и подчиненного 18
2.1. Формирование социально-психологического климата в коллективе 18
2.2. Личность руководителя как фактор эффективности работы 23
Глава 3. Психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО «Натали» 34
Заключение 40
Список использованной литературы 41


Введение
Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, – важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии.
Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять группы из многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческом обществе.
Объектом исследования является сеть продуктовых магазинов ООО «Натали» в г. Кушва.
Предметом исследования является процесс общения между руководителями и подчиненными.
Цель данной работы: рассмотреть психологические механизмы влияния и взаимовлияния в процессе общения руководителя и подчиненного.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
• Рассмотреть классификацию социальных групп,
• Показать основные признаки и классификация коллективов
• Привести формирование социально-психологического климата в коллективе
• Охарактеризовать деятельность руководителей по укреплению социально-психологического единства (сплоченности) между всеми социальными группами системы управления
• Раскрыть личность руководителя как фактор эффективности работы предприятия
• Показать психологические механизмы влияния и взаимодействия в процессе общения на примере ООО “Натали”.
1. Понятие коллектива

1.1 Классификация социальных групп

В основе социальных групп лежат связи типа взаимодействия, т.е. происходят обмен сопряженными скоординированными действиями (количество членов 2 и более - семья, студенческая группа, круг друзей). Возможно разделение групп по некоторым признакам, с помощью которых члены групп отличают себя от других. Малые группы - те, где происходит прямой контакт, т.е. непосредственное взаимодействие. Большие группы - численно больше, кроме непосредственно личного взаимодействия существует опосредованное солидарное взаимодействие (классовые общности, территориальные общности). Формальные группы - традиционно организованные (КПРФ). Неформальные - с нетрадиционными, неклассическими требованиями (партия любителей пива). Целевые группы - создаются для реализации некоторых целей, присутствует довольно жесткое разделение прав и обязанностей, контроль над исполнением задач.
Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Стихийные - К.К.Платонов назвал «неорганизованными группами».
Группы состоят из людей, общества - из групп. Индивиды, группы и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Так, семья в промышленном городе имеет одновременно генетическую и воспитательную функции. Другие группы выполняют другие функции. Индивиды участвуют в во многих группах. Некоторые группы предполагают физическое присутствие ее членов. Одновременно можно участвовать в нескольких группах: члены команды по фут.......



Список использованной литературы

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник – М.: Аспект Пресс, 1999.
3. Афанасьев В.Г. Системность и общество. - М., 1980.
4. Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. - М., 1961.
5. Гуров Ю.С. Основы социологии -С.21-33, 126-137.
6. Зборовский Г.Е. и др. Введение в социологию.-С.120-148, 160-168., 178-198.
7. Кравченко А.И. Введение в социологию -С.16-31, 46,67-79, 56-139.
8. Лавриенко В.Н. и др. Основы социологических знаний - С.99-113,158-167,188-196.
9. Луман Н. Понятие общества // Проблемы теоретической социологии. - Спб., 1994.
10. Основы социологии. В 2-х ч. Ч.1-С.65-134;Ч.2-С.47-93, Ч.2 - с. 118-132.
11. Радугин А.А., Радугин К.А., Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр, 2000. - С.41-50,61-129.
12. Смелзер Н. Социология. - с. 70-167,273-303, 427-459.
13. Социология - студенту в вопросах и ответах.-С.33-37,42-46,53-55, 59-62,76-81.
14. Социология -М.:Знание,1995.-С.141-199,226-263.
15. Социология молодежи. Учебник. Сиб.:изд-во С.-Петербург. университета,1996 год.
16. Социология: Наука об обществе. - с.376-389, 541-576.
17. Тощенко Ж.Т. Социология.-С.107-134,227-240, .241-253..
18. Фролов С.С. Социология -С.129-344.
19. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.