На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик психологические аспекты управления персоналом в условиях рыночной экономики ОАО «Туррист»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Управление персоналом и кадровая политика 5
1.1 Понятие управление персоналом 5
1.2 Линейные и кадровые аспекты управления 13
1.3 Кадровая политика 16
2. Управление персоналом на ОАО «Туррист» 18
2.1 Система управления 18
2.2 Кадровая политика 23
Заключение 34
Список литературы 39



Введение
Главным элементом организации являются ее сотрудники. Они составляют основную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Еще более важно подчеркнуть, что именно персонал в наибольшей степени определяет различие между организациями. Производительность труда в организации, которая эффективно использует своих сотрудников, может превышать в десятки и более раз производительность труда в организации, не уделяющей внимание эффективности использования человеческих ресурсов.
Необходимо отметить разницу в понятиях "результативность" и "эффективность":
-результативность связана с определение того, добились Вы или нет поставленных целей,
-эффективность обусловлена тем, как Вы используете имеющиеся ресурсы (в данном случае человеческие) для достижения этих целей.
В исследовании наиболее преуспевающих американских компаниях, проведенном Питерсом и Уотерменом, одним из восьми факторов, общих для всех компаний, была идея "повышения производительности через заботу о людях". Эти компании не рассматривают капиталовложения в производство как основной источник повышения эффективности. Они считают собственных сотрудников наиболее важным фактором, несмотря на то, что люди не могут быть приобретены, списаны со счета или приумножены столь же быстро и просто, как другие активы.
Одним из необходимых условий претворения подобного отношения к персоналу и гарантии того, что с людьми обращаются в соответствии с декларируемыми организацией ценностями, является четкая формулировка кадровой политики организации. Она образует базис для формирования системы работы с людьми при рассмотрении различных аспектов управления человеческими ресурсами и служит отправной точкой для менеджеров при принятии конкретных решений в отношении сотрудников.
Объектом исследования является сеть магазинов ОАО «Туррист», расположенных в г. Кушва.
Предметом исследования является управление персоналом.
Цель работы рассмотреть психологические аспекты управления персоналом в условиях рыночной экономики.
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
- Дать понятие управление персоналом
- Показать линейные и кадровые аспекты управления
- Описать кадровую политику
- Охарактеризовать управление персоналом на примере ОАО “Туррист”.

1. Управление персоналом и кадровая политика
1.1 Понятие управление персоналом
Управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников.
Управление персоналом (сейчас более известное, как управление человеческими ресурсами) отвечает концепциям и методам, которые управляющему необходимо использовать при работе с персоналом. К ним относятся:
-анализ работы (определение характера работы каждого сотрудника),
-планирование потребности в персонале и найм кандидатов на работу,
-отбор кандидатов,
-ориентация и обучение новых работников,
-управление оплатой труда,
-обеспечение мотивации и льгот,
-оценка исполнения,
-общение,
-обучение и развитие,
-создание у работников чувства ответственности,
-здоровье и безопасность работников,
-работа с жалобами и трудовые отношения.
Задачи управления персоналом К числу основных задач управления персоналом относят:
1. Помощь фирме в достижении цели.........




Список литературы

1. Герчикова И. Н., Менеджмент. -М., 1994
2. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. -М.: Дело, 1993
3. Кабаков В.С., Пороховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы, программа, решения.-Л.: Лениздат, 1990
4. Менеджмент организации. (Под ред. проф. Румянцевой 3. П.) -М., 1995 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 1992
5. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 1994






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.