Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике ООО «Агро-Альянс»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 2.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
С.
Введение 3
1 Характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Агро-Альянс». Организация бухгалтерского учета 5
2 Постановка бухгалтерского учета в организации 8
2.1 Учет основных средств 8
2.2 Учет материальных ценностей 12
2.3 Учет труда и заработной платы 14
2.4 Учет денежных средств и расчетных операций 20
2.5 Учет собственного капитала и кредитов 23
2.6 Учет товарных операций 27
2.7 Учет расходов на продажу и финансовых результатов 32
3 Бухгалтерская отчетность 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42

Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об активах, обязательствах, доходах и расходах организации и их изменениях в стоимостном выражении. Эта система формируется путем сплошного, непрерывного, документального отражения всех хозяйственных операций.
Основополагающие характеристики бухгалтерского учета в совокупности представляют информационную систему, назначение которой в управлении хозяйством - измерять, обрабатывать и обобщать учетно-экономическую информацию, главным образом финансового характера, т.е. выраженную в стоимостных измерителях. Такая информация используется как внутренними, так и внешними пользователями бухгалтерской (отчетной) информации для выработки и поддержки управленческих решений, в том числе выборе оптимального варианта размещения ограниченных ресурсов для рентабельного функционирования организации.
Бухгалтерский учет охватывает наличие и движение (поступление, выбытие, распределение, списание) производственных запасов, денежных средств, затрат на производство и реализацию продукции, финансовых вложений и других хозяйственных средств и источников формирования указанных средств - собственных (собственный капитал) и заемных (привлеченный капитал). К заемным (привлеченным) относятся банковские кредиты и партнерские займы, а также обязательства организации перед штатными и нештатными работниками, акционерами, собственниками организации, государственными органами, поставщиками товарно-материальных ценностей, подрядчиками и т.п.
Необходимость ведения налогового учета объясняется необходимостью исполнения доходной части бюджета всех уровней, которые более чем на 80% формируются за счет налоговых поступлений. Налоговые платежи являются основным объектом налогового учета. Отличительной особенностью этого вида хозяйственного учета является то, что он ведется как налогоплательщиком, так и налоговыми органами.
Все виды хозяйственного учета взаимозависимы и взаимосвязаны и составляют единый народно-хозяйственный учет.
Цель производственной практики - изучить бухгалтерскую службу в ООО «Агро-Альянс» выявить положительные и отрицательные стороны ведения учета.
Задачи:
l выявить формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям;
l обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;
l предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов.
Объектом исследования является: ООО «Агро-Альянс».
Информационной базой исследования послужил ряд нормативных актов, регламентирующих процедуры учета, а также документы по бухгалтерскому учету ООО «Агро-Альянс».
1 Характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Агро-Альянс». Организация бухгалтерского учета

Юридическое лицо ООО «Агро-Альянс» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Агро-Альянс» учреждено решением единоличного учредителя (Приложение А) 19.09.2005г. за основным государственным регистрационным номером 1056168069418 (Приложение Б) и действует на основании Устава (Приложение В), Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г «Об Обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «Агро-Альянс» образовано на основе частной собственности, осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Агро-Альянс» создано в целях получения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых обществом товарах.
Адрес ООО «Агро-Альянс»:
- юридический адрес: 344010, г.Ростов-на-Дону, ул.Нансена, 146/4 (нежилое помещение);
- фактический адрес: 344103, г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 5.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 16:00, без перерыва.
Основным видом деятельности ООО «Агро-Альянс» является обработка металлов и нанесение покрытий на металлы (Приложение Г). У общества заключены договора на поставку товаров из разных регионов России (г. Москва, г.Санкт-Петербург, г. Ставрополь, г. Магнитогорск и пр.), всего не более 10 поставщиков. Доставка товара осуществляется наемным транспортом, как за счет поставщиков, так и за счет своих собственных средств. Хранение товарно-материальных ценностей осуществляется на складе по адресу: 344103, г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 5,- откуда и производится отпуск товаров покупателям. Всего ООО «Агро-Альянс» заключено более 100 (ста) договоров поставки товаров с покупателями, в основном это юридические лица, зарегистрированные на территории Южного Федерального Округа, примерно 70% из которых - в Краснодарском крае и в Ставропольском крае.
Общество зарегистрировано в Межрайонная ИФНС России № 25 по Ростовской области и применяет общий режим налогообложения, соответственно ООО «Агро-Альянс» является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество. Расчеты и авансовые платежи по указанным налогам подаются и уплачиваются в налоговые органы по месту регистрации общества ежеквартально. В связи с изменениями, вступившими с 01.01.2013 года, бухгалтерскую отчетность ООО «Агро-Альянс» подает в налоговые органы по итогам налогового периода (года).
Единоличный исполнительный орган общества - Директор. В штате организации числится 32 (тридцать два) сотрудника.
Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется административно непосредственно генеральному директору предприятия, а главному бухгалтеру подчиняются заместитель главного бухгалтера и бухгалтера, работающие на участках.
Ответственность за ведение бухгалтерского учёта несёт главный бухгалтер. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем документы, служащие основанием для приёмки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную дисциплину.
На рисунке 1представлена структура бухгалтерии ООО «Агро-Альянс».

Рисунок 1 - Структура бухгалтерии ООО «Агро-Альянс».
Учет деятельности ведется в программе 1С: Предприятие - Бухгалтерский учет.
Вся первичная документация накапливается в течение отчетного периода в отдельных папках по разделам учета. После окончания отчетного периода и сдачи отчетности документы перемещаются в архив.
2 Постановка бухгалтерского учета в организации
2.1 Учет основных средств

Пунктом 4 ПБУ 6/01 установлено, что актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
В соответствии с п. 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]организация может учитывать активы, которые соответствуют условиям отнесения их к основным средствам, но имеют стоимость не более лимита, предусмотренного учетной политикой предприятия (в пределах 40 000 руб. за единицу) в составе МПЗ.
Поступающие основные средства в ООО «Агро-Альянс» принимает комиссия, назначаемая директором. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приемке-передаче основных средств по форме ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)», ОС-1а (для зданий, сооружений) если принимается один объект, и по форме ОС-1б, для групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений). В нем указывается наименование объекта, дата ввода в эксплуатацию, краткая характеристика объекта, первоначальная стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения.
После оформления этот акт передают в бухгалтерию организации. Бухгалтерия открывает инвентарную карточку на каждый объект и производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, присваивается инвентарный номер объекту.
Основные средства предприятие отражает в бухгалтерском учете и отчетности по первоначальной стоимости.
Согласно п. 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются, в частности, суммы, уплачиваемые (подлежащие уплате) в соответствии с договором поставщику (продавцу).
Операции по списанию основных средств в ООО «Агро-Альянс» оформляют актом о списании основных средств по форме ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)», который составляется комиссией, назначенной директором. В актах на списание основных средств указывают техническое состояние и причину списания объекта, первоначальную стоимость, сумму амортизации, затраты на списание, стоимость материальных ценностей, результат списания.
Синтетический учет наличия и движения основных средств в организации осуществляют на счетах 01 «Основные средства» и его субсчетах 01.01 «Основные средства в организации», 01.09 «Выбытие основных средств», 02 «Амортизация основных средств», 44 «Расходы на продажу».
Стоимость основных средств, поступивших в качестве вклада в уставный капитал, оформляются бухгалтерскими записями:
- Дебет 08.04 - Кредит 75.01;
- Дебет 01.01 - Кредит 08.04.
При выбытии основных средств вследствие продажи, по причине ветхости, морального износа, безвозмездной передачи к счету 01 «Основные средства» открывается субсчет «Выбытие основных средств», в дебет которого переносится стоимость выбывающего объекта, а в кредит - сумма накопленной амортизации и в учете делаются следующие проводки:
- Дебет 01.09 «Выбытие основных средств» - Кредит 01.01 «Основные средства в организации»;
- Дебет 91.02 «Прочие расходы» - Кредит 01.09 «Выбытие основных средств».
Кроме того, по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» отражают все расходы, связанные с выбытием основных средств, а по кредиту - все поступления, связанные с выбытием основных средств (выручка от продажи объектов).
В соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]стоимость основных средств погашается посредством начисления амортизации. В ООО «Агро-Альянс» амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета начисляется линейным способом, что отражено в учетной политике организации.
Амортизационные отчисления рассчитываются исходя от первоначальной стоимости объекта основных средств и норм амортизационных отчислений.
Срок полезного использования объекта основных средств устанавливается приказом при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
Все движения основных средств отражаются в инвентарной книге по форме ОС-6б.
В ООО «Агро-Альянс» ежегодно проводится инвентаризация основных средств.
На основании письменного приказа руководителя формируется комиссия по проведению инвентаризации основных средств предприятия. Всех членов комиссии ознакамливают с приказом и датой, когда начнет проводиться инвентаризация основных средств.
До ее проведения проверяется наличие и записи во всех инвентарных карточках (форма № ОС-6), регистрах, проверить техническую документацию на оборуд........


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 01.03.2013);
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (ред. 07.06.2013);
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. 07.05.2013);
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ;
5. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. № 129 -ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. 28.11.2011);
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. 29.12.2012);
7. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 07.06.2013)
8. Федеральным законом Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. 05.04.2013);
9. Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. 05.04.2013);
10. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. от 08.11.2010);
11. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (ред. от 24.12.2010);
12. Положение от 12.10.2011 г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории Российской Федерации»;
13. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (ред. от 03.05.2000);
14. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
15. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 31.12.2002 г. №85;
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44 н в редакции приказов Минфина РФ от 26.03.2007 №26н;
17. Положение по бухгалтерскому учету «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 N 2689) (ред. от 24.12.2010);
18. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н, в редакции приказов Минфина РФ от 27.11.2006 №156н;
19. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н, в редакции приказов Минфина РФ от 30.03.2001 N 27н;
20. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле, - М.: РОСБУХ, 2008;
21. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет, - СПб.: Питер, 2009;
22. Крюков А.В. Бухгалтерский учет с нуля, - М.: Эксмо, 2010;
23. Невешкина Е.В., Соснаускене О.И., Шредер Е.Г. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие, - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2009;
24. Пошерстник Н.В. бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие, - СПб.: Питер, 2007;
25. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет, - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008;
26. Штокман О.А. Прочие расходы. Сложные ситуации налогового учета, - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.