На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по практике ООО «Агро-Альянс»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 2.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
С.
Введение 3
1 Характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Агро-Альянс». Организация бухгалтерского учета 5
2 Постановка бухгалтерского учета в организации 8
2.1 Учет основных средств 8
2.2 Учет материальных ценностей 12
2.3 Учет труда и заработной платы 14
2.4 Учет денежных средств и расчетных операций 20
2.5 Учет собственного капитала и кредитов 23
2.6 Учет товарных операций 27
2.7 Учет расходов на продажу и финансовых результатов 32
3 Бухгалтерская отчетность 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42

Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об активах, обязательствах, доходах и расходах организации и их изменениях в стоимостном выражении. Эта система формируется путем сплошного, непрерывного, документального отражения всех хозяйственных операций.
Основополагающие характеристики бухгалтерского учета в совокупности представляют информационную систему, назначение которой в управлении хозяйством - измерять, обрабатывать и обобщать учетно-экономическую информацию, главным образом финансового характера, т.е. выраженную в стоимостных измерителях. Такая информация используется как внутренними, так и внешними пользователями бухгалтерской (отчетной) информации для выработки и поддержки управленческих решений, в том числе выборе оптимального варианта размещения ограниченных ресурсов для рентабельного функционирования организации.
Бухгалтерский учет охватывает наличие и движение (поступление, выбытие, распределение, списание) производственных запасов, денежных средств, затрат на производство и реализацию продукции, финансовых вложений и других хозяйственных средств и источников формирования указанных средств - собственных (собственный капитал) и заемных (привлеченный капитал). К заемным (привлеченным) относятся банковские кредиты и партнерские займы, а также обязательства организации перед штатными и нештатными работниками, акционерами, собственниками организации, государственными органами, поставщиками товарно-материальных ценностей, подрядчиками и т.п.
Необходимость ведения налогового учета объясняется необходимостью исполнения доходной части бюджета всех уровней, которые более чем на 80% формируются за счет налоговых поступлений. Налоговые платежи являются основным объектом налогового учета. Отличительной особенностью этого вида хозяйственного учета является то, что он ведется как налогоплательщиком, так и налоговыми органами.
Все виды хозяйственного учета взаимозависимы и взаимосвязаны и составляют единый народно-хозяйственный учет.
Цель производственной практики - изучить бухгалтерскую службу в ООО «Агро-Альянс» выявить положительные и отрицательные стороны ведения учета.
Задачи:
l выявить формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям;
l обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;
l предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов.
Объектом исследования является: ООО «Агро-Альянс».
Информационной базой исследования послужил ряд нормативных актов, регламентирующих процедуры учета, а также документы по бухгалтерскому учету ООО «Агро-Альянс».
1 Характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Агро-Альянс». Организация бухгалтерского учета

Юридическое лицо ООО «Агро-Альянс» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. ООО «Агро-Альянс» учреждено решением единоличного учредителя (Приложение А) 19.09.2005г. за основным государственным регистрационным номером 1056168069418 (Приложение Б) и действует на основании Устава (Приложение В), Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998г «Об Обществах с ограниченной ответственностью».
ООО «Агро-Альянс» образовано на основе частной собственности, осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Агро-Альянс» создано в целях получения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых обществом товарах.
Адрес ООО «Агро-Альянс»:
- юридический адрес: 344010, г.Ростов-на-Дону, ул.Нансена, 146/4 (нежилое помещение);
- фактический адрес: 344103, г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 5.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 16:00, без перерыва.
Основным видом деятельности ООО «Агро-Альянс» является обработка металлов и нанесение покрытий на металлы (Приложение Г). У общества заключены договора на поставку товаров из разных регионов России (г. Москва, г.Санкт-Петербург, г. Ставрополь, г. Магнитогорск и пр.), всего не более 10 поставщиков. Доставка товара осуществляется наемным транспортом, как за счет поставщиков, так и за счет своих собственных средств. Хранение товарно-материальных ценностей осуществляется на складе по адресу: 344103, г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный, 5,- откуда и производится отпуск товаров покупателям. Всего ООО «Агро-Альянс» заключено более 100 (ста) договоров поставки товаров с покупателями, в основном это юридические лица, зарегистрированные на территории Южного Федерального Округа, примерно 70% из которых - в Краснодарском крае и в Ставропольском крае.
Общество зарегистрировано в Межрайонная ИФНС России № 25 по Ростовской области и применяет общий режим налогообложения, соответственно ООО «Агро-Альянс» является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество. Расчеты и авансовые платежи по указанным налогам подаются и уплачиваются в налоговые органы по месту регистрации общества ежеквартально. В связи с изменениями, вступившими с 01.01.2013 года, бухгалтерскую отчетность ООО «Агро-Альянс» подает в налоговые органы по итогам налогового периода (года).
Единоличный исполнительный орган общества - Директор. В штате организации числится 32 (тридцать два) сотрудника.
Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется административно непосредственно генеральному директору предприятия, а главному бухгалтеру подчиняются заместитель главного бухгалтера и бухгалтера, работающие на участках.
Ответственность за ведение бухгалтерского учёта несёт главный бухгалтер. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем документы, служащие основанием для приёмки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную дисциплину.
На рисунке 1представлена структура бухгалтерии ООО «Агро-Альянс».

Рисунок 1 - Структура бухгалтерии ООО «Агро-Альянс».
Учет деятельности ведется в программе 1С: Предприятие - Бухгалтерский учет.
Вся первичная документация накапливается в течение отчетного периода в отдельных папках по разделам учета. После окончания отчетного периода и сдачи отчетности документы перемещаются в архив.
2 Постановка бухгалтерского учета в организации
2.1 Учет основных средств

Пунктом 4 ПБУ 6/01 установлено, что актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
В соответствии с п. 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]организация может учитывать активы, которые соответствуют условиям отнесения их к основным средствам, но имеют стоимость не более лимита, предусмотренного учетной политикой предприятия (в пределах 40 000 руб. за единицу) в составе МПЗ.
Поступающие основные средства в ООО «Агро-Альянс» принимает комиссия, назначаемая директором. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приемке-передаче основных средств по форме ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)», ОС-1а (для зданий, сооружений) если принимается один объект, и по форме ОС-1б, для групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений). В нем указывается наименование объекта, дата ввода в эксплуатацию, краткая характеристика объекта, первоначальная стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения.
После оформления этот акт передают в бухгалтерию организации. Бухгалтерия открывает инвентарную карточку на каждый объект и производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, присваивается инвентарный номер объекту.
Основные средства предприятие отражает в бухгалтерском учете и отчетности по первоначальной стоимости.
Согласно п. 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на их приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются, в частности, суммы, уплачиваемые (подлежащие уплате) в соответствии с договором поставщику (продавцу).
Операции по списанию основных средств в ООО «Агро-Альянс» оформляют актом о списании основных средств по форме ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)», который составляется комиссией, назначенной директором. В актах на списание основных средств указывают техническое состояние и причину списания объекта, первоначальную стоимость, сумму амортизации, затраты на списание, стоимость материальных ценностей, результат списания.
Синтетический учет наличия и движения основных средств в организации осуществляют на счетах 01 «Основные средства» и его субсчетах 01.01 «Основные средства в организации», 01.09 «Выбытие основных средств», 02 «Амортизация основных средств», 44 «Расходы на продажу».
Стоимость основных средств, поступивших в качестве вклада в уставный капитал, оформляются бухгалтерскими записями:
- Дебет 08.04 - Кредит 75.01;
- Дебет 01.01 - Кредит 08.04.
При выбытии основных средств вследствие продажи, по причине ветхости, морального износа, безвозмездной передачи к счету 01 «Основные средства» открывается субсчет «Выбытие основных средств», в дебет которого переносится стоимость выбывающего объекта, а в кредит - сумма накопленной амортизации и в учете делаются следующие проводки:
- Дебет 01.09 «Выбытие основных средств» - Кредит 01.01 «Основные средства в организации»;
- Дебет 91.02 «Прочие расходы» - Кредит 01.09 «Выбытие основных средств».
Кроме того, по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» отражают все расходы, связанные с выбытием основных средств, а по кредиту - все поступления, связанные с выбытием основных средств (выручка от продажи объектов).
В соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» [17]стоимость основных средств погашается посредством начисления амортизации. В ООО «Агро-Альянс» амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета начисляется линейным способом, что отражено в учетной политике организации.
Амортизационные отчисления рассчитываются исходя от первоначальной стоимости объекта основных средств и норм амортизационных отчислений.
Срок полезного использования объекта основных средств устанавливается приказом при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
Все движения основных средств отражаются в инвентарной книге по форме ОС-6б.
В ООО «Агро-Альянс» ежегодно проводится инвентаризация основных средств.
На основании письменного приказа руководителя формируется комиссия по проведению инвентаризации основных средств предприятия. Всех членов комиссии ознакамливают с приказом и датой, когда начнет проводиться инвентаризация основных средств.
До ее проведения проверяется наличие и записи во всех инвентарных карточках (форма № ОС-6), регистрах, проверить техническую документацию на оборуд........


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 01.03.2013);
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (ред. 07.06.2013);
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. 07.05.2013);
4.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ;
5. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. № 129 -ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. 28.11.2011);
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. 29.12.2012);
7. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 07.06.2013)
8. Федеральным законом Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. 05.04.2013);
9. Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. 05.04.2013);
10. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. от 08.11.2010);
11. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (ред. от 24.12.2010);
12. Положение от 12.10.2011 г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами Банка России на территории Российской Федерации»;
13. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (ред. от 03.05.2000);
14. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
15. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 31.12.2002 г. №85;
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44 н в редакции приказов Минфина РФ от 26.03.2007 №26н;
17. Положение по бухгалтерскому учету «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 N 2689) (ред. от 24.12.2010);
18. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н, в редакции приказов Минфина РФ от 27.11.2006 №156н;
19. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н, в редакции приказов Минфина РФ от 30.03.2001 N 27н;
20. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле, - М.: РОСБУХ, 2008;
21. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет, - СПб.: Питер, 2009;
22. Крюков А.В. Бухгалтерский учет с нуля, - М.: Эксмо, 2010;
23. Невешкина Е.В., Соснаускене О.И., Шредер Е.Г. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие, - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2009;
24. Пошерстник Н.В. бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие, - СПб.: Питер, 2007;
25. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет, - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008;
26. Штокман О.А. Прочие расходы. Сложные ситуации налогового учета, - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.