На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольна робота «Мислення, нтелект, Уява, Мова»

Информация:

Тип работы: Контрольна робота. Предмет: Психология. Добавлен: 2.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Мышление 3
Исследование рефлексивности мышления 3
Исследование аналитичности мышления 8
2. Интеллект 11
Методика «Интеллектуальная лабильность». 12
Тест эффективного интеллекта - 2010. Форма А (ТЭИ-2010.А) 16
3. Воображение 21
Исследование творческого воображения 23
4. Речь 26
Исследование темпа устной речевой деятельности 26
Общие выводы: 29
Список использованной литературы: 29


1. Мышление
Исследование рефлексивности мышления
Цель исследования: определить уровень сформированности рефлексивности мышления.
Материал и оборудование: бланк с 15 анаграммами, бумага для записей, протокол исследования, ручка, секундомер.
Экспериментатор: Фархутдинова
Испытуемый: Галина, 45 лет. Имеет среднее медицинское образование. По профессии старшая медсестра детского сада.
Особенности: Процедура исследования проводилась вечером, в 21:30. Испытуемая находилась в хорошем настроении, но была немного уставшей, т.к. по хронотипу «жаворонок». К испытанию отнеслась с интересом, охотно выполняла задания, старалась. Но при этом заметила, что «с цифрами ей работать легче, чем с буквами и словами», т.к. это занятие ей привычнее по роду деятельности.
Процедура исследования
Это исследование проводится с одним испытуемым. Перед его началом испытуемому дается бланк с анаграммами, который выглядит следующим образом:
1. л б к о 2. р а я и 3. у п к с 4. г и а р 5. т и г о 6. е р а в ш н 7. р к д е т и 8. а ш н р р и 9. л ф ж а к о 10. р г п у а п 11. о к а м д н р и 12. л г н и з о м е 13. р б к а д о л е 14. л к б у и н а к 15. т о р к т ы а к
Экспериментатор контролирует время решения каждой анаграммы, фиксируя его в протоколе.
Инструкция испытуемому: "Вам будут предложены анаграммы, т.е. слова, полученные путем перестановки входящих в них букв. Восстановите эти слова. Старайтесь работать быстро, время решения каждой анаграммы фиксируется. Решение записывайте на листе бумаги. Начали!"
После окончания опыта экспериментатор спрашивает испытуемого о том, каким образом он решал анаграммы, обнаружил ли при этом последовательности расположения букв и какие именно. Ответ испытуемого фиксируется в протоколе.


Протокол исследования
Экспериментатор Фархутдинова Дата 5.10.2012
Испытуемый Галина
№ анаграммы Время Самоотчет испытуемого о решении анаграмм:
1.блок 17с. «С большим количеством букв решать значительно сложнее. Хотя на одну анаграмму посмотришь, и сразу видишь, что за слово, несмотря, сколько букв в ней, а на другую - и никак слово не складывается. Поэтому решала в разброс, стараясь не зацикливаться на одном, так легче. Подбирала возможные слоги и их сочетания. Последовательности расположения букв не обнаружила, заметила только что их постепенно становиться больше в каждом ряде на 2. Сначала легче было, а под конец стало тяжелей, буквы перед глазами «скакали», поэтому, наверное последние я так долго решала, а некоторые совсем не смогла решить.»
2.ария 25с.
3.пуск 54с.
4.игра 30с.
5.итог 38с.
6.реванш 36с.
7.кредит 45с.
8.шарнир 38с.
9.флажок 26с.
10.группа 58с.
11.командир 97с.
12.- (глинозем) 256с.
13.бракодел 40с.
14. клубника 130с.
15.- (открытка) 245с.

Обработка результатов
В ходе обработки результатов необходимо получить: показатель сформированности рефлексии, показатель времени решения задач и ранговый показатель сложности решенных анаграммы.
Чтобы получить показатель сформированности рефлексии за каждую правильно решенную задачу ставится 1 балл и по одному баллу прибавляют за те задачи, которые были решены по обнаруженной испытуемым последовательности перестановки букв анаграммы. Т.к. испытуемая не смогла решить 2 задачи, ее показатель сформированности рефлексии состовляет - 13 баллов.
Коэффициент сформированности рефлексии определяют путем деления набранных испытуемым баллов на их максимальное количество, в данном случае оно равно 29 (15 аннаграмм +14 баллов за обнаружение последовательности).
Ксф.реф.= .
Показатель времени представляет собой среднее арифметическое время, затраченное на решение анаграмм. Т.к. испытуемая решила не все анаграммы, среднее арифметическое время:
Тср.=
Показатель ранга соответствует номеру самой сложной из решенных анаграмм. Для испытуемой показатель ранга соответствует 14 (номер задачи, занявшей наибольшее количество времени и оказавшейся самой трудной).
Анализ результатов
При анализе результатов исследования в первую очередь важно определить стратегию решения испытуемым задач, выяснить, как содержательно протекал у него мыслительный процесс.
В ходе наблюдения, и по собственной оценке испытуемой, ее стратегию решения можно оценить как формально-алгоритмическую, которая отличается последовательным перебором возможных вариантов решения с отдельными возвратами к ранее рассматривавшимся. При такой стратегии доминирует продуктивное движение в содержательном плане и явно недостаточное регулирование - в смысловом.
Показатель сформированности рефлексии испытуемой - 13баллов из 29 воз
Уровень сформированности рефлексивности мышления устанавливают по таблице, в которой буквой "К" обозначен коэффициент сформированности рефлексии.

"К" Уровень сформированности рефлексивности мышления
0 - 0,3 0,31 - 0,7 0,71 - 1,0 низкий средний высокий
Коэффициент сформированности рефлексии испытуемой составляет , что является средним показателем.
Среднее арифметическое время решения анаграмм - , что также является средним показателем.
Показатель ранга - 14, одна из анаграмм с наибольшим количеством букв и преимуществом согласных, что говорит о высоком уровне развития свойств мышления, входящих в структуру обучаемости.
Выводы: В ходе исследования был определен уровень сформированности рефлексивности мышления испытуемой. Рефлексия мышления позволяет в ходе решения задач выработать наиболее эффективную стратегию и ускорить мыслительную деятельность. Для решения поставленных задач испытуемая Галина применяла формально-алгоритмическую стратегию решения, которая отличается последовательным перебором возможных вариантов решения с отдельными возвратами к ранее рассматривавшимся. При такой стратегии доминирует продуктивное движение в содержательном плане и явно недостаточное регулирование - в смысловом. Испытуемая решая задачи применяла одну и ту же стратегию перебора возможных сочетаний, но не заметила общей последовательности решения, подходящего для всех анаграмм, т.к. оценивала каждую анаграмму по отдельности, не ища связей с предыдущими. Тем не менее испытуемой, применяя свою стратегию решения удалось решить 13 анаграмм из 15, затратив в среднем на каждую решенную анаграмму , что является среднем показателем уровеня сформированности рефлексивности мышления и говорит о способности испытуемой вырабатывать свою эффективную стратегию решения задач, о достаточном уровне обучаемости, способности усваивать навыки и оценивать свои мыслительные действия.
При анализе следует также учесть особенности возраста и профессиональной сферы. С годами у большинства людей способность к обучению снижается, и мыслительные процессы замедляются. В зрелом возрасте проявляется и половое различие: женщины становятся менее склонными к обучению, нежели мужчины. Для профессиональное сферы испытуемой характерно преимущественное оперирование цифрами. Поэтому в силу особенностей возраста и профессии, в отсутствие консервативных качеств и скептических отношений ко всему новому, а также учитывая полученные результаты исследования, можно дать испытуемой общие рекомендации для улучшения ее способностей к обучению и анализу собственных мыслительных операций.
Во-первых, для развития обучаемости, следует стараться не останавливаться на уже достигнутом, анализировать и искать новые пути решения обыденных задач и в профессиональной и повседневной деятельности. Поиск «нового в старом» может препятствовать деградации мыслительных процессов и способствовать их развитию.
Во-вторых, оценивая поставленные задачи, следует оценивать ситуацию в целом, искать общие черты и признаки между ее компонентами, а затем анализировать каждый по отдельности. Выработка такого рода стратегии поможет научиться оценивать задачу шире, не концентрируясь только на деталях, и тем самым научиться лучше контролировать и оценивать собственные мыслительные действия, обнаруживать и учитывать свои ошибки, оценивать правильность поисков новых путей решения задачи.
В-третьих, искать новые области деятельности хотя бы в повседневности, что бы развивать свойства мышления, входящие в структуру обучаемости.
И........


Список использованной литературы:
1. Т.И.Пашукова, А.И.Допира, Г.В.Дьяконов.Практикум по общей психологи: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. {Электронное издание}
2. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2002 - 592 с.: ил.
3. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Владос-Пресс: 2002 г. , 192 стр.
4. Егоров, Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - C. 159-170.
5.
6. testoteka.narod.ru/int/1/05.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.