На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ финансового состояния ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ объёма производства и реализации продукции. 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа. 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции 7
1.3 Последовательность анализа объёма производства и реализации продукции 12
2. Анализ финансового состояния ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ» 20
2.1 Оценка имущественного положения 20
2.2 Оценка финансовой устойчивости организации 27
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 28
2.4. Анализ показателей оборачиваемости 33
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
2.6. Оценка финансовой несостоятельности и прогнозирование вероятности банкротства 35
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Приложение 42



Введение
Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
Анализ направлен на выявление дохода, причин его изменения и источников роста в будущем. Альтернативой дохода, как правило, выступают затраты. Прибыль, при данном уровне цен на реализацию, зависит от себестоимости, добавленная стоимость – от промежуточного потребления, оплаты наемного труда и налогов на производство.
Предприятия сегодня не в состоянии за один год решить вопросы пополнения собственных оборотных средств, финансирования капитальных вложений в основные фонды и постоянного использования инноваций. Поэтому каждое из них должно знать свои временные возможности по решению указанных и других экономических проблем. Достижение этих целей требует определенной величины финансовых ресурсов, основным источником которых является прибыль.
Из приведенных положений ясно, что каждому предприятию необходима информация о возможностях получения прибыли с упреждением на несколько (2-5) лет и об ожидаемом ее объеме на предстоящий период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год). Соответственно этому предприятия прогнозируют прибыль на 3-4 года и разрабатывают планы на предстоящий период. Это работу предприятия делают также для того, чтобы соорентироваться в своих отношениях с налоговыми службами.
Возможность определения с помощью определенных алгоритмов зоны, в которой предприятие в будущем периоде не будет нести убытков, имея определенный уровень затрат и не опуская объем выпуска продукции ниже критического уровня позволяет так называемый маржинальный анализ. В связи с этим курсовая работа особенно актуальна.
Объектом исследования курсовой работы выступает объем производства и реализации продукции предприятия ООО «Лазурное».

Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции предприятия .
Целью работы является проведение анализа объема производства и реализации продукции предприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа;
– привести характеристику факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции;
– раскрыть последовательность анализа объёма производства и реализации продукции;
– охарактеризовать резервы повышения эффективности деятельности предприятий;
– проанализировать динамику, ассортимент, структуру и качество производства и реализации продукции ООО «Лазурное»;
– провести факторный анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Лазурное».
При написании курсовой работы были рассмотрены два отчётных периода за 2001 и 2002 год. Были использованы статьи периодической печати, учебных пособий, бухгалтерской отчетности анализируемого предприятия, а также разработки следующих авторов: Савицкой Г.В., Шеремет А.Д., Любушина Н. П.


1. Анализ объёма производства и реализации продукции.
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа.
Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат — увеличение прибыли предприятия.
Основной задачей комплексного целевого анализа выпуск и реализации продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач:
• оценки степени выполнения плана реализации продукции и производственной программы;
• оценки динамики выпуска и реализации продукции;
• оценки выполнения договоров по объему, ритмичности поставки, качеству и комплектности продукции;
• установление причин снижения объектов производства и неритмичности выпуска;
• количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. Основными показателями объема производства является товарная, валовая и реализованная продукция.
Валовая продукция — это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. Выражается в оптовых ценах, действующих в отчетном году.
Реализованная продукция — это стоимость отгруженной и оплаченной покупателями продукции.
Изучение объемов производства осуществляется в определенном диапазоне деловой активности, т.е. в границах min — max, представляющих релевантный ряд. Анализ может производиться не только в границах абсолютного min — max, но и в пределах неизменных постоянных издержек. Релевантный ряд составляют минимально допустимый, максимально допустимый, оптимальный и фактический объемы выпуска и реализации продукции.
Минимально допустимый (безубыточный) объем реализации — это такой объем, при котором достигается равенство доходов и издержек при сложившихся условиях производства и ценах на продукцию.
Максимальный объем обеспечивает максимальную загрузку производственных факторов.
Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне. Задача оптимизации больше теоретическая, чем практическая, однако оптимальный объем при планировании выпуска продукции является ориентиром, знание которого необходимо.
Ассортимент - перечень наименований изделий с указанием оличества по каждому из них. Различают полный, групповой и нутригрупповой ассортимент. Систематизированный перечень наименований изделий с указанием кодов по общесоюзному классификатору промышленной продукции (ОКПП), а также шифр08 изделии (номенклатурных номеров) — это номенклатура.......




Список использованных источников и литературы


1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998. 256 С.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф.Мигун и др.; под ред. В.И.Стражева. Мн.: Высшая школа, 1996. 363 С.
3. Аудит: Учебник для ВУЗов /В.И. Подольский, П.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова; Под. ред. проф. В.И.Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 432 С.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономичского анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 486.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: Информационно-издательский дом «Филинь», 1997. 336 С.
6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./гл.ред.серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 1996. 800 С.
7. Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджент. Учебное пособие. С.-Пб., 1995. 449 С.
8. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С.
9. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «Дис», 1998. 197 С.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. 512 С.
11. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 192 С.
12. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997. 224 С.
13. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1997. 192 С.
14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. 496 С.
15. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1993. 256 С.
16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 670 С.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 498 С.
18. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эрношвили. М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. 179 С.
19. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 518 С.
20. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия. Челябинск, 1995. 96 С.
21. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1995. 335 С.
22. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; под ред. проф. Грузинова В.П. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 535 С.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.