На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1.ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА И ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 9
1.3. АНАЛИЗ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ АБРАЗИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» 19
2.1 ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 19
2.2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.3. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 23
2.4. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ 26
2.5. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
2.6. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36


Введение

Себестоимость продукции является главным ценообразующим фактором. Выживание субъекта хозяйствования в условиях конкуренции во многом зависит от способности поддерживать оптимальный уровень себестоимости продукции. Решение этой задачи зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются стратегия в своей конкурентной среде и эффективность использования ресурсов. В соответствии с выбранной стратегией производитель относится к категории с низкой себестоимостью на массовом рынке или с хорошо зарекомендованными изделиями в роли игрока в нише рынка. Если производитель относится к категории работающего на массовом рынке, то необходима концентрация на себестоимости. Не меньшее внимание себестоимости должны уделять и производители, работающие в нише рынка, а также все другие субъекты хозяйствования, так как всем необходимо иметь достаточно высокий уровень рентабельности, обеспечивающий воспроизводство и расширение их деятельности.
Важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости принадлежит анализу, главная цель которого — выявление возможностей более рационального использования производственных ресурсов, снижения затрат на производство, реализацию и обеспечение роста прибыли. Анализ себестоимости является важнейшим инструментом управления затратами.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Цель данной работы рассмотрение анализа себестоимости.
Эта тема всегда и везде актуальна, как в России, так и за рубежом.
Для раскрытия этой цели рассмотрим следующие задачи:

- Исследовние этапов и содержания анализа себестоимости продукции
- Выполнение плана и динамика показателей себестоимости продукции
- Анализ резервов снижения себестоимости

1. Анализ себестоимости
1.1.Этапы и содержание анализа себестоимости продукции
Для достижения цели анализа себестоимости необходима его организация на всех этапах жизненного цикла изделий (работ, услуг). Это достигается путем проведения предварительного, последующего (ретроспективного, исторического) и перспективного (прогнозного) анализа. В рыночной экономике центр тяжести смешается на предварительный и прогнозный анализ.
Предварительный анализ осуществляется на стадиях жизненного цикла продукта (изделия) до начала массового выпуска. Это стадия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. На стадии научно-исследовательских работ (НИР) решаются принципиально новые технические задачи по удовлетворению требований потребителей, определяются и систематизируются требования к новой продукции, устанавливаются пути решения, принимается окончательное решение о создании новой продукции, определяются уровни качества и затрат на производство продукции, соотношение между ними.
На стадии опытно-конструкторских работ (ОКР) осуществляется проектирование, создание опытных образцов и их испытание. На этом этапе конкретизируются технические и экономические параметры, соотношения между ними. Часть жизненного цикла после НИР и ОКР, с момента запуска изделия в производство до снятия с него, называют экономическим циклом. Он включает четыре этапа: освоение, подъем, стабилизацию, спад (снижение).
Для этапа освоения характерно медленное и растянутое во времени наращивание выпуска продукции. На этой стадии большие затраты осуществляются на подготовку производства, освоение технологии, совершенствование организации производственного процесса.
Этап подъема относительно короток по времени. Для него характерно интенсивное увеличение масштабов производства, быстрое снижение затрат (в сравнении с периодом освоения). Снижению затрат благоприятствуют рост объема выпуска продукции, освоение серийной технологии.
Для этапа стабилизации характерны устойчивые темпы выпуска продукции, относительно небольшие темпы снижения затрат.
Для этапа спада характерно снижение выпуска, стабилизация или некоторое повышение себестоимости изделия. Экономической задачей этого этапа является минимизация затрат на выпуск изделий, подлежащих замене.
На стадии НИР и ОКР проводятся расчеты экономической эффективности, однако нельзя утверждать, что здесь достигается высокий уровень экономического обоснования с точки зрения затрат и их оптимальности. Для достижения -цели оптимизации затрат на этих стадиях жизненного цикла изделий необходимо широко использовать сравнительный и функционально-стоимостный анализ.
Сравнительный анализ на ранних стадиях жизненного цикла продукции может осуществляться для изучения общих тенденций и направлений развития техники, возможности продажи новой продукции, оценки технико-экономического уровня продукции и его оптимизации, оценки рентабельности производства и реализации продукции. Сравнение производится с лучшими образцами отрасли, зарубежных стран (мировым уровнем). В качестве объектов сравнения могут приниматься технические системы, изделия, отдельные узлы, детали, функции, параметры и т. п. Важнейшим методологическим вопросом сравнительного анализа является сопоставимость. При полном сходстве изделия являются идентичными, при приблизительном и частичном сходстве — аналогичными. Важнейшим условием сопоставимости является однородность элементов и показателей нового изделия с существующими аналогами, тождественность расчетов и единиц .........



Список использованных источников и литературы

1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 1997.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1998.
4. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш.шк., 1997.
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М. 1997.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 1999.
7. Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-cервис, 1994.
8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 1999.
9. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова. - М.:ИНФРА-М, 1999
10. Экономика: Учебник. /Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997.
11. Экономика предприятия. /Под ред. Хрипача В.Я. - Минск, 2000.
12. 2. Экономика предприятия. /Под ред. Волкова О.И. - М, 2001.
13. 3. Экономика предприятия. /Под ред. Горфинкеля В.Я. - М, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.