Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 4
2. СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15




Введение

Бухгалтерский баланс является одной из отчетных форм бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерский баланс — старейшая форма отчетности (его составляли еще итальянские купцы эпохи Возрождения) является главным источником информации об имущественном положении организации.
Бухгалтерский баланс характеризует в денежной оценке финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату.
Основная задача бухгалтерского баланса — показать собственнику, чем он владеет или какой капитал находится под его контролем. Баланс позволяет получить представление и о материальных ценностях, и о величине запасов, и о состоянии расчетов, и об инвестициях. Данные баланса широко используются для последующего анализа руководством организации, налоговыми органами, банками, поставщиками и другими кредиторами.
Цель данной работы рассмотреть бухгалтерский баланс и его значение для бухгалтерской (финансовой отчетности).


1.Сущность и принципы построения бухгалтерского баланса

Бухгалтерский баланс – это способ экономической группировки и обобщенного отражения в рублевой оценке средств (имущества) по их видам и источникам образования каждой организации.
Как же должны быть сгруппированы данные в балансе, чтобы дать ответы на вопросы пользователей? Структура и группировка данных баланса не раз претерпевала существенные изменения. Но в любом случае должно сохраняться балансовое равенство (слово «баланс» означает равновесие).
В России это равенство выглядит так:
актив = пассив. (1)
В западной практике активы уравновешиваются с собственным капиталом и обязательствами, которые для удобства пользователей несколько трансформируются:
актив = обязательства + собственный капитал. (2)
В Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике в России дается экономическая характеристика активов, обязательств и капитала, которая, однако, не является критерием для их отражения в учетных регистрах и не получила дальнейшей конкретизации в других отечественных нормативных документах.
Активами считаются хозяйственные средства, контроль над которыми организаций получила в результате свершившихся фактов ее хозяйственной деятельности и которые должны принести ей экономические выгоды в будущем.
Обязательствами считается существующая на отчетную дату задолженность организации, которая образовалась вследствие осуществления проектов ее хозяйственной деятельности и расчеты по которой должны привести к оттоку активов.
Капитал представляет собой вложения собственников и прибыль, накопленную за все время деятельности организации.
В МСФО дается следующее определение этих элементов отчетности.
Активы — это ресурсы, контролируемые компанией в результате событий прошлых лет, от которых компания ожидает экономические выгоды в будущем.
Обязательства — это текущая задолженность компании, возникающая из событий прошлых периодов, урегулирование которой приведет к оттоку из компании ресурсов, содержащих экономическую выгоду.
Капитал — это доля в активах компании, остающаяся после вычета всех ее обязательств.
Эти формулировки позволяют более четко определить содержание и построение баланса. Так, до недавнего времени в отечественном балансе в составе активов показывались убытки (к настоящему времени это правило устранено), что явно противоречило международной практике........



Литература

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ, 21 ноября 1996. №129-ФЗ (с изм. и доп. от 23.07.98).
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Утв. Приказом Минфина РФ, 29 июля 1998, №34н (в ред. изм).
3. Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию: Утв Приказом МинфинаРФ, 28 июня 2000, №60.н.
4. Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 4/99: Утв. Приказом Минфина РФ, 6 июля 1999, №43н.
5. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. - М.: Приор, 2000.
6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализы: учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 1994.
8. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. –М: Магис, 2001.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.
10. Ефимова О.В, Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Бухгалтерский





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.