На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик расходы бюджетной системы РФ на примере системы образования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ действующей практики финансирования развития системы образования 5
1.1 Федеральные программы 5
1.2. Региональные и муниципальные программы 9
1.3. Капитальные расходы 10
1.4. Внебюджетные средства 12
1.5. Обобщенная модель бюджета развития системы образования 13
2. Методические рекомендации по формированию и исполнению бюджета развития системы образования (БРСО) 19
2.1. Основные принципы формирования БРСО 19
2.2. Основные направления использования бюджета развития системы образования 23
2.3. Порядок формирования бюджета развития системы образования и его особенности 24
3. Запуск механизма формирования и управления бюджетом развития образования 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30



Введение
Современная сфера образования России характеризуется проявлением тенденции к регионализации образования. Развитие образовательных систем субъектов Российской Федерации неразрывно связано с социально-экономическими и культурно-историческими особенностями развития конкретных регионов, которые определяют специфику национально-региональных инновационных моделей в сфере образования. В ряду субъективных причин развития этой тенденции можно назвать некоторые особенности региональной образовательной политики субъектов Федерации, действующих в них моделей управления образованием, в том числе и процессами их развития.
Регионализация образования, безусловно, имеет положительные аспекты, которые определяются включением внутреннего потенциала регионов в решение задач модернизации и развития региональных образовательных систем. В то же время реализация эффективной государственной образовательной политики, важнейшим приоритетом которой является сохранение и укрепление единого образовательного пространства страны, обусловливает необходимость согласованного развития систем образования субъектов РФ. Это позволит получить дополнительный эффект, связанный с координацией процессов и организацией взаимодействия и развития региональных образовательных систем.
Предлагаемые рекомендации по созданию организационно-экономического и финансового механизмов консолидации финансовых ресурсов системы образования и отдельных образовательных учреждений в организационно обособленном бюджете развития системы образования предназначены для законодательных и исполнительных органов власти и управления субъектов Федерации и руководителей образовательных учреждений.
Цель работы рассмотреть расходы бюджетной системы РФ на примере системы образования.
Для раскрытия цели рассмотрим ряд следующих задач:
­ проанализировать действующую практику финансирования развития системы образования;
­ привести методические рекомендации по формированию и исполнению бюджета развития системы образования;
­ охарактеризовать запуск механизма формирования и управления бюджетом развития образования

1. Анализ действующей практики финансирования развития системы образования
1.1 Федеральные программы
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная программа развития образования (ФПРО). Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования и меры по ее реализации. Реализация целей Программы обеспечивается посредством как текущего финансирования за счет бюджетов всех уровней, необходимого для устойчивого функционирования системы образования Российской Федерации, так и дополнительного целевого финансирования мероприятий и проектов Программы, направленных на решение задач развития системы образования.
Действующая в настоящее время ФПРО была разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.92 N 787 "Об организации конкурса на разработку Федеральной программы развития образования". Программные мероприятия в 1994–1999 годах осуществлялись по проекту, одобренному правительством. Программа была утверждена Федеральным законом от 10.04.2000 N 51-ФЗ на срок до 2005 года.
Средства на реализацию ФПРО выделяются в федеральном бюджете Российской Федерации начиная с 2001 года (табл. 1).

Таблица 1
Расходы федерального бюджета на реализацию ФПРО
Наименование 2001 2002 2003 (проект)
Расходы на образование, млрд руб. 54,5 80,1 97,6
Из них - на реализацию ФПРО, млрд руб. 2,3 3,3 3,5
То же, в% к расходам на образование 4,2 4,1 3,6

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования" на 2002 год по ФПРО предусмотрена следующая структура расходов (табл. 2).
Таблица 2
Расходы на реализацию ФПРО в 2002 году, млн руб .
Направление финансирования Федеральный бюджет Внебюджетные источники
Всего 2200 251
В том числе:
капитальные вложения 324 35
НИОКР 50 18
прочие виды расходов 1826 198
Итого 2451
Главная цель ФПРО - развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества на основе провозглашенного Российс........



Список использованной литературы
1. Бюджетный Кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп. от 2 марта, 26 марта 1998г.).
3. Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" (с изм. и доп. от 23 июня, 7 июля, 11 ноября 2003 г.)
4. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля 2004 г.)
5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка-М.:Юнити, 1999
6. Актуальные вопросы формирования бюджета 2003 года (семинар В Репин). // Финансы - 2002 - №8 - с.16-20.
7. Анализ действующей практики финансирования развития системы образования (Методика формирования, реализации и мониторинга исполнения бюджета развития системы образования) // Университетское управление . N 3 (22). С. 5-12 (2002)
8. Бюджетная система РФ/ под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской – Москва: Юрайт,1999г.
9. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2001
10. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. М. ИНФРА-М. 1997 г.
11. Белова В.Л. Введение в макроэкономику: бюджетный дефицит// Социально-политический журнал – 1998г. - №6.
12. Блинов М.В. Бюджетная реформа в РФ и Бюджетный кодекс РФ. Налоговый вестник М., №11 1998г.
13. Вестник Банка России. Нормативные акты и оперативная информация ЦБ РФ", "Бюллетень банковской статистики" за 1999-2002 гг
14. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.- 1999.- N 1с.6
15. Задорнов М.М. «Бюджет жесткий, но реальный»// Финансы.- 1999.- N 3с.3
16. Задорнов М.М. в интервью газете «Экономика и жизнь», 1999 г. №12 (март).
17. Ивантер А. «На пол пути к оживлению» // Эксперт – 1998. - №46.с.10
18. Илларионов А. Раздувание расходов – путь к финансовой катастрофе. Экономика и жизнь М., №7 1998 г.
19. Найшуль В. Время дисбаланса. Экономика и жизнь М., №45 (ноябрь) 1998 г.
20. Орлов Д. Бюджетный эксцесс// Новое время – 1999г. - №44.
21. Павлова Л. Источники формирования бюджетного дефицита: проблемы и тенденции// Экономист – 1998г. - №1.
22. Пансков В.Г., Проблемы формирования расходов бюджета. Вестник ФА, №3 1997 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.