Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4
1.1. ПОНЯТИЕ КОРПАРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, 4
1.2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 6
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 9
2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой–либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто–то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Актуальность работы заключается в том, что группы состоят из людей, общества - из групп. Личность, группа и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Индивиды участвуют в во многих группах.
Опросы, проводимые среди менеджеров, однозначно свидетельствуют о том, что наиболее сложным элементом их работы наряду с планированием и увольнением сотрудников является текущее руководство людьми, направление их поведения в нужную для организации сторону. Этот процесс осуществляется с помощью различных методов, то есть способов воздействия на них с целью получения необходимого результата. Среди этих методов выделяются авторитарные (автократические); демократические и либеральные.
Цель работы: изучить корпоративную культуру.
Объектом работы является общество с ограниченной ответственностью «Простор - Сервис».
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. рассмотреть особенности корпоративной культуры;
2. описать деятельность руководителя по укреплению корпоративной культуры.
Цель исследования: изучение механизма функционирования структуры в современных условиях.
Предмет исследования: факторы, элементы, организация труда.
В работе использовались труды как зарубежных, так и отечественных ученых среди них можно выделить таких как Дятлов В.А., Травин В.В., Щекин Г.В. и др.
1. Объективные и субъективные факторы формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпаративной культуры,
Формирование Корпоративной Культуры – длительный и сложный процесс. Отметим лишь основные шаги:
• определение миссии организации
• определение основных базовых ценностей (например, цитируем выдержку из корпоративного руководства, разработанного для одной организации:
Главная ценность компании – клиенты. Клиенты – это все те, кто позвонил нам, все те, кто когда-либо размещал у нас заказы. Все клиенты, независимо от того, насколько крупные заказы они размещают у нас, для нас значимы. Все: наши взаимоотношения, взаимодействия внутри компании, социальная активность – все подчинено главному интересу – интересу клиента.
Единые стандарты общения
У нас есть внешние клиенты и внутренние. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом. Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании.
Гибкость и готовность к инновациям. В настоящее время компания готовится к диверсификации системы продвижения услуг. Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к позитивным изменениям.
Умение работать в команде и ориентированность на общий результат
Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей организации может стать только тот, кто будет работать в первую ........




Список литературы
1. Бушмарин И. В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов// Общество и экономика. 1991. № 1.
2. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 1993.
3. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Управление персоналом – 1997 – №2.
4. Дружинин В., Коваленко Г. Руководитель корпорации – новый социально–психологический тип личности //Российский экономический журнал. 1994. №12 (с данными зарубежных исследований).
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997.
6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993.
7. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Новые подходы к формированию руководителя //Управление персоналом – 1998 – №4.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993.
9. Комаров Е.И. Искусство совместимости стилей руководителей //Управление персоналом – 1998 – №3.
10. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993.
11. Малышев К. Б. Модификация методики оценки уровня притязаний // Деп. в ВИНИТИ № 3691–В98 от 16.12. 1998.
12. Малышев К. Б. Системный подход в типологии психологических характеристик личности руководителя // Деп. в ВИНИТИ № 3695–В98 от 16. 12. 98.
13. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: ИНФРА–М, 1995.
14. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994.
15. Сперанский В.И. Руководить – значит действовать // Промышленный вестник России. 1995. № 7.
16. Старобинский Э.Е. Авторитет менеджера //Управление персоналом – 1997 – №6.
17. Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления. – М., 1995.
18. Таранов С.П. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. – М., 1993.
19. Тидор С.И. Психология управления: от личности к команде – Петразаводск: «Периодика», 1997 – 256 с.
20. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия – М. Дело, 2000.
21. Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 1998.
22. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА–М, 1997.
23. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 1993.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел–Синтез, 1996.
25. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – Киев, 1991.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.