Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности 5
2. Особенности консолидированной отчетности 10
2.1. Правила свода 10
2.2. Порядок пересчета валютных показателей отчетности 12
2.3. Правила суммирования показателей балансов обществ 13
2.4. Порядок составления сводного отчета о прибылях и убытках 16
2.5. Методика включения доли меньшинства в сводную отчетность 17
2.6. Правила свода данных о зависимых обществах 19
2.7. Когда сводная отчетность не обязательна 22
3. Порядок составления бухгалтерской отчетности консолидированных обществ 25
Заключение 38
Литература 41


Введение


Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую (финансовую) отчетность. В системе нормативного регулирования учета бухгалтерская отчетность рассматривается как система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. В свою очередь, отчетный период — это период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса его финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылях и убытках. Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
Объектом моего изучения являются состав, структура, методы, а также основные правила составления консолидированной бухгалтерской отчетности на предприятии.
Предмет изучения – консолидированная бухгалтерская отчетность.
Цель курсовой работы изучить и проанализировать теоретический и практический материал, касающийся консолидированной (сводной) отчетности. Рассмотреть важнейшие методологические аспекты и особенности составления консолидированной отчетности, отражающей деятельность группы организаций и являющейся относительно новой областью формирования достоверной отчетной информации российских организаций.
Изложение материала опирается на современную правовую базу -использованы действующие отечественные нормативные акты (с последними изменениями и дополнениями), регулирующие вопросы бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, учтены требования международных стандартов финансовой отчетности по освещаемому кругу вопросов; в ряде случаев для сравнения показана специфика учета и отчетности в западных странах.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть понятие и цели косолидированной отчетности;
2. Рассмотреть особенности консолидированной отчетности;
3. Порядок составления бухгалтерской отчетности консолидированных обществ.

1 Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности

На рубеже XIX—XX вв. первыми применили консолидацию американские компании, а «United States Steel Company», зарегистрированная в Нью-Джерси в 1901 г., стала первой компанией, опубликовавшей консолидированную отчетность. Более быстрое распространение консолидированной отчетности в США по сравнению с другими странами объясняется более масштабными процессами концентрации и централизации капитала, появлением холдингов, концернов, отсутствием правовых и других барьеров для внедрения новой учетной методологии.
В Европе консолидированная отчетность стала составляться позже. В законодательстве Великобритании первое упоминание о консолидированной отчетности относится к 1947 г., в Западной Германии — к 1965-му, а во Франции — к 1986 г. Однако первые публикации по данному вопросу появились в Великобритании еще в 20-х годах, а Лондонская фондовая биржа стала требовать представления консолидированной отчетности в 1939 г. Лишь 22 французские компании опубликовали консолидированный баланс в 1967 г., но только в 1986 г. требования к такой публикации стали во Франции обязательными. В еще меньшей степени консолидированная отчетность распространена в других европейских странах — Испании, Италии, Греции. Эта проблема особенно обострилась вследствие интеграционных процессов в Западной Европе и в связи с принятием Седьмой директивы ЕС.
Возникновение транснациональных корпораций (ТНК), имеющих высокую долю зарубежных активов, экспортных операций и рабочей силы за рубежом, создание предприятий с участием иностранного капитала, появление разнообразных форм коммерческих, производственных........



Литература

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ, 21 ноября 1996. №129-ФЗ (с изм. и доп. от 23.07.98).
2. О порядке ведения сводных (консолидированных) форм учета, отчетности и баланса финансово-промышленной группы: Постановление правительства РФ, 9 января 1997, №24.
3. Методические рекомендации по сосавлению и представленю сводной бухгалтерской отчетности: Утв. Приказом Минфина РФ, 30 декабря 1996, №112.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Утв. Приказом Минфина РФ, 29 июля 1998, №34н (в ред. изм).
5. Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 4/99: Утв. Приказом Минфина РФ, 6 июля 1999, №43н.
6. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. - М.: Приор, 2000.
7. Бухгалтерский учет /Е. П. Козлова, Н. В. Парашутин, Т. Н. Бабченко, Е. Н. - М.; 2001.
8. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. –М: Магис, 2001.
9. Галанина. Бухгалтерский учет - М: Финансы и статистика, 2001.
10. Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 2001.
11. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА- М, 2001.
12. Палий В.Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. 2001 г. — М.: Проспект, 2001. — 200 с.
13. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. - М.: ИД-ПРЕСС, 2002. - 272с.
14. Теория бухгалтерского учета. Кирьянова З.В. М., 2001.
15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый План счетов. — М.: Бухгалтерский учет, 2001.






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.