На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности 5
2. Особенности консолидированной отчетности 10
2.1. Правила свода 10
2.2. Порядок пересчета валютных показателей отчетности 12
2.3. Правила суммирования показателей балансов обществ 13
2.4. Порядок составления сводного отчета о прибылях и убытках 16
2.5. Методика включения доли меньшинства в сводную отчетность 17
2.6. Правила свода данных о зависимых обществах 19
2.7. Когда сводная отчетность не обязательна 22
3. Порядок составления бухгалтерской отчетности консолидированных обществ 25
Заключение 38
Литература 41


Введение


Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую (финансовую) отчетность. В системе нормативного регулирования учета бухгалтерская отчетность рассматривается как система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. В свою очередь, отчетный период — это период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса его финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылях и убытках. Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
Объектом моего изучения являются состав, структура, методы, а также основные правила составления консолидированной бухгалтерской отчетности на предприятии.
Предмет изучения – консолидированная бухгалтерская отчетность.
Цель курсовой работы изучить и проанализировать теоретический и практический материал, касающийся консолидированной (сводной) отчетности. Рассмотреть важнейшие методологические аспекты и особенности составления консолидированной отчетности, отражающей деятельность группы организаций и являющейся относительно новой областью формирования достоверной отчетной информации российских организаций.
Изложение материала опирается на современную правовую базу -использованы действующие отечественные нормативные акты (с последними изменениями и дополнениями), регулирующие вопросы бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, учтены требования международных стандартов финансовой отчетности по освещаемому кругу вопросов; в ряде случаев для сравнения показана специфика учета и отчетности в западных странах.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть понятие и цели косолидированной отчетности;
2. Рассмотреть особенности консолидированной отчетности;
3. Порядок составления бухгалтерской отчетности консолидированных обществ.

1 Понятия и цели консолидированной бухгалтерской отчетности

На рубеже XIX—XX вв. первыми применили консолидацию американские компании, а «United States Steel Company», зарегистрированная в Нью-Джерси в 1901 г., стала первой компанией, опубликовавшей консолидированную отчетность. Более быстрое распространение консолидированной отчетности в США по сравнению с другими странами объясняется более масштабными процессами концентрации и централизации капитала, появлением холдингов, концернов, отсутствием правовых и других барьеров для внедрения новой учетной методологии.
В Европе консолидированная отчетность стала составляться позже. В законодательстве Великобритании первое упоминание о консолидированной отчетности относится к 1947 г., в Западной Германии — к 1965-му, а во Франции — к 1986 г. Однако первые публикации по данному вопросу появились в Великобритании еще в 20-х годах, а Лондонская фондовая биржа стала требовать представления консолидированной отчетности в 1939 г. Лишь 22 французские компании опубликовали консолидированный баланс в 1967 г., но только в 1986 г. требования к такой публикации стали во Франции обязательными. В еще меньшей степени консолидированная отчетность распространена в других европейских странах — Испании, Италии, Греции. Эта проблема особенно обострилась вследствие интеграционных процессов в Западной Европе и в связи с принятием Седьмой директивы ЕС.
Возникновение транснациональных корпораций (ТНК), имеющих высокую долю зарубежных активов, экспортных операций и рабочей силы за рубежом, создание предприятий с участием иностранного капитала, появление разнообразных форм коммерческих, производственных........



Литература

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон РФ, 21 ноября 1996. №129-ФЗ (с изм. и доп. от 23.07.98).
2. О порядке ведения сводных (консолидированных) форм учета, отчетности и баланса финансово-промышленной группы: Постановление правительства РФ, 9 января 1997, №24.
3. Методические рекомендации по сосавлению и представленю сводной бухгалтерской отчетности: Утв. Приказом Минфина РФ, 30 декабря 1996, №112.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Утв. Приказом Минфина РФ, 29 июля 1998, №34н (в ред. изм).
5. Бухгалтерская отчетность организации ПБУ 4/99: Утв. Приказом Минфина РФ, 6 июля 1999, №43н.
6. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. - М.: Приор, 2000.
7. Бухгалтерский учет /Е. П. Козлова, Н. В. Парашутин, Т. Н. Бабченко, Е. Н. - М.; 2001.
8. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. –М: Магис, 2001.
9. Галанина. Бухгалтерский учет - М: Финансы и статистика, 2001.
10. Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 2001.
11. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА- М, 2001.
12. Палий В.Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. 2001 г. — М.: Проспект, 2001. — 200 с.
13. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. - М.: ИД-ПРЕСС, 2002. - 272с.
14. Теория бухгалтерского учета. Кирьянова З.В. М., 2001.
15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый План счетов. — М.: Бухгалтерский учет, 2001.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.