На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ г. Челябинска как рынка сбыта кухонной и столовой посуды

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.07.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Анализ г. Челябинска как рынка сбыта кухонной и столовой посуды 3
2 Характеристика предприятия и его продукции 5
3 Сегментация потребителей 10
4 Оценка емкости рынка 12
5 Анализ конкурентов и их продукции 14
6 Разработка модифицированного товара 17
Литература 20



1 Анализ г. Челябинска как рынка сбыта кухонной и столовой посуды

г. Челябинск – областной центр, численность населения составляет около 1 200 000 человек, все они являются потребителями кухонной и столовой посуды – 1 200 000 человек.
По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего.
Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогую кухонную и столовую посуду. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода.
Если верить статистике, то

10 % населения – высокий уровень доходов;
60 % населения – средний уровень доходов;
30 % населения – ниже среднего уровня доходов.

Анализируемая выборка людей с невысоким уровнем доходов составит:

1200 000 *90% = 1 080 000 чел.

Основными критериями при выборе является качество, удобство, красота и цена.
В Челябинске в среднем около 500 магазинов, из которых 80% имеют отделы, торгующие кухонной и столовой посудой, и 20 рынков, на каждом из которых есть отделы кухонной и столовой посуды. Кроме того, существует несколько сетей специализированных магазинов торгующих непосредственно только кухонной и столовой посудой. Таким образом, 320 торговых точек торгуют кухонной и столовой посудой.
В приобретении продукции исследуемой фирмы заинтересованы семьи, создающие свой собственный уют с «нуля». Кроме того, в Челябинск приезжают оптовики из других городов области, а также из других областей.
Рыночная доля предприятия на территориальном розничном рынке составляет 10%.


2 Характеристика предприятия и его продукции

Данный цех в настоящее время цех изготавливает методом штамповки кухонную и столовую посуду:
- кастрюля с крышкой ёмкостью 5 литров (диаметр 350 мм)
- кастрюля с крышкой ёмкостью 4 литра (диаметр 300 мм);
- кастрюля с крышкой ёмкостью 2 литра (диаметр 200 мм);
- кастрюля с крышкой ёмкостью 1 литр (диаметр 100 мм);
- чайник ёмкостью 2 литра;
чайник ёмкостью 1 литр;
- бидон ёмкостью 2.5 литра (диаметр 100 мм);
- бидон ёмкостью 2 литра (диаметр 100 мм);
- ковш без крышки ёмкостью 1 литр (диаметр 200 мм);
- дуршлаг ёмкостью! литр (диаметр 200 мм);
- таз кухонный малый (диаметр 450 мм);
- миска средняя(диаметр 200 мм);
- миска малая (диаметр 100 мм);
- блюдо плоское (диаметр 450 мм);
- тарелка для первых блюд (диаметр 200 мм);
- тарелка для вторых блюд (диаметр 200 мм);
- блюдце (диаметр 100 мм);
- кружка без крышки ёмкостью 1 литр (диаметр 100 мм);
- кружка ем костью 500 мл;
- кружка ёмкостью 350 мл.
Посуда покрыта облегченным эмалированным ......



Литература

1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Михалина А. М. Конспект лекций по дисциплине «Планирование конкретных преимуществ». – Екатеринбург: Изд. ЮУрГУ, 2000.- 68с.
6. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.