На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование деятельности ООО «ДДТ»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление 2
3. Планирование деятельности ООО «ДДТ»» 3
3.1. Общая характеристика предприятия 3
3.2.Анализ положения дел в отрасли 4
3.3.Характеристика продукции 6
3.4.Исследования и анализ рынка 7
3.5.План производства 13
3.6.План маркетинговых действий 19
3.7.Организационный план 22
3.8.Финансовый план 24
3.9. Оценка риска 30


Планирование деятельности ООО «ДДТ»
Общая характеристика предприятия
Название фирмы: Общество с Ограниченной Ответственностью «ДДТ» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: оптовая торговля.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.
Цели фирмы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
Сильные стороны фирмы Текущая ситуация Слабые стороны
1. Имеется опыт работы и
развитые связи с производителями 1. Недостаточный уровень развития отраслей промышленности на сегодняшний день 1. Нет специалистов уровня, необходимого для освоения сложного производства
2. Квалифицированные специалисты для ведения торговой деятельности 2. Отсутствие серьезных конкурентов
3. Наличие дополнительных услуг, в том числе поставки на заказ и доставка
4. Эффективная реклама
5. Перспективы развития
6. Наличие прямых коммуникаций с производителями
7. Наличие гибких систем оплаты


Возможности

1. В связи с тем, что существует мало фирм специализирующихся на торговле подшипниками есть возможность расширить свою деятельность на рынках сбыта

2. Развитие бизнеса и создание производства подшипников Планируемые действия

1. Дальнейшее проведение рекламной компании

2. Сотрудничестве с крупными производителями, в том числе с иностранными

3. Увеличение доли рынка

4. Обучение персонала с целью увеличения эффективности менеджмента Угрозы

1.Повышение таможенных пошлин
2. Рост цен на энергоносители (ГСМ)
3. Приход на рынок большего числа конкурентов
4. Поднятие уровня производства повлечет пониженный спрос

Рис. 1. SWOT – анализ

Из данного SWOT анализа хорошо видно , что фирма имеет перспективы на развитие , если поставит себе целью развитие организации по всем стратегическим направлениям.
Ассортимент реализуемой продукции представлен наличием фактически всех типов подшипников, пользующихся спросом на сегодняшний день.
Рынком сбыта является практически весь промышленный комплекс. Это обусловлено тем, что подшипник является неотъемлемой частью любой механической системы (машины, оборудование, запчасти, станки и многое другое).
Основными конкурентами являются торговые фирмы и производители, предлагающие качественный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка. Планируемый объем продаж (в годовом объеме реализации) – 200 млн. руб.
Планируемая численность работающих на 2003 год – 55 человек. А в 2004 году увеличить численность почти в двое. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.

3.2.Анализ положения дел в отрасли
ООО «ДДТ»» является на сегодняшний день торговым предприятием, предлагающим на рынок подшипники от любого производителя всех типоразмеров.
Профиль организации – заключение договоров с производителями и доставка продукции к потребителю.
Предприятие является крупным поставщиком в своей области, что подтверждается размером доли рынка, охваченного предприятием (см. рисунок 2).
У ООО «ДДТ»» нет крупных конкурентов в Уральском регионе. Это представляет существенное преимущество для развития не только как дилерской фирмы по продаже подшипников, но и как потенциального производителя подшипников. Несомненным преимуществом в развитии фирмы является наличие связей с поставщиками и производителями.
Для того, чтобы оценить необходимость развития производства можно проанализировать данные по производству и реализации подшипников российскими производителями за 2000 год.
Таким образом, мы видим что в Урало – Сибирском регионе у ООО «ДДТ»» есть реальная возможность занять свою долю на рынке производителей и продавцов подшипников, тем более что планируется привлечение шведского подшипникового завода.

Таблица 1.
Доля на рынке подшипниковых заводов
Завод Реализация за 2000г. млн.шт. Доля на рынке
Московский ПЗ 60 16
Самарский ПЗ 70 18
Минский ПЗ 75 20
Другие 175 46

...........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.