На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике исследование ОАО Урал-Маркет.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Основные функции и обязанности менеджера по продажам 8
3. Маркетинговые исследования потребителей 10
4. Оценка конкурентоспособности предприятия 14
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 19
Приложение 3 21


Введение

Бурное развитие рынка канцелярских товаров началось в России в первой половине 90-х годов, когда на наш рынок в изобилии хлынула иностранная продукция. Канцтовары иностранного производства разительно отличались от тех, к которым привык отечественный покупатель, причем не только дизайном, разнообразием используемых форм и цветов. Многие канцелярские принадлежности вообще не имели на тот момент применения в нашем делопроизводстве - такие, например, как степлер, без которого представить себе сегодняшние конторы достаточно трудно.
За прошедшие годы предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров претерпели значительные изменения. Во-первых, существенно увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей. А во-вторых, на рынке заметна тенденция переключения спроса на более качественную брендовую продукцию.
Хотя о наличии общепризнанных брендов на канцелярском рынке говорить пока достаточно трудно: скорее, здесь присутствуют торговые марки, которые известны главным образом квалифицированным корпоративным потребителям или специалистам, работающим на этом рынке. Широкая известность какой-либо марки - скорее исключение. Среди отечественных компаний широко известна торговая марка Erich Krause (компания "Офис-Премьер"). Известность марки во многом поддерживается активной рекламной кампанией.
Кроме того, некоторые названия запомнились нашим потребителям еще с советских времен. Например, марка чешских карандашей Koh-i-noor и пишущих принадлежностей Parker.
Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены.
Место практики: ОАО "Урал-Маркет".
Должность, в качестве которой, проходила практика: Менеджер по продажам в отделе розничных продаж.
Цель работы: провести исследование ОАО "Урал-Маркет".
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– дать характеристику предприятия;
– обозначить основные функции и обязанности менеджера по продажам;
– провести маркетинговые исследования потребителей;
– провести оценку конкурентоспособности предприятия.

1. Характеристика предприятия

ОАО "Урал-Маркет" ставит своей целью увеличение ее доли на внутренних рынках России.
История компании это почти 10 лет нашего успешного развития.
Сегодня ОАО "Урал-Маркет" сотрудничает с производителями из Европы, России и стран СНГ.
Основная сфера деятельности: оптовая торговля бумагой для оргтехники и приборов, этикет – пистолетов и лентой к ним, одноразовой посуды, сувениров, деловой и школьной канцелярии. Наши постоянные клиенты – оптовики многих городов России и различные организации Екатеринбурга. В число наших клиентов входят коньячный завод "Арарат", сеть магазинов "Пятерочка", сеть аптек корпорация Роско, Бинко, Большой гостиный двор, ОАО "Самсон" и многие другие фирмы.
ОАО "Урал-Маркет" работает в Екатеринбурге и других городах Уральского региона на рынке канцелярских товаров с 1996 года, с открытия первого мелкооптового магазина. В настоящее время в состав фирмы входит сеть магазинов, включающая оптовые и розничные отделы, в том числе розничные отделы представителей. Сегодня кроме широкого ассортимента канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции в продаже всегда присутствует галантерейная продукция, хозтовары, игрушки, калькуляторы.
Кроме реализации фирма ОАО "Урал-Маркет" занимается производством полиэтиленовой продукции (пакеты, обложки для книг и тетрадей, папки-уголки).
Фирма ОАО "Урал-Маркет" работает со многими производителями российских и зарубежных стран.
Развитие и поддержание командного духа и профессионализма – одна из приоритетных задач менеджмента компании, залог динамизма и эффективности бизнеса.........


Список литературы

1. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003. – 343 с.
2. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: МТ-пресс, 2001. – 268 с.
3. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 57-68.
4. Витт Ю. Управление сбытом: Концепция сбыта. Концепция управления. Организация сбыта. Планирование сбыта. Информационная система сбыта. Система оплаты. Обучение сбыту. Переговоры о сбыте/Пер. с нем. С.Г. Бугло. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
5. Геффрой Э.Г. Управление сбытом товаров. //Управление изменением. – 2000. – № 3. – С. 35-49.
6. Канцелярские мелочи. Обзор российского рынка канцелярских товаров. //Современная торговля. - 2004. - № 1. - С. 13-22.
7. Маркетинговые исследования. 16 практических комбинаций. //Маркетолог. - 2003. - № 2. - С. 14-29.
8. Мельгуй А.Э., Федоров Б.Г. Покупка канцтоваров. //Главбух. - 2001. - № 15. - С. 11-16.
9. Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития //Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 98-106.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.