На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик характеристика основных требований покупателя к товару в условиях современного «рынка покупателя».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Оценка покупателями уровня обслуживания 5
1.1 Роль ожиданий 5
1.2 Восприятие сервиса покупателями 6
1.3 Этапы улучшения обслуживания покупателей 8
1.4 Правила обслуживания 13
2.Факторы, определяющие поведение покупателя 16
2.1. Культурные факторы 16
2.2.Социальные факторы 18
2.3. Личностные факторы 19
2.4.Психологические факторы 21
3 Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 25
3.1 Моделирование покупательского поведения 25
3.2 Процесс принятия решений 25
Заключение 31
Список литературы 33
/

Введение
Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине). Спрос и предложение - силы, приводящие в движение маховик рыночной экономики. Они определяют количество производимых товаров и цену, по которой продаются продукты .
Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов .
Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов .
Целью работы является характеристика основных требований покупателя к товару в условиях современного «рынка покупателя».
Для раскрытия данной цели разработаем следующие задачи:
­ Описать роль ожиданий и восприятие сервиса покупателями
­ Охарактеризовать этапы улучшения обслуживания покупателей
­ Раскрыть правила обслуживания
­ Проанализировать факторы, определяющие поведение покупателя
­ Рассмотреть моделирование покупательского поведения
­ Написать процесс принятия решений

1 Оценка покупателями уровня обслуживания

1.1 Роль ожиданий
Когда покупатели оценивают сервис в розничной торговле, они сравнивают свое восприятие предоставленных им услуг с тем, что они ожидали увидеть. Если желания и действительность совпадают, они испытывают удовлетворение. Если же сервис оказывается хуже, чем ожидалось, на удовлетворение рассчитывать не приходится.
Ожидания покупателей основаны на их знаниях и опыте общения с торговцем и его конкурентами. Например, обычные требования к супермаркету включают в себя наличие удобной парковки, режим работы с раннего утра до позднего вечера, широкий выбор свежих и консервированных продуктов, расположенных в легкодоступных местах, а также быстрое кассовое обслуживание. «Нормальные» покупатели не рассчитывают встретить в проходах супермаркетов поджидающих их продавцов, которые прочитают «лекцию» о представленных товарах или о рецептах приготовления экзотических блюд. Но когда те же самые покупатели приходят в универмаг, они заранее знают, что их поджидают продавцы, которые предоставят им обширную информацию и окажут всемерную помощь.
Так как представления о надлежащем уровне сервиса варьируются в зависимости от типа торгового предприятия, нередко покупатель бывает вполне удовлетворен низким уровнем обслуживания в одном магазине и остается недовольным высококлассным сервисом в другом. Принято считать, что в магазинах самообслуживания, таких как супермаркеты и магазины низких цен, уровень сервиса изначально невысок. Но Wat-Mart, будучи магазином низких цен, предоставляет необычную для своего класса торговых предприятий услугу: при входе в торговый зал посетителей встречает приветствующий их сотрудник, который ответит на любые вопросы. Покупатели не ожидают ......



Список литературы

1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. – 1152 с.
7. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519 с.
8. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
9. Федько В.П. «Товарный знак».
10. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.