На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация управления магазина оптовой торговли «Молния»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация управления предприятием оптовой торговли 6
1.1 Оптовая торговля 6
1.2 Роль оптовых предприятий в системе товародвижения 7
1.3 Основные принципы обслуживания 10
2. Организация управления магазина оптовой торговли «Молния» 13
2.1. Организация работы по формированию заказов потребителей 13
2.2. Организация работ по продаже товаров со склада 23
2.3 Управление производственными запасами, их планирование 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38



Введение

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. Основания Для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства.
Услуга - результат взаимодействия исполнителя и потребителя и собственно деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя [ИСО 9004-2, ГОСТ Р 50646-94].
Обслуживание - деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги [ГОСТ Р 50646-94].
Рост объемов представляемых услуг является одной из основных тенденций современной мировой экономики. В развитых индустриальных странах доля услуг в валовом национальном продукте составляет более 70%. Несмотря на существенное отставание России в развитии этого сектора экономики, численность занятых в сфере услуг достигла половины общей занятости и наблюдается тенденция к дальнейшему ее росту .
Динамичный рост сферы услуг обусловлен прогрессом технологий, способствовавшим созданию новых областей сервиса, которые являются в настоящее время наиболее привлекательными для вложения капитала. Создающиеся новые рабочие места повышают требования к персоналу и одновременно способствуют его интеллектуальному росту. Роль индивидуальности работников резко усиливается, так как стиль управления этой сферой отличается большой гибкостью и требует высокой оперативности и самостоятельности в принятии решений. Новые технологии (и в первую очередь, информационные) коренным образом изменяют методы ведения бизнеса в организациях, занимающихся обслуживанием потребителей. Создающиеся человеко-сетевые комплексы способствуют активному диалогу производителя и потребителя услуг, вовлекая последнего в деятельность компании. Изменение технологии приема заказов, информационного обслуживания, осуществления платежей приводит к развитию элементов самообслуживания. Это лишний раз подчеркивает необходимость совершенствования систем сервиса с ориентацией на требования клиентов и формированием у них спроса на новые услуги.
При характеристике процессов обслуживания потребителей исходными ключевыми понятиями являются: услуга, обслуживание, сервис.
Услуга, как уже отмечалось, - это мероприятие, действие, приносящее пользу. Деятельность по оказанию услуг называется сервисом, а процесс оказания или выполнения услуги - обслуживанием. Разобраться с этими близкими по смыслу понятиями помогают действующие стандарты. Кроме государственных стандартов к правовой базе регулирования сферы услуг можно отнести Общероссийский классификатор услуг населению, который является частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации.
При организации продаж и сбыте продукции следует учитывать, что спрос на услуги порождается спросом на товар (особенно высокотехнологичный и длительного пользования), а хороший сервис расширяет спрос на обслуживаемые изделия и повышает конкурентоспособность товара. Получают развитие системы сервиса, включающие весь комплекс операций делового цикла.
Конкуренция на рынке услуг возрастает. Производители сосредоточивают свое внимание и усилия на том, чтобы вернуть себе ту часть рынка, которую они когда-то отдали посредническому звену, где они могут обеспечить обслуживание высокотехнологического оборудования и машин на самом высоком профессиональном уровне и с самой высокой степенью компетенции. Для изготовителей наиболее привлекательны услуги, связанные с установкой и монтажом оборудования, его техническим обслуживанием и ремонтом, хотя транспортировка и хранение, заправка горючим, экологически адекватная утилизация и др. услуги являются их естественным продолжением, замыкающим круг сложных систем сервиса. Предприятия сферы обращения конкурируют с производителями прежде всего при создании систем сервисного обслуживания, связанных с поставками продукции, доведением ее от производителя до потребителя, хотя, конечно, речь не идет об отказе от такого важного сегмента рынка, где предоставляются услуги по эксплуатации и обслуживанию самых разнообразных товаров.
Цель данной работы заключается в рассмотрении оптовой торговли как организатора товарного предложения.
Объектом исследования является магазин оптовой торговли «Молния».



1. Организация управления предприятием оптовой торговли
1.1 Оптовая торговля
Оптовая торговля - вид основной предпринимательской деятельности (основным признается вид, имеющий наибольший удельный вес в общем объеме этой деятельности) по продаже собственниками, производителями или перепродаже без видоизменений посредниками, зарегистрированными в установленном порядке, любых разрешенных для оборота товаров (с соблюдением законодательства о лицензировании, сертификации и пр.) розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам (за исключением населения), для использования их в производстве, иного профессионального использования или использования в качестве промежуточного потребления (для последующего извлечения прибыли), осуществляемый по безналичному или наличному расчету (с соблюдением предельно допустимых размеров наличных сумм по одной сделке) и в любом случае сопровождаемый составлением счета-фактуры. В зависимости от объема сделки выделяются: оптовая торговля и мелкооптовая торговля (минимальная партия товара при последней не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации).
Различают две формы организации оптовой торговли:
• непосредственная оптовая торговля товарами;
• оказание посреднических услуг при купле-продаже товаров.
Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.

1.2 Роль оптовых предприятий в системе товародвижения

Оптовая торговля как одна из важнейших элементов сферы обращения имеет огромное влияние на организацию и функционирование всей системы товародвижения.
Она не завершает процесса смены форм стоимости и не доводит потребительной стоимости до потребителя, а только лишь приближает товары к смене форм их стоимости и к потребителю. Поэтому она является лишь начальной стадией торговли товарами народного потребления, осуществляющей первоначальной сбыт товаров на производство и организацию рационального их продвижения до розничных предприятий.
Оптовая торговля представляет собой по экономической сущности - процесс продажи товаров для дальнейшей перепродажи, а по материальному содержанию - процесс по осуществлению доведения этих товаров от производства до розничных предприятий с целью последующего доведения .........




Список использованной литературы

1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998.
4. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
5. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. – М., 1998. – 336с.
6. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
7. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
8. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
9. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
10. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1999.
11. Штин Е.Е., Зайцев Ю.В. Торговля и услуги: социальный аспект. – Екатеринбург, «ЮУрГУ», 2002. – 160с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.