На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация документооборота организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 4
1.1. ПРИЕМ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ 5
1.2. РЕГИСТРАЦИЯ 8
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ 13
1.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ 17
1.5. ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ 18
2. МЕТОДЫ УЧЕТА И СОКРАЩЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 20
2.1. УЧЕТ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.2. СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33




Введение
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание .
«Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления» называется документооборотом .
С перечисленными выше факторами становится очеридным рассмотрение такой темы как "Организация документооборота организации".
Цель работы: рассмотреть систему организации документооборота.
Данная цель раскрывается с помощью следующих задач:
1. описать принципы приема и первичной обработки документов;
2. раскрыть основы регистрации документов;
3. раскрыть особенности организации контроля за документами;
4. раскрыть сущность распределения поступивших документов в организацию;
5. Описать технологию отправки документов;
6. дать характеристику методам учета количества и качества документов организации;
7. описать технологию сокращения объема документооборота.
1. Понятие документооборота и его основные этапы
Документооборот – это движение документов с момента их получения до завершения исполнения, отправки или направления в дело. Различают три основных потока документов :
1. Документы, поступающие из других предприятий или организаций, – входящие.
2. Документы, отправляемые в другие предприятия или организации, – исходящие.
3. Документы, создаваемые и используемые на предприятии (в организации) в управленческом процессе, – внутренние.
Количество документов всех потоков за год составит объем документооборота учреждения. Величина документооборота нужна для расчета необходимой численности делопроизводственного персонала, расчета эффективности применения средств механизации и автоматизации делопроизводства. В целом она показывает загруженность всего управленческого аппарата, т.к. всем его работникам приходится иметь дело с документами .
Входящие документы проходят:
• первичную обработку;
• предварительное рассмотрение;
• регистрацию;
• рассмотрение руководством;
• передачу на исполнение.
Описанные выше операции осуществляет служба документационного обеспечения управления (служба ДОУ). Она может быть представлена ........



Список использованной литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
2. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник /Под ред. Т.В. Кузнецовой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) – М.: ЗАО Интел-Синтез, 2002.
4. Сорокина Т.А. Делопроизводство и корреспонденция. Основы документационного обеспечения управления: Учебное пособие. – М.: МГУП, 1999.
5. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению – М.: ПРИОР, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.