На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.2 ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА 12
1.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОНННОЙ КУЛЬТУРЫ 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС» 23
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Введение

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой–либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто–то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Проблема групп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности и роли личности в группе, - важнейший вопрос психологии и менеджмента.
Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т. п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”.
Трудовой коллектив - это особая группа, представляющая собой целостное социально-трудовое объединение, обладающее организационными единством, общими органами управления, действующими в рамках конкретной организации, применяющей труд наемных работников.
Актуальность работы заключается в том, что группы состоят из людей, общества - из групп. Личность, группа и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Индивиды участвуют в во многих группах.
Личность утверждает себя в глазах других и собственных прежде всего в плодотворном, приносящем ей удовлетворение и успех, труде. Из этого следует, что проблема отношения личности и трудового коллектива играет особую роль в жизни каждого человека.
Организационная культура представляет собой совокупность ценностей, норм, точек зрения и идей, которые сознательно формируют поведение.
Цель работы заключается в формировании организационной культуры и организационных отношений.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. изучить понятие и структуру организационной культуры;
2. охарактеризовать функции организационной культуры и эффективность менеджмента;
3. описать деятельность руководителя по укреплению организационной культуры;
4. выявить роль руководителя в формировании организационной культуры ООО «Простор – Сервис».
Предмет исследования: факторы, элементы, организация труда.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Простор – Сервис», осуществляющее поставку под заказ запчастей, силовых агрегатов, двигателей, а так же техники на базе тракторов Т-4, ДТ-75, МТЗ и др.
Основная гипотеза: «правильно сформированная организационная культура предприятия позволяет добиться высокой результативной работы предприятия».
В работе использовались труды как зарубежных, так и отечественных ученых среди них можно выделить таких как Дятлов В.А., Травин В.В., Щекин Г.В., Шкатулла В. И. и др. ученые по изучению кадрового менеджмента.
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования организационной культуры и организационных отношений
1.1 Понятие и структура организационной культуры

Понятие организационной культуры в последние годы было существенно переосмыслено, и в результате этого оно получило более широкое распространение. Это понятие трактуется на основе двух основных моментов с точки зрения ценностей, превалирующих внутри организации, и с точки зрения культурных структур, обзор которых был сделан голландским исследователем Геерте Хофштеде (G. Hofstede). При этом основное внимание уделяется различиям между национальными культурами. Этот последний аспект имеет огромное значение в условиях, когда усиливаются процессы интернационализации и глобализации бизнеса. Признанное толкование понятия «культура» касается внутренней жизни организации: это образ жизни, мышление, действия и существование. Речь может идти, например, о порядке принятия решений или о том, как поощряются или наказываются служащие. Это понятие включает и связи внутри организации, и терпимость к оппозиции.
Ключевым понятием для определения организационной культуры является человеческая среда. Культура является продуктом взаимодействия:
 фирмы как формальной организации, имеющей в качестве целевой функции максимизацию дохода;
 отдельных индивидуумов, участников организации, обладающих целым спектром индивидуальных интересов и потребностей;
 коллектива в целом и отдельных социальных групп, сформировавшихся в пределах организации;
 внешней среды фирмы, предъявляющей свои требования к способам ее жизнедеятельности.......



Список использованных источников
1. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономике. М., 1995.
2. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2001.
3. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Управление персоналом – 1997 – №2.
4. Дружинин В., Коваленко Г. Руководитель корпорации – новый социально–психологический тип личности //Российский экономический журнал. 1994. №12 (с данными зарубежных исследований).
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997.
6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993.
7. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Новые подходы к формированию руководителя //Управление персоналом – 1998 – №4.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993.
9. Коллектив и личность /Под ред. К.К. Платонова и др. -М., 1995.
10. Комаров Е.И. Искусство совместимости стилей руководителей //Управление персоналом. 2001. №3.
11. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993.
12. Малышев К. Б. Модификация методики оценки уровня притязаний // Деп. в ВИНИТИ № 3691–В98 от 16.12. 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.