На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Альтернативные стратегии развития магазина «Фрегат»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Проведение СВОТ анализа 5
2. Альтернативные стратегии развития магазина «Фрегат» 7
3. Организационная структура управления 11
4. Анализ ситуации 12
5. Анализ системы мотивации в организации 14
Заключение 16
Литература 17

Введение

Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы.
Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.
Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с намеченными целями и направлениями развития осуществляются через функцию контроля. Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые решаются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций.
Последнее время в России появилось достаточно много переводных изданий и работ отечественных авторов по менеджменту, но не все они содержат достаточный материал по содержанию и значению функций менеджмента.
Целью данной работы является осмысление значения и необходимости менеджмента в системе функционирования предприятия. Изучение функций менеджмента на конкретном предприятии, их значения.

1. Проведение СВОТ анализа
Магазин по продаже труб из металлопластика на челябинском рынке сантехнических изделий «Фрегат».
Сильные стороны фирмы на момент открытия
1. Расположение в центре города
2. Дизайн помещения и наличие смотровой площадки при магазине
3. Квалифицированные специалисты
4. Наличие дополнительных услуг
5. Большой объем профессиональной рекламы
6. Перспективное развитие отрасли
7. Наличие прямых связей с производителями и поставщиками
8. Наличие гибких систем оплаты Текущая ситуация на момент открытия
1. Недостаточный уровень профессионального развития данной отрасли
2. отсутствие фирм оказывающих полный спектр услуг (от поставки до установки)
Слабые стороны
1. Фирма только начинает работу , нет своей доли на рынке
2. Отсутствие опыта работы в данной отрасли
3. Наличие больших конкурентов на рынке
4. При ощутимом снижении спроса на производимую продукцию нет возможности сменить профиль предприятия;
5. Зависимость от партнеров – поставщиков сырья.




Возможности
1. В связи с тем , что существует мало фирм специализирующихся на продаже пластиковых труб есть возможность занять свою нишу на рынке Челябинска
2. расширение рынка сбыта;
3. наличие возможности модернизации оборудования;
4. разработка новых видов продукции;
5. возможности роста прибыльности. Планируемые действия
1. Дальнейшее проведение рекламной компании после открытия
2. Увеличение доли рынка
3. обучение персонала с целью охвата рынка Угрозы
1. Повышение таможенных пошлин
2. Приход на рынок большего числа конкурентов
3. Снижение цен у существующих на рынке конкурентов
4. Рост налоговых ставок
4.Нестабильное экономическое положение в стране;
5. Принятие законов, ущемляющих права.
..........



Литература
Учебная литература

1. Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993г. – 435 с.
2. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1997. – 384 с.
4. Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 309 с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ 1996. – 284 с.
6. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 470 с.
7. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под редакцией З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995. – 457 с.
8. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. – 704 с.
9. Самуэльсон П. Экономика. Москва. "Машиностроение" 1993.- 370 с.
10. Цандер Э. «Практика управления». Москва, 1999г. – 350 с.
11. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива: уч. пособие «The Open University» – М 1998. – 295 с.

Периодические издания

1. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд 1997 №10.
2. Мейер «Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей?» // ЭКО №4-7’99
3. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. - М., 1994. - №5




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.