На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 30( не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ 3
1.1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ 3
1.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОБЪЕМА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО АССОРТИМЕНТУ 4
1.4. РАСЧЕТ СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ И СТРУКТУРНОГО СДВИГА 6
1.5. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ОБЪЕМУ ПРОДУКЦИИ 10
1.6. АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 10
2. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13
2.1. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛОЙ 13
2.2. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 15
2.3. АНАЛИЗ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 16
2.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 19
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 22
3.1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 24
3.2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА 1 РУБЛЬ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 24
3.3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЗАТРАТ 24
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
5.1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 26
5.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРИБЫЛИ 26
6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ







1. АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения на высокачественную продукцию. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Поэтому анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции. Его основные задачи:
1. Оценка степени выполнения плана и динамики производства продукции.
2. Определение влияния факторов на изменение величины этих показателей.
3. Выявление внутрихозяйственных резервов уровня выпуска продукции.
Объем производства промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях, обычно выражается в сопоставимых ценах.

1.1. Выполнение плана по объему производства в натуральном и стоимостном выражении

При оценке выполнения плана объема производства продукции рассчитываются абсолютное (ΔТП) и относительное (процент выполнения плана) отклонение по формулам (1, 2)

ΔТП = ТПф – ТПпл; (1)
, (2)

где ТПф – фактический выпуск товарной продукции, тыс.руб.;
ТПпл – плановый выпуск товарной продукции, тыс.руб.

1.2. Анализ динамики объема произведенной продукции

Анализ динамики проводится как в текущих (действующих), так и в сопоставимых ценах. Объектом анализа является объем произведенной продукции в стоимостном выражении. Анализ динамики продукции проводится с помощью показателей:
— базисных абсолютных приростов;
— цепных абсолютных приростов;
— базисных темпов роста;
— цепных темпов роста;
— среднегодовой стоимости объема произведенной продукции;
— среднегодового абсолютного прироста;
— среднегодовых темпов роста (прироста).
Данные представляются в форме табл. 1
Таблица 1
Анализ и динамика товарной продукции за ряд лет
Год Произведенная продукция, ден.ед. Абсолютный прирост, ден.ед. Темп роста, %
базисный цепной базисный цепной
Прошлый год 8031
Отчетный год 8700 669 108,33 7,69

На основании проведенных расчетов, сделаем следующий вывод, произведенная продукция в отчетном году увеличилась на 669 ден.ед., что составило 108,33% к уровню прошлого года, цепной темп роста составил 7,69%.
Рассмотрим динамику объема продукции по каждому виду. Расчет производится по двум последним годам. На основании расчетов сделаем выводы. Данные представим в виде табл. 2.
Таблица 2
Анализ и динамика товарной продукции
Вид продукция Объем производства, ден.ед. Отклонение
Прошлый период Отчетный период Абсолютное, ден. ед. Относительное, %
1 585 990 405,00 169,23
2 936 780 -156,00 83,33
3 1120 1180 60,00 105,36
4 5390 5750 360,00 106,68
Итого 8031 8700 669,00 108,33

На основании проведенных расчетов сделаем следующий вывод, по продукции 1 произошло увеличение объема производства на 405 ден.ед. или на 169,23% к уровню прошлого периода. По продукции 2 произошло сокращение объема производства на 156 ден.ед. или на 83,33% к уровню прошлого периода. По продукции 3 произошло увеличение объема производства на 60 ден.ед. или на 105,36% к уровню прошлого периода. По продукции 4 произошло увеличение объема производства на 360 ден.ед. или на 106,68% к уровню прошлого периода.
Итак, в целом по всем видам продукции произошло увеличение объемов производства на 669 ден. ед. или на 108,33%.

1.3. Выполнение плана по ассортименту

Для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по объему продукции, но и по ассортименту.
Ассортимент – перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду.
Оценка выполнения плана по ассортименту может производиться:
а) по способу наименьшего процента;
б) по удельному весу в общем перечне наименований изделий, по которым выполнен план выпуска продукции;
в) с помощью среднего процента, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции в пределах плана на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту).
В ходе анализа выбирается метод, по которому производится оценка выполнения плана по ассортименту. Все данные представляются в форме табл. 3
Таблица 3
Выполнение плана по ассортименту
Вид продукции Объем производства, ден. ед. Процент выполнения плана, % Продукция, зачтенная в выполнении плана, ден.ед.
план факт
1 516 990 191,86 +
2 966 780 80,75
3 1200 1180 98,33
4 5355 5750 107,38 +
Итого 8037 8700 108,25

На основании проведенных расчетов сделаем следующий вывод, по виду продукции 1 произошло увеличение объемов производства, процент выполнения плана составляет 191,86%, по виду продукции 4 произошло увеличение объемов производства, процент выполнения плана составляет 107,38%, по виду продукции 2 произошло сокращение объемов производства процент выполнения плана составляет 80,75%, по виду продукции 3 произошло сокращение объемов производства процент выполнения плана составляет 98,33%.
В целом следует отметить, что процент выполнения плана по объемам производства составляет 108,25%.
Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть внешними и внутренними.
К внешним причинам относятся:
- конъюнктура рынка,
- изменение спроса на отдельные виды продукции,
- состояние материально-технического обеспечения,
- несвоевременный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам.
Внутренние причины – недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, его простои, аварии, недостаток электроэнергии, низкая культура производства, недостатки в системе управления и материального стимулирования..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия: Методические указания по тематике, содержанию и организации выполнения работ (на основе индивидуального задания) / Сост. Е.К. Копылов. – Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 1999. – 82 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под. ред. В.И. Стрижева. – Минск: Вышэйная школа, 1997. – 395 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 245 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 405 с.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 192 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 345 с.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 430 с.
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Проспект, 2000. – 473 с.
9. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. – Минск: ПКФ «Экаунт», 1996. – 385 с.
10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Вышэйная школа, 2000. – 415 с.
11. Русак Н.А., Русак В.А. Основы финансового анализа. – Минск: ООО «Меркавание», 1995. – 367 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Экоперспектива», 1998. – 498 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК. – Минск: Вышэйная школа, 2000. – 524 с.
14. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 1998. – 245 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.