На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговых коммуникаций в ООО «Спарк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты системы маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Маркетинговые коммуникации как важнейший аспект маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Экономический механизм формирования маркетинговых коммуникаций 17
2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Спарк» 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Разработка товарной политики 22
2.3. Разработка сбытовой политики 24
2.4. Разработка коммуникативной политики 27
3. Совершенствование коммуникаций в ООО "Спарк" 30
3.1. Разработка проекта совершенствования внешних и внутренних коммуникаций 30
3.2. Экономическая оценка затрат и эффективности реализации проекта 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Недостаточно иметь хороший товар или услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли, нужно донести до сознания потенциального потребителя полезную информации о товаре или услуге, выгоду которую получат потребители в результате их приобретения и использования.
Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
• информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;
• заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Достигаются эти цели с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки рекламной литературы и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).
Цель работы: провести анализ маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Спарк».
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– раскрыть экономическую сущность маркетинговых коммуникаций;
– описать маркетинговые коммуникации как важнейший аспект маркетинговой деятельности предприятия;
– раскрыть экономический механизм формирования маркетинговых коммуникаций;
– описать процесс разработки товарной, сбытовой и коммуникативной политики на примере ООО «Спарк»;
– разработать проект совершенствования внешних и внутренних коммуникаций;
– провести экономическую оценку затрат и эффективности реализации проекта.

1. Теоретические аспекты системы маркетинговых коммуникаций

1.1. Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, – получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, а точнее, предпочтительный для него сегмент целевого рынка (в рекламной практике – контактная аудитория), должно предложить своим потенциальным покупателям (потребителям) привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар главным из которых является торговая реклама.
Существует множество определений понятия товарной рекламы. Остановимся на двух из них, которые наилучшим образом соответствуют концепции современного интегрированного маркетинга:
1. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям с целью их убеждения приобрести товары, услуги и т.п.
2. Товарная реклама – коммерческая, та есть обслуживающая сферу рыночных отношений пропаганда потребительских свойств товаров и услуг.
Главное основополагающее отличие коммерческой пропаганды от всех других ее видов заключается в том, что она стремиться так изменить поведение своего адресата (точнее, больших масс адресатов), чтобы он из пассивного и равнодушного к данному товару или услуге превратился в активного, действующего покупателя и потребителя (по отношению к рекламе товаров производственного назначения эти субъекты обычно не совпадают) и в итоге отдал продавцу свои деньги.
Стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии хозяйственной (в первую очередь маркетинговой) деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы (рис. 1.1)........



Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998, 272 с.
2. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.,М.: Экономика, 1993, 572 с.
3. Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 1998 №1.
4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000 №2.
5. Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №6.
6. Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 №1.
7. Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 №3.
8. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000 №3.
9. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1998 №2.
10. Гермогелова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина, М.: РусПартнер Лтд. 1994, 280 с.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000, 256 с.
12. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №1.
13. Голубкова Е.Н. и др. Маркетинговые исследования продукции ОАО "Красный Октябрь"// Маркетинг в России и за рубежом. 1998 №3.
14. Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №3.
15. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1999 №3.
16. Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999 №1.
17. Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000 №3.
18. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 1999 №6.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000, 496 с.
20. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №3
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999, 1152 с.
22. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №3
23. Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, №3
24. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998, 225 с.
25. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, 623 с.
26. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент для коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №3
27. Маслов В.Л. Типовой план рекламного бюджета для автомобильного дилера //Маркетинг в России и за рубежом, 1997, №7
28. Мельников О.Н., Ларионов В.Т. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы //Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №4
29. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 1998, №2
30. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5
31. Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №2
32. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1997, №7
33. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации
34. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 1998, №6
35. Пилкев С.А., Поланский Д.В., Зимина И.В. Конъюнктурные исследования рынка продовольственных товаров // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №3
36. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №4
37. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000, 352 с.
38. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №1
39. Самарина С., Колугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, 1999, №4
40. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона //Маркетинг, 1999, №6
41. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №3
42. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1
43. Уэлс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, СПб.: Питер, 1999, 736 с.
44. Фиморин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2000, №4
45. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000, 384 с.
46. Шкиндеров А. Маркетинговое исследование дизайна упаковки бакалейной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №6
47. Юлдашева О. Маркетинг взаимодействия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг 1993, №3
48. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 1998, №6
49. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 1998, 2
50. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 1996, 255 с.
51. Маркетинг: Учебинк / Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, 560 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.