На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ финансов муниципального образования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ 6
1.2. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕЁ УПРАВЛЕНИЯ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 22
2.1. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ТЮМЕНЬ 22
2.2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 29
ГЛАВА 3. ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ОСНОВЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


Введение

В последние годы в Российской Федерации произошли существенные изменения в системе управления региональными и местными бюджетами, связанные как с изменением налогового и бюджетного законодательства, так и с изменениями экономической ситуации в стране. Кардинально были пересмотрены и принципы построения межбюджетных отношений.
Предложения по дальнейшему развитию бюджетной системы страны могут быть сведены к нескольким направлениям, одно из которых заключается в снижении объемов профицита с одновременным снижением налогового бремени для предприятий. Несмотря на возрастание рисков неисполнения бюджета в случае снижения налоговой нагрузки, предполагается, что это приведет к таким позитивным сдвигам, как увеличение расходов на внутреннее потребление и рост внутренних инвестиций.
Между тем предварительный анализ ситуации, сложившейся в различных субъектах Российской Федерации и отдельных муниципальных образованиях, показывает, что имеются и многочисленные внутренние резервы в распределении бюджетных средств на региональном и местном уровнях, связанные с наличием многочисленных нерациональных расходов. Сокращение таких расходов при одновременном дополнительном снижении налогового бремени и повышении налоговой автономии региональных и местных властей также могут стать причинами роста деловой активности в регионах, безболезненности проведения структурных преобразований для населения, а также обеспечения социальной стабильности, повышения уровня жизни как в стране в целом, так и в отдельных регионах.
Исходя из этого представляется целесообразной цель данного исследования: провести анализ финансов муниципального образования.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– описать местный бюджет как системообразующий элемент местных финансов;
– раскрыть сущность, структура доходной части муниципального образования и пути её управления;
– провести анализ бюджета г. Тюмень;
– описать порядок формирования и регулирования местных бюджетов;
– определить вопросы развития финансовой основы местных бюджетов.


Глава 1. Понятие и специфика финансовых ресурсов муниципального образования
1.1. Местный бюджет как системообразующий элемент местных финансов

Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства .
Формирование и использование местных финансов основываются на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности.
Права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения муниципального образования органами местного самоуправления или непосредственно населением муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.
Формирование и использование местных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституциями, уставами и законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, другими правовыми актами органов местного самоуправления .
Положения настоящего Федерального закона распространяются на все муниципальные образования. В отношении закрытых административно-территориальных образований настоящий Федеральный закон действует в части, не противоречащей Закону Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании".
Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют развитию местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации . В этих целях указанные органы соответственно:
1) регулируют отношения между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, а также между федеральным бюджетом и местными бюджетами - в рамках федеральных целевых программ;
2) участвуют в решении вопросов местного значения путем выполнения федеральных целевых программ и региональных программ;
3) распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;
4) разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, устанавливают социальные нормы;
5) оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов;
6) осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;
7) осуществляют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.......



Список использованной литературы

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Перспектива, 2001.
2. Брайчева Т.В. Государственные финансы. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.
3. Бюджетная система России /Под ред. Г.Б. Поляка. – М., ЮНИТИ, 2000. – 540 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник /Под ред. М.В. Романовского, О.В.Врублевской. – М.: - ЮРАЙТ, 1999.
5. Бюджетная система РФ: Учебник /Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М., Юрайт, 2001.
6. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.2000 №145-ФЗ с изменениями и дополнениями на 01.02.01. – М., “Проспект”, 2001.
7. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2002. – 344 с.
8. Гильченко Л.В. К вопросу о местном самоуправлении// Российская Федерация. – 2004. - №2.
9. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М.: Маркетинг, 2001.
10. Закон о финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ
11. Закон о финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ
12. Закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: принят Государственной думой 6 октября 2003 г.
13. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 22 апреля 1996 г.) от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ.
14. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (введенный)/Под ред. Проф. М.В. Романовского и проф. О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2001.
15. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 268 с.
16. Савранская О. Расходы местных бюджетов и организация бюджетного процесса. Финансирование отдельных переданных государственных полномочий // Муниципальная экономика.- 2005.- №2.- С.37-42.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.