На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА НИАГАРА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 79+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности 5
1.2. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия 12
1.3. Система управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 16
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «НИАГАРА» 35
2.1. Характеристика Торгового центра «НИАГАРА» 35
2.2. Формирование ассортимента и организация товароснабжения Торгового центра «НИАГАРА» 39
2.3. Предложения по совершенствованию функционирования Торгового центра "НИАГАРА" 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "НИАГАРА" 46
3.1 Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 46
3.2 Анализ структуры источников финансирования Торгового центра "НИАГАРА" 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
Бухгалтерский баланс Торгового центра "НИАГАРА" 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84
Отчет о прибылях и убытках Торгового центра "НИАГАРА" 84

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях торговый сектор занимает главное место в экономике нашей страны. Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. Торговая деятельность подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения.
Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в том, что в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Изложенные обстоятельства определили актуальность выбранной темы дипломного исследования и круг изучаемых в нем проблем.
Объект исследования: Торговый центр «НИАГАРА».
Предмет исследования: процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.
Цель работы: проанализировать управление коммерческой деятельностью и разработать рекомендации по повышению ее эффективности.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1. описать деятельность Торгового центра «НИАГАРА»;
2. провести исследование системы управления коммерческой деятельностью Торгового центра «НИАГАРА»:
– анализ ассортимента товаров, представленного конкурентами;
– оценка поставки продукции и поставщиков;
– формирование и стимулирование спроса.
3. описать технологию и организацию товароснабжения центра «НИАГАРА».
В теоретической части дипломного проекта рассматривается содержание, сущность и задачи коммерческой деятельности. Описана система управления коммерческой деятельности торгового предприятия.
Практическая часть дипломного проекта предусматривает оценку управления коммерческой деятельности на примере Торгового центра «НИАГАРА». Производится анализ коммерческой деятельности предприятия, выявляются проблемы и даются рекомендации по их устранению.
В работе использованы методы экономического анализа на основе экономической информации. В результате дипломного проекта предполагается получить сведения и результаты, которые могут оказаться полезными для руководства Торгового центра «НИАГАРА» в области управления коммерческой деятельности.
В дипломном проекте использовались работы посвященные торговому делу следующих авторов Балабановой Л.В., Брагина Л.А., Верестова А.В., Каплиной С.А., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Теплова В.И., Сероштан М.В., Боряева В.Е., Панасенко В.А., Николаевой Т.И., Новикова О.А., Мясниковой Л.А., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К.
Экономическая часть работы была просчитана на основе анализа методологических основ, описанных Абрютиной М.С., Грачевым А.В., Ермоловичом Л.Л., Ефимовой О.В., Ковалевым В.В., Волковой О.Н., Кравченко Л.И., Любушиным Н.П., Лещевой В.Б., Дьяковым В.Г., Пигуновой О.В., Савицкой Г.В., Стояновой Е., Шереметом А.Д., Негашевым Е.В.
Управление коммерческой деятельностью было исследовано следующими учеными Аниськовой О.Г., Пигуновой О.В., Верестова А.В., Виноградовой С.Н., Самокрутова Н.К., Козлова В.К., Уварова С.А., Половцевой Ф.П., Осиповой Л.В., Синяевой И.М., Фаустова К.В., Бязева Д.Ю. и др.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность – это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя [15, c.6].
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности [4, c.7].
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
1. Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
2. Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями.
3. Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
4. Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
5. Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности [20, c.9].
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.
В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения.
Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги.
Основными принципами коммерческой деятельности являются:
— соблюдение действующего законодательства;
— высокая культура обслуживания покупателей;
— оптимальность коммерческих решений;
— доходность, прибыльность [5, c.23].
Основные принципы коммерческой деятельности представлены на рисунке 1.
Специалистам-коммерсантам необходимо хорошо знать законы и другие нормативные акты, регламентирующие коммерческую деятельность, уметь ........



ЛИТЕРАТУРА

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 1998.
2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
4. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
5. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,1998.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
9. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.
11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2002. – 416 с.
12. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с.
14. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2001.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2000.
16. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999.
17. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995
18. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №4.
19. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
20. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
22. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
23. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
24. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник – М.: Маркетинг, 2002. - 580 с.
25. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
26. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2000. – 248 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.
28. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
29. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.
30. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2002.
31. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.
32. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
33. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
34. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996.
35. Шеремет А.Д., негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М.: 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.