На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическая сущность товарных ресурсов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 03.07.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность товарных ресурсов 4
1.1 Понятие, классификация товарных ресурсов и факторы, влияющие на них на рынке потребительских товаров 4
1.2 Показатели, характеризующие товарные ресурсы 6
2. Анализ товарных ресурсов и характеристика факторов, влияющих на развитие товарных ресурсов в РФ 15
Заключение 32
Список использованной литературы 33


Введение

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Предприятиям торговли необходимо совершенствовать свою систему управления и анализа деятельности, в том числе и управлением и анализом ресурсов.
Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров.
Как известно, спрос – это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе общественного развития потребности растут и изменяются.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить.
Цель работы: описать товарные ресурсы и их роль в формировании потребительского рынка. Определить источники формирования торговых ресурсов в современных условиях.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть понятие товарных ресурсов на рынке потребительских товаров;
2. провести классификацияю товарных ресурсов;
3. определить факторы, влияющие на товарные ресурсы;
4. обозначить показатели, характеризующие товарные ресурсы;
5. провести анализ товарных ресурсов и дать характеристику факторам, влияющим на развитие товарных ресурсов.
1. Экономическая сущность товарных ресурсов

1.1 Понятие, классификация товарных ресурсов и факторы, влияющие на них на рынке потребительских товаров

Товарные ресурсы – это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе ее движения из сферы производства к потребителю, то есть товары, находящиеся в сфере обращения.
Необходимость образования товарных ресурсов обусловлена следующими факторами: время, необходимое для транспортировки товара от места производства до места продажи, включая время на погрузочно-разгрузочные работы; сезонные колебания в производстве и потреблении товаров; несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров, что требует подсортировки, упаковки и подработки; особенности территориального размещения производства; условия транспортировки товара, расстояние между поставщиком и торговым предприятием; звенность товародвижения; возможности для хранения товара и т.д.
Таким образом, существование товарных ресурсов необходимо для осуществления нормального процесса обращения товаров. До момента продажи любой товар находится в категории товарных ресурсов.
Кругооборот товаров, смена статичной формы товара динамичной формой товарооборота составляет экономическое содержание процесса товарообращения.
Товарные ресурсы классифицируются:
1) по место нахождению: в торговле; в производстве; в пути;
2) по срокам: товарные ресурсы на начало периода; товарные ресурсы на коне периода; и т.д.
3) по единицам измерения: в абсолю.........



Список использованной литературы

Россия в цифрах. Краткий статистический сборник. М.: Госкомстат РФ, 2001.
Российский статистический ежегодник. М.: Госкомстат РФ, 1994.
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.
Демкин К.С. Маркетинг в торговле- в чем специфика?. //Современная торговля. – 2000. –№ 10. - С. 6-11.
Зеваков А.М. Логистика производственных и товарных ресурсов. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 320 с.
Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
Козлов Н.В. Анализ динамики товарных ресурсов //Проблемы прогнозирования. - 2003. - N 3. - С. 62-73.
Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
Логистика ресурсов. //Консультант директора.-1997.-N 22.-С. 27-39.
Логистика ресурсов.//Консультант директора.-1997.-N 21.- С. 30-39.
Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: Strix и др., 1997.
Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997.
Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1997.
Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1994.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
Попов В.А. Управление товарными ресурсами в оптовой торговле. //Современная торговля. - 2001. - N 9. - С. 4- 10.
Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. – 2000. – № 3. – С. 3-8.
Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета. – Москва, 1998.
Торговое дело: экономика и организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Торговый менеджмент. И.А. Бланк – Киев, УФИМБ, 1997.
Управленческий учет ан предприятиях розничной торговли под ред. Кузнецова П.П. – М.: ЭКНОМИКА ИБИЗНЕС, 1997.
Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник М. “Высшая школа”, 2000.
Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для проф. лицеев и училищ/ Авт.-сост. М. Н. Греховодова.- Ростов на Дону:Феникс,2001.-189 с.
Язев В.А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.
Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. М. И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.