Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стратегия экономического развития предприятия в условиях конкурентной среды и выход на международный рынок по реализации товара ООО ТПО АШДМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии 5
1.1 Анализ внешних факторов 5
1.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей 16
1.3 Планирование системы целей предприятия 21
Часть 2 Выход предприятия на международный рынок 27
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41

Введение

Сегодня в большинстве российских компаний не уделяют должного внимания стратегическому управлению и планированию. Большинство директоров отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и соответственно краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности. Считается достижением, если руководитель такого уровня умеет организовать и провести мозговой штурм проблемы, выполнить SWOT-анализ, построить дерево целей.
Хотя практически все успешные западные фирмы используют стратегическое управление в своей деятельности. Потому что это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения на предприятии, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет предприятию выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
Объектом данной работы является сеть магазинов «Автошины и диски мира», которая была создана в 1997 году и в данное время состоит из пяти магазинов. Сеть строится по общему принципу: все магазины имеют общий прайс – лист, предоставляют одинаковые услуги, основным товаром являются автошины и диски, которые поставляются централизованно.
Предметом работы является стратегия экономического развития предприятия в условиях конкурентной среды и выход на международный рынок по реализации товара.
Деятельность ООО ТПО "АШДМ" осложняется большим числом проблем, которые стоят перед предприятием. Основными из них являются:
- отсутствие стратегии развития предприятия;
- снижение рентабельности продаж;
- отсутствие проработанной рекламной политики;
- низкий уровень сервисного обслуживания;
- отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок;
- низкая обеспеченность собственными средствами.


Часть 1 Стратегический менеджмент на предприятии

1.1 Анализ внешних факторов

Понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
 факторы макросреды;
 факторы непосредственного окружения фирмы.
Макросреда в большинстве случаев не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой фирме. Однако, каждая из них испытывает на себе ее влияние и не может ею управлять.
К основным факторам макросреды относятся следующие факторы: демографического характера, экономического, природного, технологического, политического и культурного.
Анализируя макросреду, возможно установить и оценить влияющие факторы, представляющие угрозу или способствующие развитию компании. Также, возможно определить и изучить изменения, влияющие на текущую деятельность компании. Таким образом, макросреда ООО ТПО "АШДМ" выступает, как правило, предпосылкой, вызывающей необходимость изменений в компании. Состав основных факторов макроокружения, характеристик его составляющих и их влияния на ООО ТПО "АШДМ" представлены в таблице 1.



Таблица 1
Факторы макросреды.

Фактор Проявление Возможные ответные меры
ООО ТПО "АШДМ"
1 2 3
Экономический фактор
Угроза высоких темпов инфляции Обесценивание накоплений ООО ТПО "АШДМ" Введение финансовых операций, сохраняющих покупательную способность денежных средств
Трудности в работе с юридическими лицами по безналичному расчету Предварительное согласование курса пересчета с клиентом
Понижение покупательной активности физических лиц Формирование кризисной ценовой политики компании, стимулирование продаж
Рост безработицы
Удешевление рабочей силы, высвобождение работников Формирование рациональной кадровой структуры компании
Установление высоких налоговых ставок
Отток денежных средств из сферы продаж в бюджет, сокращение платежеспособного спроса Завышение себестоимости и издержек, связанных с продажей и ее организацией, изыскание путей минимизации налогов
Социальный фактор
1. Рост мобильности населения
Отток квалифицированных работников на новые места работы Совершенствование системы стимулирования работников, автоматизация труда
..........



Список использованных источников и литературы

1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью / И.Д.Абросимов – М.: Знание, 2006. – 367с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
3. Ансофф И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2007. – 356 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П.Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2009. – 265с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк– М.: Акалис, 2008. – 519с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн – М.: Юнити, 2005. – 652с.
7. Вайсман А.М. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.М. Вайсман - М.: Экономика, 2007. – 324с.
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений / Д.С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2009. - № 4 – С. 70-88.
9. Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - М.: ИМП, 2009. – 413с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по направлению и специализации «Менеджмент» / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2008. – 548с.
11. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова – М.: РусПартнер Лтд., 2008. – 281с.
12. Голубков Е. П. Изучение потребителей / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6. - С156-174
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг. – 2008. - № 2 – С101-117



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.