На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные показатели хозяйственной деятельности предприятий торговли

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.07.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятий торговли 3
2. Экономический анализ, его виды, показатели, методы проведения 11
3. Планирование, виды, виды планов 18
Список литературы 20


1. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятий торговли
1. Товарооборот
Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие – за деньги продает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков: товара как объекта продажи; продажи как формы движения товара от производителя к потребителю.
Анализ динамики товарооборота розничной торговли как часть общей задачи изучения развития розничного товарооборота преследует следующие главные цели: отразить изменения и тенденции денежной выручки товарооборота розничной торговли, объема товарной массы, реализуемой через розничную торговую сеть, и выявить некоторые факторы динамики, связанные со стоимостной природой товарооборота.
Анализ начинается с составления динамических рядов. Динамические ряды, построенные за определенное число лет, дают возможность глубоко исследовать процесс развития товарооборота и использовать для его анализа такие показатели, как базисные и цепные темпы роста, абсолютные приросты (тоже базисные и цепные), среднегодовые темпы и трендовые модели, отражающие тенденций развития и т.п.
Исчисляя темпы роста розничного товарооборота, мы рассматриваем его как однородный показатель, как сумму денежной выручки торговли или сумму расходов населения на покупку товаров. Однако при этом не принимаем во внимание материально-вещественное содержание товарооборота, движение товарных масс, противостоящее движению денежных масс. Так как за каждую единицу товара была уплачена сумма денег, соответствующая его цене, общая сумма товарооборота (ΣO) может быть представлена в виде суммы произведений цен (р) на количество (q) проданных товаров: ΣO = Σрq. Тогда темп роста будет представлен сложной агрегированной величиной, индексом розничного товарооборота:

где р0, р1 – розничные цены соответственно базисного и отчетного периодов;
q0, q1 – количество проданных товаров в розничной торговле соответственно в базисном и отчетном периодах.
Этот индекс, характеризуя изменение товарооборота, отражает влияние двух факторов: количественного и ценностного. Это означает, что товарооборота изменяется не только вследствие динамики количества проданных товаров, но и в результате изменения цен. Перед статистикою стоит задача выявить влияние каждого фактора. Для этой цели необходимо элиминировать каждый из двух показателей, последовательно принимая его неизменным.
Чтобы показать изменение объема проданных товаров, надо исключить влияние цен. Для этого в числителе и знаменателе индекса цены должны быть взяты одного и того же периода, обычно базисного. Такой указатель носит название индексу физического объема розничного товарооборота или индекса розничного товарооборота в сопоставимых ценах. Он выражается в виде следующей формулы:

Числитель этого индекса представляет собой условный товарооборот отчетного периода в базисных ценах; именно такая сумма была бы заплачена за товары, если бы цены не менялись по сравнению с базисным периодом. Знаменатель индекса – фактический базисный товарооборот. Индекс физического объема розничного товарооборота показывает, как изменился бы товарооборот, если бы розничные цены оставались на базисном уровне, т.е. как он изменился вследствие изменения одного, объемного (количественного) фактора. Влияние цен при, этом исключено или элиминировано. Надо правильно понимать сущность исключения влияния цен. Это всего лишь условность, фиксация цены. На самом деле, количество проданных товаров отчетного периода уже испытало экономическое влияние изменения цен.
Если же элиминировать влияние количественного фактора, взвешивая цены по количеству проданных товаров отчетного периода, то будет получен следующий показатель, который называется индексом цен. Он может быть представлен в виде следующей формулы:

.......



Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет АД. Теория экономического анализа. – М.. 1999.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М., 1996.
3. Добров В.Н., Крышенинников В.И., Финансирование и кредитование в промышленности. – М., 1991.
4. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М.. 1999.
5. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.,1997.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2004 г.)
7. Ричард Томас. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности. – М., 1999.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2000.
9. Харламова Г.В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – Харьков, 1995.
10. Хелферт Э. Техника финансового анализа. – М., 1996.
11. ШереметА.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., 1999
12. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. - М., 1996.
13. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. И. О. Волкова. - М., 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.