На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внутренняя среда ЗАО Локомотив-Дизель-Сервис

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования внутренней среды организации 4
1.1. Фирма 8
1.2. Поставщики 9
1.3. Маркетинговые посредники 10
1.4. Клиентура 10
1.5. Конкуренты 11
1.6. Контактные аудитории 11
2. Внутренняя среда ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис" 13
2.1. Справка о предприятии и его бизнесе 13
2.2. Анализ внутренней среды компании 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24




Введение

Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями .
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней среды фирмы.
1. описать теоретические аспекты формирования внутренней среды организации;
2. описать внутреннюю среду ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис".
1. Теоретические аспекты формирования внутренней среды организации
Любая социальная общность людей (семья, коллектив предприятия) испытывает на себе влияние внешнего мира, непосредственного окружения и своей внутренней среды. Производственное предприятие, торговая фирма постоянно анализируют изменения в непосредственном окружении (рынки сбыта, поведение конкурентов, динамику цен, надежность партнеров и поставщиков) и совершенствуют систему управления своей организации) Стабильное развитие предприятия, рост его производственных и финансовых показателей позволяют повышать его экономически параметры, т. е. применять наиболее желанную стратегию роста. Чаще всего приходится применять стратегию ограниченного poста – планировать медленное и осторожное увеличение экономических и социальных показателей. И самые нежелательные изменения во внутренней среде предприятия происходят при стратегии "последнего средства" – положение предприятия стало столь угрожающим, что приходится сокращать или переориентировать производство, отсекать все лишнее и сокращать численность работников. Переход к этой стратегии является симптомом возможной ликвидации фирмы. Внутренняя среда весьма изменчива, поскольку содержит различные переменные факторы: могут меняться цели деятельности организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, в этом случае часто бывает целесообразно изменить и структуру управления; новые цели потребуют изменения решаемых задач или технологий. Но главным источником изменений в любой модели управления являются люди, их взаимоотношения в процессе производства. Именно способность целенаправленно воздействовать на членов коллектива для достижении целей организации определяет талант руководителя и успешную деятельность организации .........



Список использованной литературы

Веснин В.Р. Основы менеджмента – М., 1996.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие – М.: МГУ, 1995.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999.
Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993.
Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М.: ВО Агропромиздат, 1992.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.