На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ внутренней среды ОАО Бенат

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и основные составляющие внутренней среды 4
1.1. Фирма 5
1.2. Поставщики 5
1.3. Маркетинговые посредники 6
1.4. Клиентура 6
1.5. Конкуренты 7
1.7. Контактные аудитории 8
2. Анализ внутренней среды ОАО "Бенат" 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Поставщики 11
2.3. Потребители 12
2.4. Основные конкуренты 13
2.5. Разработка нового вида продукта 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.
Внутренняя среда организации во многом детерминируется ее миссией, составом целей и задач, организационной структурой, в соответствии с которой происходит распределение ресурсов, организационной "памятью" (о своей истории - архивными материалами, сложившимися традициями) и знаниями персонала, стилем руководства и ролевыми установками менеджеров. Тем не менее социально-психологическая атмосфера организации, ее моральный климат складываются и под влиянием успехов или, напротив, неудач в деятельности компании, какие проявляются во внешней среде и отражаются на имидже компании и социальном статусе занятых в ней работников, а потому привносятся вместе с их восприятиями и настроениями внутрь организации.
Цель работы: описать внутреннюю среду организации.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач.
1. раскрыть сущность и основные составляющие внутренней среды;
2. провести анализ внутренней среды ОАО "Бенат".
1. Сущность и основные составляющие внутренней среды

Основная цель любой фирмы - получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Силы, действующие в рамках микросреды фирмы, представлены на рис. 1.


Рис. 1. Основные силы, действующие в микросреде фирмы

Управляющие по маркетингу не могут замыкаться только на нуждах целевого рынка. Они должны принимать в расчет все факторы микросреды . .........





Список использованной литературы

1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента.- Санкт-Петербург, 1999.- 809 стр.
1. Веснин В., «Основы менеджмента», М., 1996.
2. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», М., МГУ, 1995.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
4. Ежеквартальный отчет ЭМИТЕНТА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ за: IV квартал 2004 г. Открытое акционерное общество "Бенат" // www.tebank.ru
5. Кабушкин Н.И., «Основы менеджмента», Мн: БГЭУ, 1996
6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993. С. 46-47
2. Менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Страхова О. – Санкт-Петербург, 2000. – 139 с.
3. Мескон М.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента.-Москва,1999.-799стр.
4. Волмянский Э. Практическое руководство по менеджменту: Пер. с англ. Волмянская О.,.-Минск,1998.-261стр.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.