На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Войсковые наряды, назначаемые от специальных моторизованных воинских частей для охраны общественного порядка о обеспечение безопасности. Инструктаж личного состава, заступающего на службу по охраны общественного порядка и обеспечение безопасности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


24
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
КАФЕДРА: Тактика
Внутренних Войск.
КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема:
Выполнил: 2взвода 2 роты
Карелин Александр Юрьевич
Научный руководитель:
полковник Кравченко В.П.
Саратов 2005
План
Введение
3 - 4
1. Состав, характеристика войсковых нарядов назначаемых от специальных моторизованных воинской частей для охраны общественного порядка о обеспечение безопасности.
5 - 9
2. Последовательность и содержание работы командира взвода специальной моторизованной воинской частей по при получении задачи на действия по охраны общественного порядка об обеспечение безопасности.
3.Организация и порядок проведения инструктивного занятия с личным составом, заступающим на службу по охраны общественного порядка и обеспечение безопасности.
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
19 - 21
Введение.
Анализ результатов служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений ВВ МВД России в ходе выполнения задач по патрульно-постовой службе показывает, что личный состав не-достаточно подготовлен к действиям. В их деятель-ности часто отсутствуют необходимые в этих условиях организо-ванность, оперативность и слаженность, допускаются просчеты в расстановке и использовании сил и средств, организации управления и всестороннего обеспечения. Особенно существенные недостатки отмечаются в тактике действий войсковых нарядов, подразделений и воинских частей, которые при выполнении каждой задачи имеет ряд особенностей.
Вместе с тем, сегодня мы не имеем должной теоретической проработки тактики действий войсковых частей и подразделений ВВ, которая учитывала бы опыт выполнения служебно-боевых задач войсками в последнее десятилетие, а разра-ботка Устава внутренних войск МВД России, на мой взгляд, идет очень медленно.
Актуальность проблемы, недостаточная степень её разработанно-сти определили постановку цели моей курсовой работы. Она состоит в выработке рекомендаций по определению последовательности работы командира подразделения по органи-зации патрульно-постовой службы и ее руководству.
Для достижения указанной цели и представлена, излагаемая мною курсовая работа.
1.Состав, характеристика войсковых нарядов назначаемых от специальных моторизованных воинской частей для охраны общественного порядка и обеспечение безопасности.

При несении патрульно-постовой службы войсковые наряды обеспечивают правопорядок и обще-ственную безопасность на маршрутах (постах) и приле-гающих к ним территориях, принимают своевременные меры по соблюдению гражданами законов и уста-новленных правил поведения на улицах, площадях, в парках и других общественных местах, предупреждению преступлений и административных правонаруше-ний.
Для несения патрульно-постовой службы используются следующие виды войсковых нарядов: патруль, пост охраны порядка.
Патруль -- предназначен для выполнения возложенных на него обязанностей на маршруте патрулирования. Он состоит из 2 и более военнослужащих (начальник патруля и патрульные). Маршрут патруля -- установленный путь следования военнослужащих с прилегающей территорией в пределах видимости и слышимости. Протяженность маршрута патруля, как правило, составляет: для пеших патрулей 1--1,5 км, для патруля на автомобиле -- 6--8 км. В зависимости от условий несения службы и обстановки протяженность маршрута может быть увеличен или уменьшена.
Пост охраны порядка -- предназначен для выполнения возложенных на него обязанностей путем непрерывного наблюдения за определенным участком территории (объектом) в радиусе не более 300 м. Он состоит из 2 и более военнослужащих.
Более 2 патрулей (постов охраны порядка) объеди-няются в патрульную группу под единым руководст-вом. Основу патрульной группы составляет патруль на автомобиле. Начальником патрульной группы назначается прапорщик или сержант. Патрульной группе определяется участок, включающий несколько марш-рутов (мест несения службы).
Войсковые наряды при несении патрульно-постовой службы, кроме нарядов от специальной моторизованной воинской части, выполняют задачи под руководством сотрудников милиции.
Войсковые наряды подразделений подчиняются начальникам патрульных групп и дежурным по войсковым нарядам. Войсковые наряды находятся в подчинении указанных лиц с момента подачи во время развода команды "Смирно" для встречи лица, проводящего развод (отдающего приказ на боевую службу), до возвращения в воинскую часть и доклада на-чальника войскового наряда о выполнении задачи.
Военнослужащие несут патрульно-постовую службу в установленной форменной одежде. При решении специальных задач им может быть разрешено несение службы в гражданской одежде.
При несении патрульно-постовой службы использу-ются следующие средства:
· автотранспорт, специальные автомобили, бронема-шины и другие транспортные средства;
· средства радио- и проводной связи, электромегафо-ны и т.д.;
· табельное огнестрельное оружие (при несении служ-бы с оружием), снаряжение и специальные средства;
· служебные животные.
Использование патрульного автотранспорта не по назначению категорически запрещается.
Форма одежды, вооружение и экипировка личного состава войсковых нарядов устанавливаются командиром воинской части на каждые сутки. Решение на вооружение войсковых нарядов по охране общественного порядка огнестрельным оружием принимает старший оперативный начальник по согласованию с командованием соединения (воинской части) внутренних войск.
Наручники, средства индивидуальной защиты и специальные средства выдаются войсковым нарядам по решению командира воинской части.
Перед разводом каждому военнослужащему, назна-ченному для несения патрульно-постовой службы, выдаются: нарукавная повязка (личному составу подраз-делений оперативного назначения); свисток; индиви-дуальный перевязочный пакет; карманный электрический фонарь; табельное оружие и боеприпасы (при несении службы с оружием).
Кроме того, начальнику войскового наряда выда-ются: служебная сумка; служебное удостоверение установленного образца для рядового состава милиции (начальникам патруля, поста охраны порядка от СМП); карточка маршрута патруля (приложение 1); контрольный лист патруля (поста охраны порядка) (приложение 2); служебная книжка (приложение 3); каран-даш (ручка); фотографии, ориентировки на разыскиваемых преступников; сведения об угнанных автотранспортных средствах; радиостанция и ключи от специальных телефонов, установленных на маршруте или вблизи него.
Дежурный по войсковым нарядам после инструктажа получает в штабе воинской части (у командира ро-ты) патрульно-постовую ведомость.
Военнослужащие войсковых нарядов обязаны:
· знать законы и другие правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные правовые акты со-ответствующих субъектов Российской Федерации, ор-ганов местного самоуправления по вопросам обеспече-ния общественной безопасности и охраны общественного порядка и требовать от граждан их неукоснительного исполнения;
· предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, выявлять обстоятель-ства, способствовавшие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств;
· оказывать помощь гражданам, пострадавшим вследствие преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо в ином состоянии, опасном для их здоровья и Жизни;
· обеспечивать правопорядок на улицах, площадях, в парках, вокзалах, в аэропортах и других обществен-ных местах;
· соблюдать законность, тщательно и внимательно разбираться на месте с нарушителями общественного порядка; при применении предусмотренных законом мер административного воздействия к правонарушите-лям разъяснять им, в соответствии с каким норматив-ным актом и за какие нарушения они применяются;
· докладывать дежурному по войсковым нарядам (органу внутренних дел) обо всех случаях возникновения угрозы общественной безопасности и необходимости привлечения технической помощи и аварийных служб, не пропускать граждан в опасную зону;
· принимать от граждан находки (документы, ценности и другое имущество) и передавать их дежурному по органу внутренних дел с указанием в рапорте описи предметов и данных о лице, передавшем находку;
· изымать с улиц и других общественных мест лиц, находящихся в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке либо могущих причинить вред окружающим или себе; пресекать рас-питие спиртных напитков на улицах, в скверах, пар-ках и других запрещенных местах;
· знать и обеспечивать в границах поста или марш-рута наблюдение за местами наиболее вероятного со-вершения преступлений, возможного появления и укрытия преступников;
· своевременно предостерегать граждан от соверше-ния противоправных действий, разъяснять им недопу-стимость антиобщественного поведения;
· при получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать дежурному по войсковым нарядам и дежурному органа внут-ренних дел и принимать меры к его предотвращению;
· выявлять по сообщенным приметам путем личного сыска в районе маршрута патрулирования (поста) находящихся в розыске преступников, без вести пропавших и других разыскиваемых лиц, уделяя особое внимание местам массового нахождения граждан;
· выявлять и пресекать нарушения правил торговли, мелкие хищения и другие правонарушения в сфере экономики;
· при установлении фактов сбыта фальшивых денеж-ных знаков и ценных бумаг немедленно принимать меры к задержанию сбытчика, выявлению свидетелей и докладывать об этом дежурному по войсковым наря-дам;
· предупреждать и пресекать нарушения правил до-рожного движения пешеходами.
Войсковые наряды при выполнении возло-женных на них обязанностей имеют право:
· требовать от граждан и должностных лиц соблюде-ния общественного порядка, пресекать преступления, административные правонарушения и действия, пре-пятствующие исполнению их обязанностей;
· проверять у граждан и должностных лиц докумен-ты, удостоверяющие их личность, если имеются доста-точные основания подозревать их в совершении пре-ступления или административного правонарушения;
· задерживать и доставлять в органы милиции лиц, совершивших правонарушение или покушающихся на его совершение, либо с целью установления личности;
· задерживать на срок до 3 часов и содержать в слу-жебных помещениях внутренних войск до передачи органам милиции лиц, посягавших на охраняемые объекты, производить их личный досмотр, досмотр их вещей, изъятие их вещей и документов.
· входить беспрепятственно в любое время суток на территорию и в помещения охраняемых предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, за исключением имеющих дипломатический иммунитет, и осматривать их в целях пресечения правонарушений, угрожающих общественному порядку и безопасности граждан, поиска и задержания лиц, проникших на охраняемую территорию, розыска бежавших осужденных и лиц, заключенных под стражу;
· производить по решению старшего оперативного начальника, а в исключительных случаях -- командира воинской части или подразделения оцепление (блокирование) участков местности, отдельных строений и других объектов при розыске бежавших осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, проникших на охраняемую территорию, пресечении массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, эпиде-мий и эпизоотии, других чрезвычайных обстоятельств, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств и плавательных средств (судов);
· применять физическую силу, специальные средства и оружие в случаях и порядке, предусмотренных зако-ном, а для обеспечения личной безопасности использо-вать средства индивидуальной защиты.
На военнослужащих подразделений специальных моторизованных воинских частей внутренних войск, несущих службу по охране общественного порядка, на-ряду с правами, указанными в настоящем Наставле-нии, распространяются права и обязанности, изложенные в Уставе патрульно-постовой службы милиции об-щественной безопасности Российской Федерации.
Во время несения службы личному составу войсковых нарядов запрещается: передавать и предъявлять кому бы то ни было свое оружие, за исключением лиц, которым он подчинен; спать, отвлекаться от службы; нарушать правила радиообмена, вести неслужебные разговоры по телефону; заходить без служебной надобности в жилые дома, столовые, магазины, клубы, рестораны и другие помещения; оставлять маршрут (пост); вступать в разговоры с гражданами по вопросам, не относящимся к службе; перевозить в патрульном автотранспорте посторонних лиц и грузы; оставлять без присмотра в автомобиле задержанных.
При обнаружении на улицах и в других общественных местах лиц, находящихся в бессознательном состоянии с симптомами наркотического опьянения, психоза, с травмами черепа и иными опасными телесными повреждениями, а также' в явно выраженном тяжелом состоянии здоровья, женщин с явными признаками беременности, инвалидов с явными признаками инвалидности вызывается на место скорая помощь. Доставлять таких лиц в служебные помещения органов внутренних дел, в том числе в медицинские вытрезвители, запрещается.
Лица войсковых нарядов обязаны обращать внимание на место и сроки действия регистрации за-граничного паспорта, вида на жительство, наличие в документах (визе, свидетельстве о приглашении, виде на жительство) соответствующих отметок, подтвержда-ющих законность их пребывания в данном населенном пункте.
При выявлении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих при себе докумен-тов, проживающих без регистрации и прописки, а также по просроченным документам, патрульный (постовой) сообщает об этом дежурному по войсковым наря-дам (милиции) и действует по его указанию.
В случае совершения правонарушения иностранными гражданами, пользующимися дипломатическим иммунитетом, патрульный (постовой) обязан пресечь на месте противоправные действия иностранного граж-данина и задокументировать их в установленном по-рядке, записать фамилию правонарушителя, его наци-ональность, гражданство (подданство), номер докумен-та, подтверждающего его личную неприкосновенность, номер автомобиля, фамилии и адреса свидетелей, затем отпустить правонарушителя и о случившемся до-ложить рапортом начальнику соответствующего органа внутренних дел.
2. Последовательность и содержание работы командира взвода специальной моторизованной воинской частей по при получении задачи на действия по охраны общественного порядка о обеспечение безопасности.
Работа командира подразделения по руко-водству патрульно-постовой службой включает:
· планирование мероприятий по выполнению реше-ния (приказа) командира воинской части;
· организацию патрульно-постовой службы на сутки;
· проверку службы войсковых нарядов;
· организацию обучения и воспитания личного соста-ва, поддержание уставного порядка в подразделении;
· подведение итогов службы.
Организация патрульно-постовой службы в подразделении включает: принятие решения на сутки, его оформление и постановку задач, исполнителям; подбор и подготовку личного состава войсковых нарядов; уточнение (организацию) взаимодействия и связи.
Решение на сутки командир подразделения принимает на основе уяснения задачи, оценки обстановки.
Данные обстановки командир подразделения по-лучает от командира воинской части, органа внутрен-них дел (милиции), а также в результате проверки службы войсковых нарядов.
Получив задачу, командир подразделения должен уяснить объем службы, состав, особые обязанности и порядок подготовки войсковых нарядов, что необходимо сделать по улучшению патрульно-постовой службы, обучения и воспитания личного состава, укреплению дисциплины и уставного порядка, мероприятия по тыловому обеспечению.
При оценке обстановки командир подразделения учитывает:
· состояние общественного порядка и оперативную обстановку в районе несения службы;
· маршруты патрулирования и их удаленность от ме-ста дислокации подразделения;
· наличие личного состава, транспорта и средств связи;
· уровень подготовки, воинской дисциплины и слу-жебный опыт военнослужащих, результаты несения патрульно-постовой службы за прошедшие сутки;
· время суток, метеорологические условия и их влия-ние на действия войсковых нарядов;
· мероприятия, проводимые органами внутренних дел, органами местного самоуправления, общественны-ми объединениями, и их влияние на организацию пат-рульно-постовой службы.
В решении на сутки командир подразделе-ния определяет: оперативную обстановку в районе не-сения службы; на каких участках (пунктах, объектах) сосредоточить основное внимание при несении пат-рульно-постовой службы; задачи взводам (отделениям): количество, виды, со-став и начальников в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.