На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговые методы формирования цен.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1 Сущность, понятие и виды цен. Ценообразование 4
2 Маркетинговые методы ценообразования 10
Заключение 17
Список литературы 18


Введение

Построение рыночного хозяйства требует принципиально новых методов и подходов к построению системы цен в отличие от командно-административной экономики.
Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Маркетинг - это система изучения и регулирования рынка, одним из важнейших направлений которого является ценовая политика. Цена - это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент.
Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущности, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.
Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке.
Объектом исследования является цена. Предметом исследования являются методы ценообразования.
Цель исследование изучение маркетинговых методов формирования цен.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, понятие и виды цен.
2. Разобрать маркетинговые методы ценообразования.
1 Сущность, понятие и виды цен. Ценообразование

Цена - элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируются и действуют цены в различных системах по-разному. Так как цена является одним из рычагов управления процессами, протекающими в экономике, то она тесным образом связана с типом хозяйствования - методология ценообразования, свойства, функции и виды цен соответствуют механизму функционирования системы управления.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики.
Цена - сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода.
Существует два подхода к определению теории цены.
По мнению сторонников одного из них, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена - денежное выражение стоимости товара.
Ценообразование же представляет собой процесс формирования цены на товар или услугу.
Принято говорить о двух системах ценообразования:
1. централизованная, которая предполагает формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения,
2. рыночная, основанная на базе взаимодействия спроса и предложения.
Уровень и поведение цены на рынке находятся под воздействием целого ряда факторов и, в свою очередь, влияют на них. Это определяет двойную роль коммерческой цены:
- индикатор рынка, отражающий весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождение, развитие и взаимодействие;
- маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на поведение субъектов и факторы рынка.
Рыночная цена выполняет различные функции:
- посредника и соизмерителя при обмене товаров на деньги;
- важного показателя конъюнктуры рынка;
- фактора уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, объема и территориального размещения производства;
- инструмента образования прибыли и управления эффективностью;
- фактора налогообложения;
- главной составляющей в оценке инфляционных процессов;
- средства влияния на инвестиционную политику;
- фактора уровня жизни населения, влияющего на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп;
- мощного орудия конкурентной борьбы.
Рынок как система взаимоотношений различных покупателей и продавцов характеризуется большим разнообразием видов цен.
Классификация их осуществляется по нескольким направлениям.
По сферам товарного обслуживания:
- оптовые цены, по которым предприятия реализуют в больших объемах продукцию промышленно-технического и потребительского назначения;
- розничные........


Список литературы

1. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие.. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. 107 с.
2. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2008. - 100 с.
3. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. - М.: Кнорус, 2007. - 304 с.
4. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: учебник.- М.: Экзамен, 2007. - 448 с.
5. Шевчук Д.А. Ценообразование: учебное пособие. - М.: ГроссМедиа, 2008. - 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.