На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Телеграмма и телефонограмма как вид информационной деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 9+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности 4
2. Понятие и правила оформления телеграмм 6
3. Понятие и правила оформления телефонограмм 7
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложение 10


Введение

Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, контроль, подбор и расстановку кадров и т.д.
Информационно-справочные документы отражают процессы принятия управленческих решений и сами решения. Документирование хода производственных совещаний и оформление документов возлагается на сотрудника, ответственного за ведение работы с документами.
Цель работы: рассмотреть телеграмму и телефонограмму как вид информационной деятельности.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– описать основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности;
– раскрыть понятие и правила оформления телеграмм;
– описать понятие и правила оформления телефонограмм.


1. Основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности

В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, подавляющая часть которой фиксируется в документах.
Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным. Материальными носителями фиксированной информации являются документы.
В зависимости от конкретной управленческой ситуации создаются десятки различных видов документов. Вид документа следует отличать от его разновидности. Вид документа объединяет ряд разновидностей. Так, например, протокол - вид документа.
Разновидности его: протокол собрания, протокол заседания, протокол допроса, протокол разногласий и др. Или: акт – вид документа, его разновидности – акт приема-передачи дел, акт инвентаризации, акт недостачи и др.
Управленческая деятельность фиксируется в основном организационно-распорядительными документами (ОРД). В составе ОРД различаются три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные документы. К организационным относятся уставы, положения, инструкции, правила, штатные расписания, к распорядительным - постановления, решения, распоряжения, указания, приказы. Группа справочно-информационных документов включает письма, телеграммы, телефонограммы, докладные и объяснительные записки, договоры, акты, справки, заключения, обзоры и т.д. К ОРД относится также документация по личному составу, или кадровая документация. Это заявления, справки.......



Список использованной литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практ. пособие – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез": Журнал "Управлениие персоналом", 2003. – 175 с.
2. Делопроизводство: Учеб. для вузов /Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. –М.: Междунар. центр финансово-экон. развития, 2004. – 542 с.
3. Доронина Л. Этика общения. //Служба кадров. – 2001. – № 9. – С. 82-86.
4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учеб.-справ. пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 501 c.
5. Пшенко А.В. Делопроизводство. – М.: Юрайт, 2004. – 181 с.
6. Спивак В.А. Делопроизводство. – СПб. и др.: Питер, 2003. – 207 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.