Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Телеграмма и телефонограмма как вид информационной деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 9+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности 4
2. Понятие и правила оформления телеграмм 6
3. Понятие и правила оформления телефонограмм 7
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложение 10


Введение

Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, контроль, подбор и расстановку кадров и т.д.
Информационно-справочные документы отражают процессы принятия управленческих решений и сами решения. Документирование хода производственных совещаний и оформление документов возлагается на сотрудника, ответственного за ведение работы с документами.
Цель работы: рассмотреть телеграмму и телефонограмму как вид информационной деятельности.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– описать основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности;
– раскрыть понятие и правила оформления телеграмм;
– описать понятие и правила оформления телефонограмм.


1. Основные виды документов, применяемые в управленческой деятельности

В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, подавляющая часть которой фиксируется в документах.
Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным. Материальными носителями фиксированной информации являются документы.
В зависимости от конкретной управленческой ситуации создаются десятки различных видов документов. Вид документа следует отличать от его разновидности. Вид документа объединяет ряд разновидностей. Так, например, протокол - вид документа.
Разновидности его: протокол собрания, протокол заседания, протокол допроса, протокол разногласий и др. Или: акт – вид документа, его разновидности – акт приема-передачи дел, акт инвентаризации, акт недостачи и др.
Управленческая деятельность фиксируется в основном организационно-распорядительными документами (ОРД). В составе ОРД различаются три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные документы. К организационным относятся уставы, положения, инструкции, правила, штатные расписания, к распорядительным - постановления, решения, распоряжения, указания, приказы. Группа справочно-информационных документов включает письма, телеграммы, телефонограммы, докладные и объяснительные записки, договоры, акты, справки, заключения, обзоры и т.д. К ОРД относится также документация по личному составу, или кадровая документация. Это заявления, справки.......



Список использованной литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практ. пособие – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез": Журнал "Управлениие персоналом", 2003. – 175 с.
2. Делопроизводство: Учеб. для вузов /Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. –М.: Междунар. центр финансово-экон. развития, 2004. – 542 с.
3. Доронина Л. Этика общения. //Служба кадров. – 2001. – № 9. – С. 82-86.
4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учеб.-справ. пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 501 c.
5. Пшенко А.В. Делопроизводство. – М.: Юрайт, 2004. – 181 с.
6. Спивак В.А. Делопроизводство. – СПб. и др.: Питер, 2003. – 207 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.