На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Способы воздействия рекламы на потребителя: скрытая реклама

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Способы воздействия рекламы на потребителя: скрытая реклама 5
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение

Все большее значение приобретает у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Таким образом, вопросы, связанные с рекламой, являются актуальными и по состоянию на сегодняшний день.
Существует несколько видов рекламы, одной из них является скрытая реклама. Скрытая реклама – использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. Действующим законодательством Российской Федерации данный вид рекламы запрещен.
Классический пример скрытой рекламы приведен одним из разработчиков Закона "О рекламе" профессором А. Пузановских в интервью "Российской газете", опубликованном 30 июня 1995 г. На вопрос корреспондента, что такое скрытая реклама, он ответил: "На наших телеэкранах популярным жанром становятся передачи типа "Лицом к лицу". Это интервью в прямом эфире с известными людьми. И уважаемый артист, писатель, спортсмен вдруг красиво закуривает, ставит пачку определенных сигарет на стол перед собой либо демонстрирует определенную зажигалку и т.д. Что это, как не своеобразно поданная реклама? Новелла закона о скрытой рекламе такое акцентированное внимание слушателя, превращающегося в потребителя продемонстрированной продукции, квалифицирует как скрытую рекламу. Если ты рекламируешь товар, то будь добр плати соответствующий налог". А вот более свежий пример скрытой рекламы. 1 мая 1996 г. в телевизионной передаче "Аншлаг", в которой речь шла о творчестве артиста Михаила Евдокимова, участники передачи пили и расхваливали "Кремлевскую водку". Кстати, спонсором программы была организация, выпускающая эту водку, которая указанным выше образом обошла запрет рекламы алкогольных напитков по телевидению.
Скрытой рекламой, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие путем использования специальных видеовставок и иными способами, является реклама, влияющая на подсознание человека путем использования "25-го кадра". В кинофильм к двадцати четырем кадрам, проходящим в секунду, добавляют еще один с конкретной рекламой. Человеческий глаз не улавливает лишний кадр, но подсознание срабатывает, и посетители кинотеатров бросаются покупать тот или иной товар.
Таким образом, в данной работе будет рассмотрен один из способов воздействия рекламы на потребителя с помощью скрытой рекламы.

Способы воздействия рекламы на потребителя: скрытая реклама

В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием «25-й кадр». Этот бред уже давно опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну «круглосуточных дураков». Здесь она жиреет прямо на глазах на деньги, «отборные» у наших налогоплательщиков .
Газета Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре «Зло­употребление силой суггестии в русских рекламах» (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и «в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой», газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот «труп» эксгумировали в России. Аж через полвека!
Доктор технических наук Светлана Немцова, замдиректора Института телевидения и радиовещания (ВНИИТР), и доктор биологических наук Грант Демирчоглян, офтальмолог из Института физкультуры, подняли в российской прессе грандиозную шумиху о присутствии в телерекламах скрытых вставок, и........




Список использованной литературы

1. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. – М.: 1999.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Фирма «РусПартнер», 1994.
3. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. / Пер. с польск. – Минск.: Соврем. слово, 1997.
4. Картер Г. Эффективная реклама. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
5. Ким М. Психологические аспекты рекламного воздействия //Невский наблюдатель. – 1997. – №27, с. 32-34
6. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996.
7. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
8. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 1998.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. – СПб.: 1999.
10. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. –Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.