Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система мотивации труда в государственной и муниципальной службе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты основных теорий мотивации 4
1.1 Содержательные теории мотивации 4
1.2 Процессуальные теории мотивации 13
2 Система мотивации труда в государственной и муниципальной службе 25
Заключение 32
Список использованной литературы 35



Введение

Проблема мотивации труда государственных служащих мало изучена, особенно в России. Хотя, как известно от мотивов поведения людей, занимающих ключевые позиции в управленческих государственных структурах, зависят многие и многие факторы в разных областях общественной и экономической жизни страны и регионов.
В настоящий момент взаимоотношения государство – государственный служащий не эффективны и создают постоянную опасность неисполнения служебных обязанностей или их сугубо формального исполнения со стороны госслужащего. Кроме этого существуют проблемы низкого уровня профессионализма чиновников, низкой исполнительской дисциплины, нежелания брать ответственность на себя, ухода наиболее способных служащих в коммерческие структуры. Все это связано с отсутствием достойных стимулов для работы в институте государственной службы.
Кроме этого неразвитая система мотивации чиновников – питательная среда для коррупции в госучреждениях.
Цель работы: описать систему мотивации труда в государственной и муниципальной службе.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. привести описание содержательным теориям мотивации;
2. дать характеристику процессуальным теориям мотивации;
3. описать систему мотивации труда в государственной и муниципальной службе.



1 Теоретические аспекты основных теорий мотивации

1.1 Содержательные теории мотивации

Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. В этой связи будут описаны работы Абрахама Маслоу, Дэвида МакКлелланда и Фредерика Герцберга.
Теория иерархии потребностей Маслоу. В соответствии с теорией Маслоу существует пять групп потребностей .
Физиологические потребности. К данной группе потребностей относятся потребности в пище, воде, воздухе, убежище и т.п., т.е. те потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы выживать, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии. Данные потребности в значительной мере связаны с поддержанием физиологических процессов и порождены физиологией человека. Люди, которые работают в основном по причине необходимости удовлетворения потребностей этой группы, мало интересуются содержанием работы, они концентрируют свое внимание на оплате, а также на условиях труда, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости и т.п. Для управления такими людьми необходимо, чтобы минимум зарплаты обеспечивал выживание и рабочие условия не слишком отягощали существование.
Потребности безопасности. Потребности этой группы связаны со стремлением и желанием людей находиться в стабильном и безопасном состоянии, защищающем от страха, боли, болезней и других страданий, которые может принести жизнь человеку. Люди, испытывающие потребности этого рода, стремятся избегать волнительных ситуаций, любят порядок, четкие правила, ясные структуры. Они оценивают свою работу, в первую очередь, с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем. Для человека, находящегося под влиянием этих потребнос.......



Список использованной литературы

1. Боудинг В. Эффективный менеджер. Мотивация вашего коллектива: Учеб. пособие. – М.: “The Open University”, 1998. – 458 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 321 с.
3. Воронин А.Г., Лапин ВА, Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством: Учеб. пособие. – М.: Дело, 1998.
4. Галенко О.А., Страхова С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: ПРИОР, 1998. – 256 с.
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 365 с.
6. Государственная служба (комплексный подход). - М.: Дело, 1999.
7. Государственное управление и политика. – СПб., 2002. Гл. 12.
8. Государственное управление: основы теории и организации. - М.: Статут, 2000. Гл. 3.3.
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993. – 289 с.
10. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – №10. – 37-46 с.
11. Кохно П.А. Управление стимулированием. – М.: Экономика, 1993. – 236 с.
12. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 678 с.
13. Новые подходы к оплате труда государственных служащих //Социальная политика. От 20 августа 2002 г.
14. Реформирование оплаты труда российских чиновников в условиях государственной модернизации //Чиновникъ.uapara.ru. – 2001. – №5.
15. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. – 215 с.
16. Соловьёв И.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 1998. – 349 с.
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала организации: Учебно-практическое пособие – М.: Дело, 2000. – 272 с.
18. Федеральная целевая программа "Реформирования государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы). Чиновник: от служения государству и обслуживанию общества. Материалы круглого стола/ОНС РАН, 2002, 4, с.18.
19. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1993. – 423 с.
20. Цандер Э. Практика управления. – М.: 1999. – 348с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.