На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сертификация систем качества товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕРМИНЫ, ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ, СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО – 9000 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15


Введение

Система менеджмента качества является той частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.
Система менеджмента организации может быть оценена на соответствие собственным требованиям организации. Она может быть также проверена на соответствие требованиям международных стандартов, таких, как ИСО 9001 и ИСО 14001. Эти аудиты (проверки) могут проводиться отдельно или совместно.
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute – BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в конце 50-х годов в США.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин "версии" означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспечение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
 все международные стандарты с номерами ИСО 9000-9004, в том числе все разделы (которые могут модифицироваться отдельно) стандарта ИСО 9000 и стандарта ИСО 9004;
 все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020, в том числе все их разделы;
 ИСО 8402 и в отдельных случаях – некоторые другие стандарты, определяющие специфическую деятельность поставщика.
Три стандарта из серии ИСО 9000 (ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003) являются фундаментальными документами Системы Качества, определяют методологию обеспечения качества и представляют собой три различные модели функциональных или организационных взаимоотношений между участниками системы качества (как правило "поставщик", "потребитель", "субконтрактор" или "субпоставщик"). Собственно именно по этим стандартам и проводится сертификация "поставщика" являющегося основным объектом управления качеством.
Цель работы: провести исследование менеджмента качества.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– описать термины, их определение и взаимосвязь, согласно международным стандартам ИСО – 9000;
– дать характеристику требований, предъявляемых к системе менеджмента качества в соответствии с международными и российскими стандартами;
– дать характеристика основных принципов менеджмента качества, позволяющим организации эффективно функционировать.
1. Термины, их определение и взаимосвязь, согласно международным стандартам ИСО – 9000

Рассмотрим термины, которые используются в международных стандартах ИСО – 9000.
Качество – это степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Требование – это потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным
Градация – класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение
Удовлетворенность потребителей – это восприятие потребителями степени выполнения их требований.
Возможности – это способность организации, системы или процесса производить продукцию, которая будет отвечать требованиям к этой продукции.
Представим взаимосвязь представленных выше понятий, согласно международным стандартам ИСО – 9000
На рис. 1 представлено графические изображения понятий..........




Список использованной литературы

1. Аронов И. О моделях систем управления: нужна ли альтернатива моделям МС ИСО серии 9000? Какова стратегия действий в этой области?/ //Стандарты и качество. – 2003. – № 2. – С. 56-58.
2. Версан В.Г. Сильные и слабые стороны стандартов ИСО серии 9000: 2000 //Европейское качество. – 2002. – № 1. – С. 48-56.
3. Дворук Т.Ю. Система менеджмента качества и финансовые результаты организации. //Сертификация. – 2003. – № 4. – С. 31-33.
4. ИСО 9001:2000 для компаний малого и среднего бизнеса. – Н. Новгород: Приоритет, 2002. – 120 с.
5. Корокин И.Б. МС ИСО 9000. Оценка экономической эффективности внедрения //Методы менеджмента качества. – 2002. – № 7. – С. 9-13.
6. Мильман С.И. Управление качеством в системе управления предприятием //Методы менеджмента качества. – 2003. – № 11. – С. 16-21.
7. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика, оценка, формирование. – М. и др.: Питер, 2004. – 125 с.
8. Плетнева Н.П. ИСО 9000 – помощник руководителя // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 87-90.
9. Попов В. Приведение системы качества в соответствие с требованиями МС ИСО серии 9000 //Стандарты и качество. – 2003. – № 3. – С. 68-69.
10. Пучков О.В. МС ИСО серии 9000: как окупаются затраты на сертификацию? //Методы менеджмента качества. – 2003. – № 4. – С. 35-39.
11. Свиткин М. Практические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000:2000 //Стандарты и качество. – 2003. – № 1. – С. 60-65.
12. Скрипко Л. Экономические методы качества в стандартах ИСО серии 9000:2000 //Стандарты и качество. –2002. –№ 7. – С. 66-71.
13. Стекольщиков П. О необходимости внедрения системы менеджмента качества //Стандарты и качество. – 2003. – № 3. – С. 64-65.
14. Терехова Т.В. ИСО 9001: 2000: Просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000. – Н. Новгород: Приоритет, 2003. – 39 с.
15. Фихман Ю.Н. Система менеджмента качества на промышленном предприятии: по стандарту ИСО 9001: 2000:Пособие по разработке систем. – М.: НТК "Трек", 2005. – 215 с.
16. Хилл Н. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000: 2000. – М.: Технологии, 2004. – 186 с.
17. Шадрин А.Д. Менеджмент качества: От основ к практике. – М.: Трек, 2004. – 357 с.
18. Шанкар Н.К. Стандарты ИСО серии 9000. Взаимодействие между Европой и Северной Америкой. //Европейское качество. – 2003. – № 1/2. – С. 72-81.
19. Шарипов С.В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001: 2000 – СПб. и др.: Питер: Питер Принт, 2004. – 189 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.