На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Связи с общественностьюОрганизация PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИЗМА 4
2. ВИДЫ ТУРИЗМА 6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11


Введение

В современный период туриндустрия в мировой экономике занимает одно из ведущих мест. Очень важно учитывать особенности туризма как профессиональной деятельности, ведь в основе ее предоставление туруслуг и полезный эффект туристского сервиса характеризуется субъективным восприятием его потребителей.
Поэтому особую важность приобретает процесс создания и закрепления положительного имиджа фирмы в общественном сознании. Эта деятельность и является основным предназначением Public Relations.
Цель работы: описать организацию PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме.
1. описать понятие и сферу деятельности туризма;
2. выделить виды туризма;
3. описать направления организации PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме.



1. Понятие и сфера деятельности туризма

Выделим различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.
1. Туристы. Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности.
2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке.
3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет.
4. Принимающая сторона. Местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости населения. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными.
Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гост.........




Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 352с.
3. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996.
4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. // Экономика и жизнь. 1996 №14.
5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
6. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 144с.
7. Дмитревский Ю. Д. Страноведение и география международного туризма. — СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 1997.
8. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2003. №42.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
12. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 2001.
13. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.
14. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 224с.
15. Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 2002 г.) //Туринфо. № 16. 2002.
16. Туристские услуги//Спрос. №3. 2003.
17. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 2001.
18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.