Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Связи с общественностьюОрганизация PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИЗМА 4
2. ВИДЫ ТУРИЗМА 6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11


Введение

В современный период туриндустрия в мировой экономике занимает одно из ведущих мест. Очень важно учитывать особенности туризма как профессиональной деятельности, ведь в основе ее предоставление туруслуг и полезный эффект туристского сервиса характеризуется субъективным восприятием его потребителей.
Поэтому особую важность приобретает процесс создания и закрепления положительного имиджа фирмы в общественном сознании. Эта деятельность и является основным предназначением Public Relations.
Цель работы: описать организацию PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме.
1. описать понятие и сферу деятельности туризма;
2. выделить виды туризма;
3. описать направления организации PR-программ и мероприятий в социокультурном сервисе и туризме.



1. Понятие и сфера деятельности туризма

Выделим различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.
1. Туристы. Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности.
2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке.
3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет.
4. Принимающая сторона. Местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости населения. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными.
Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гост.........




Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 352с.
3. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 1996.
4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. // Экономика и жизнь. 1996 №14.
5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
6. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 144с.
7. Дмитревский Ю. Д. Страноведение и география международного туризма. — СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 1997.
8. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2003. №42.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
12. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 2001.
13. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2001 №2.
14. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 224с.
15. Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 2002 г.) //Туринфо. № 16. 2002.
16. Туристские услуги//Спрос. №3. 2003.
17. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 2001.
18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.