На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Садово-парковое искусство в Европейской традиции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Садово-парковое искусство в Европейской традиции 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18



Введение

Cадово-парковое искусство – наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех видов искусств
Академик Дмитрий Лихачёв

Как явление культуры, сад в каждой эпохе и цивилизации отражает представления о совершенстве, гармонии и мироустройстве, ибо любой земной сад есть осознанное, либо неосознанное воспоминание о Рае. Сад – единственное место на земле, где властвуют красота и покой, где искусственное и естественное, природное и человеческое существуют как некая целостность, давая отдохновение духу, наслаждение чувствам.
В истории российского садово-паркового искусства XVIII -- начало XIX века можно охарактеризовать, как «эпоху изобразительного величия», (Гадамер), когда страна в целом переживала, по выражению К.Леонтьева, стадию «цветущей сложности». Не удивительно, что поэзия находились в динамичных взаимообогащающих отношениях с данным видом искусства, проявляя существование двух полюсов петербургского текста русской культуры – северного, собственно петербургского, и южного, таврического.
Парки в то время нередко были памятниками военных успехов, что проявилось в «южном присутствии» в парках северной столицы. «Когда война сия продолжится, то царскосельский мой сад будет походить на игрушечку, после каждого славного воинского деяния воздвигается в ней приличный памятник», – писала Екатерина II Вольтеру.
Произведения архитектуры и садово-паркового искусства строятся на органичном взаимодействии непреклонных законов гармонии и безудержной свободы творчества. Процесс проектирования и архитектурных, и садово-парковых объектов неразрывно связан, с одной стороны, с математическими, физическими, биологическими, композиционными и другими закономерностями, с другой стороны, с психологией восприятия объема и пространства, с символами, образами, воображением, фантазией. Совмещение, казалось бы, несовместимых вещей – холодного расчета и творческого порыва – происходит благодаря единству информационных кодов: и математика, и композиция, и психология, и семиотика, в частности, семантика, – фундаментальные научные знания, которые лежат в основе проектирования, как раз своей глубиной и давая простор творчеству.
Цель данной работы: описать садово-парковое искусство в Европейской традиции.
Садово-парковое искусство в Европейской традиции

«Сад – это прежде всего своеобразная форма синтеза различных искусств, синтеза, теснейшим образом связанного с существующими великими стилями и развивающегося параллельно с развитием философии, литературы, с эстетическими формами быта, с живописью, архитектурой, музыкой...» – эти слова академика Д.С. Лихачева точно отражают сущностное содержание феномена садово-паркового искусства .
Действительно, сопровождая человека на всем пути его исторического движения, сад был уникальной рукотворной моделью мира, которую человечество выполняло в своем масштабе, в которой оно воплощало устойчивые эстетические представления о мироздании и о себе, отражая систему их взаимосвязей и воплощая их в художественно осмысленном пространстве живой природы и архитектуры.
История мирового и европейского садового искусства уходит в седую глубь веков. Отечественное садоводство занимает в ней более чем скромное место. Действительно, как самостоятельное художественное явление русс.......



Список использованной литературы

1. Виппер Б.Р. Статьи об искусстве. М.,1970,с.453-508.
2. Кристеллер П.. История европейской гравюры ХУ-ХУШ века. М.-Л.,1939.
3. Лихачев Д.С. Поэзия садов. К семантике садово-парковых стилей. Л.,1982.
4. Лихачев Д.С., Избранные работы. Л., 1987. Т. 3.
5. Ротенберг Е.И. Западноевропейская живопись Т7 века. Тематические принципы.
6. Сидоров А.А.. Рисунки старых мастеров. М.-Л.,1940.
7. Флекель М.И.. От Маркантонис Раймонди до Остроумовой-Лебедевой. Очерки по истории и технике репродукционной гравюры ХУ1-ХХ веков. М.,Т987.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.