Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка инструкции по делопроизводству в конкретном предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 08.07.2013. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТА 6
1.1 Оформление постоянных реквизитов. Бланк документа 7
1.2 Оформление переменных реквизитов 9
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ИЗГОТОВЛЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТАЮЩИХ УСТРОЙСТВ 26
3 ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
3.1 Приказы и распоряжения 28
3.2 Организационные документы 33
3.3 Информационно-справочные документы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48



ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Инструкция создана в целях повышения качества управления, содействия подразделениям Обществ в подготовке распорядительных документов. Инструкция устанавливает единые правила оформления организационно-распорядительной документации в Обществах.
Инструкция устанавливает систему делопроизводства, порядок работы с документами, основные правила их подготовки и оформления, порядок рассмотрение обращений граждан в центральном аппарате и подразделениях, непосредственно подчиненных генеральному директору в процессе осуществления своих задач и функций, определенных собственными положениями о них.
Функции инструкции по делопроизводству:
1) разработка и осуществление мер по повышению уровня работы со служебными документами и обращениями граждан, совершенствованию делопроизводства в структурных подразделениях организации;
2) обеспечение рассмотрения корреспонденции, поступающей в адрес организации;
3) описывает контроль правильности подготовки и оформления исходящих документов, представляемых на подпись руководителю организации;
4) ведет учет и регистрацию документов, поступающих в адрес организации, исходящих документов за подписью генерального директора, приказов и распоряжений организации, а также учет и регистрацию поступающих в организацию обращений граждан;
5) осуществляет экспедиторскую обработку корреспонденции, доставку ее структурным подразделениям организации;
6) осуществляет в установленном порядке архивное хранение и использование служебных документов организации и материалов по обращениям граждан;
Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положениями Государственной системы документационного обеспечения управления и государственными стандартами Российской Федерации.
Установленные настоящей Инструкцией требования к разработке ОРД являются обязательными для соблюдения всеми сотрудниками Обществ, осуществляющими подготовку документов.
Система организационно-распорядительной документации, функционирующей в сфере управления, включает основные группы документов: организационные, распорядительные и информационно-справочные документы .
В состав организационных документов входит: штатное расписание, инструкция (порядок, правила, положение и т.д.), структура.
В состав распорядительных документов входит: приказ, распоряжение, протокол заседания, совещания.
В состав информационно-справочных документов входят две группы документов: справочно-информационные и справочно-аналитические документы.
В состав справочно-информационных документов входят: протокол; служебная записка; предложение; объяснительная записка; заявление; телеграмма; электронное сообщение; письмо.
В состав справочно-аналитических документов входят акт, справка, сводка, заключение, отзыв, список, перечень.
Цель работы: разработать инструкции по делопроизводству для предприятий ЗАО «Группа ЧТПЗ».
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
– описать порядок оформления реквизитов документа;
– привести пример, автоматизации документирования, требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств;
– выявить особенности оформления отдельных видов организационно-распорядительных документов.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав и списка источников и списка литературы.
В первой главе «Порядок оформления реквизитов документа» описано оформление постоянных реквизитов, описан состав бланка документа, представлено оформление переменных реквизитов документов.
Во второй главе «Автоматизация документирования, требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств» описан процесс автоматизации документирования.
В третьей главе «Особенности оформления отдельных видов организационно-распорядительных документов»: описано оформление приказов и распоряжений, организационных документов, информационно-справочные документы.
Элементы при разработке инструкции по делопроизводству можно встретить в работах следующих ученых Айман Т.О., Басаков М.И., Кирсанова М.В., Пшенко А.В., Рогожин М.Ю., Санкина Л.В., Стенюков М.В. и др.
В периодической печати можно встретить работы, касающиеся документационного обеспечения управления в работах Бобылевой М.П., Митченко О., Степанова Е., Трофимовой Н.В., Янковой В., Красавина А., Соковой А. и др.
В трудах Баласанян В.Э., Черникова Б. рассматривается документация об организации электронного документооборота.

1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТА


Выделяются три группы реквизитов документов (таблица 1).
Таблица 1
Виды реквизитов документа
Реквизиты бланка Реквизиты, определяющие юридическую силу документа Реквизиты, отражающие обработку и движение документа (делопроизводственные отметки)
Эмблема организации или товарный знак Автор документа (реквизит «наименование организации», «наименование структурного подразделения») Адресат
Код организации Регистрационный номер документа Ссылка на регистрационный номер и дату документа
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица Гриф утверждения документа Резолюция
Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) Текст документа Отметка о контроле
Код формы документа Гриф согласования документа Отметка о наличии приложения
Наименование организации Оттиск печати Визы согласования документа
Справочные данные об организации Подпись Отметка об ограничении доступа к документу
Наименование вида документа Отметка о заверении копии Отметка об исполнителе
Место составления или издания документа Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
Ограничительная отметка для регистрационного номера документа
Ограничительная отметка для ссылки на регистрационный номер и дату документа
Ограничительная отметка для реквизита «адресат»
Ограничительная отметка для размещения заголовка к тексту

При этом существуют реквизиты, входящие в любой документ и обеспечивающие его применение в управленческой деятельности: автор документа (наименование организации или структурного подразделения); регистрационный номер; текст; подпись.
Отсутствие или неправильное оформление в документе одного из этих реквизитов делает документ недействительным.
Конкретный набор реквизитов для каждого документа – формуляр документа – определяется его разновидностью. Отдельные реквизиты являются обязательными для каждого документа, независимо от его вида.
К обязательным реквизитам, прежде всего, относятся постоянные реквизиты, образующие бланк документа .


1.1 Оформление постоянных реквизитов. Бланк документа


Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Бланк включает в себя только постоянную информацию об организации-авторе документа .
Применение бланков сокращает время, затрачиваемое на составление документов, повышает общую культуру документационного обеспечения управления.........




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов. – М.: РИОР, 2005. - 271 с.
2. Басаков М.И. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2003. – 336 с.
3. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: Учеб. для вузов /Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. - 359 с.
4. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие для вузов. – М.; Новосибирск: Инфра-М: Сиб. соглашение, 2003. –320 с.
5. Организация работы с документами: Учебник /Под ред. проф. В.А. Кудрявцева – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
6. Пшенко А.В. Делопроизводство. – М.: Юрайт, 2004. - 181 с.
7. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2004. – 251 с.
8. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учеб.-практ. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 383 с.
9. Санкина Л.В. Делопроизводство в коммерческой организации: На примере акционерного общества. - М.: МЦФЭР, 2005. – 429 с.
10. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия. – М.: Приор-издат, 2004. - 160 с.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


1. Баласанян В.Э. Электронный документооборот – основа эффективного управления современным предприятием. //Управление персоналом. – 2002. – № 2. – С. 22-24.
2. Бобылева М.П. Корпоративное регулирование документационного обеспечения управления в банке. //Деньги и кредит. – 2002. – № 3. – С. 18-26.
3. Гладких С.Р. Комментарий к законодательству о порядке хранения и уничтожения документов в коммерческих организациях. //Право и экономика. – 2005. – № 6. – С. 3-15.
4. Демушкин А.С. Комментарий к Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. //Справочник кадровика. – 2001. –№ 4. – С. 54-67.
5. Красавин А. Новые формы документов. //Служба кадров. – 2002. – № 1. – С. 80-84.
6. Митченко О. Система управления документацией. //Служба кадров и персонал. – 2005. – № 11. – С. 81-85.
7. Сокова А. Как оформить документ. //Служба кадров. – 2003. – № 5. – С. 60-64.
8. Степанов Е. Есть такая служба - ДОУ. //Служба кадров. – 2001. – № 10. – С. 47-49.
9. Трофимова Н.В. Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов. //Юрист. – 2005. – № 11. – С. 34-37.
10. Черников Б. "Электронная Россия" и документооборот. //Служба кадров. – 2003. – № 11. – С. 49-53.
11. Янковая В. Требования к бланкам документов. //Служба кадров и персонал. – 2005. – № 5. – С. 81-87.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.