Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История Harley-Davidson

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение………………………………………………………………….3
Глава Первая [1903-1928]……………………………………………….4
Глава Вторая [1929-1935]……………………………………………...4
Глава Третья [1936-1947]………………………………………………5
Глава Четвертая [1948-1965]………………………………………….5
Глава Пятая [1966-1983]……………………………………………….6
Глава Шестая [1984-2002]……………………………………………..7
Заключение …………………………………………………………….10
Приложения…………………………………………………………….11


Введение

История Harley-Davidson - это история XX века. Легендарный мотопроизводитель в 2003 году отметил век своей успешной деятельности - к слову, за это время в США успело смениться более двадцати президентов.
Мотоциклы Harley-Davidson - исключительны. Любители мотоциклов в псевдоспортивном стиле злопыхают, что Харлеи архаичны, однако в том, что конструкция и дизайн этих байков меняется только в сторону совершенствования проверенных годами принципов - это их достоинство а не недостаток.
Сколько в этом мире производится мотоциклов, которые отличаются друг от друга едва ли не исключительно шильдочками на топливном баке? А мотоциклы Harley-Davidson - уникальны. Они не подвержены влиянию модных скоротечных тенденций, а только стилю, исключительно стилю, исключительному стилю.
Ведь недаром мотоциклы Harley-Davidson давно стали культовыми для байкеров всего мира.


Глава Первая [1903-1928].

В начале столетия производство мотоциклов в основном было сконцентрировано в Старом Свете. На американском континенте оно было в зачаточном состоянии. Тем ни менее, когда, в 1903 году братья Уолтер и Артур Дэвидсон совместно с Вильямом Харлей собрали свой первый мотоцикл, в Северо-Американских Штатах уже существовали другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, "Indian motorcycle company”, основанная в 1901 году, стала главным конкурентом для Harley-Davidson на многие годы.
Первые Harley-Davidson мало, чем отличались от продукции своих конкурентов. В сущности это был велосипед, оснащённый одноцилиндровым двигателем вращающем заднее колесо посредством кожаного ремня. Велосипедные педали и цепи присутствующие в этой модели, были вспомогательным инструментом для первоначального разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а так же при подъёме в гору, когда не хватало мощности мотора. Одноцилиндровый, объемом в 165 кубических сантиметров мотор, был похож на остальные существующие мотоциклетные двигатели. Все детали были изготовлены вручную. Этот мотоцикл развивал скорость сопоставимую со скоростью человека при быстрой ходьбе (7-8 км/ч). Второй вариант этого мотоцикла, был собран с более сильным двигателем, который и стал первым мотоциклом для продажи.
Три мотоцикла было сделано в этот год и компания Harley-Davidson открыла первую страницу своей истории.
Производство мотоциклов в 1904 году составило 8 машин, в следующем году 16 и в 1906-возрасло до 50 единиц. К первоначальной окраске исключительно чёрного цвета, добавили серый. Байкеры тех времён, дали кличку своим мотоциклам "серый-тихий-друг”, исключительно из-за низкого шума производимого двигателем и общей цветовой гаммы мотоциклов. Стремление к большим скоростям, подвинуло компанию Harley-Davidson на создания мощного и сильного двигателя, - знаменитого - V-Twin.
Продемонстрировав на выставке 1907 года свою новую модель, Harley-Davidson начала продавать её клиентам в 1908 году. Эта модель была оснащена вакуумными клапанами, с использованием ременной передачи, что было отличительной особенностью Harley-Davidson тех лет.
Сразу же были выявлены дефекты, в результате которых, по прошествии одного года, модель была снята с производства. Но компоновка V-Twin была вновь использована в 1911 году, с добавлением механического (IOE) управления клапанами и использования успокоителя цепи.
Этот момент в истории Harley-Davidson является первой ступенью в рождении легенды.
Развитие технологии стало набирать обороты. В 1912 году Harley-Davidson представила свой первый вариант коробки передач. Механизм цепной передачи был разработан в 1913 году, а 1914 году появилась двухскоростная коробка передач располагающаяся сзади. В этот период компанией Harley-Davidson наравне с двухцилиндровыми, выпускались и одноцилиндровые двигатели.
В середине 1919 года были сделаны малые "V-Twins” с объемом в 578cm/3 с горизонтальным расположением, которые выпускались до 1923 года.
В 1912 году объём двигателей вырос с 812cm/3 до 1000cm/3. А в 1921 году появилась знаменитая "семьдесят четверка” - 1200cm/3. Постоянно осуществляя улучшение в V-Twin двигателях, конструкторы компании не смогли избавиться от основных проблем присущих этому мотору, ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.