Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Event-маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Event-маркетинг 5
1.1 Понятие event. Функции и особенности 5
1.2 Классификация event-мероприятий 9
1.3 Событийный маркетинг в России 13
Глава 2. Этапы проведения event- мероприятия 20
2.1 Этап 1. Подготовка 20
2.2 Этап 2. Проведение 22
2.3 Этап 3. Анализ 24
Глава 3. Event- маркетинг в сфере благотворительных мероприятий 26
3.1 Концерт "Будем жить!" 26
3.2 Благотворительный марш "Вместе против рака груди"……..…...27
Заключение……………………………………………………………..…31
Список использованной литературы…………………………………....33
Приложения………………………………………………………………..35


Введение
Event-маркетинг в России начал развиваться недавно, хотя за рубежом событийный маркетинг уже много лет успешно применяется для продвижения товаров и услуг.
Сегодня маркетинг играет огромную роль для успешного функционирования современного предприятия. Особенно это становится важным ввиду продолжительности развития кризисных явлений. PR - это один из важных инструментов в проведение коммерческой деятельности. В первую очередь это связано в том, что любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации. Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности. Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности.
Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того, что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.В основу успеха должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и избегать распространенных ошибок.
Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и подтверждается оправданность мероприятия.
Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов Event-маркетинга.
Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать методологию формирования имиджа предприятия;
- дать понятие еvent-маркетинга и рассмотреть этапы планирования мероприятий;
- проанализировать рынок Event- маркетинга в России, определить его тенденции и перспективы.
Объектом исследования является имидж компании.
Предмет - Event-маркетинг, как инструмент создания имиджа компании.


Глава 1.
1.1 Понятие event. Функции и особенности.
Итак, понятие event отражает исключительный характер определенного мероприятия или события, воспринимаемый субъективно. Event возникает в сознании и чувствах тех, кто его переживает.
В переводе понятие event означает событие, однако включает в себя также смысловые оттенки благоприятного случая, наиболее вероятного желаемого результата, исключительного происшествия, спортивного состязания, мероприятия. Event-маркетинг - это целенаправленно разработанный комплекс мероприятий, созданных для продвижения интересов компании с помощью какого-то события.
Исключительный характер мероприятия отражают также следующие аспекты мероприятия: дорого как память; запоминается как нечто исключительно позитивное; неповторимо, уникально; побуждает участников к активности, предоставляя им дополнительные выгоды и эффекты; грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано и инсценировано; отличается многообразием ярких событий, взаимодействий и восприятий; прослеживается зависимость между впечатлениями и символами;
Любая маркетинговая стратегия компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.
Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является использование компаниями мероприятий event-маркетинга. В настоящее время event-маркетинг - одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса.
Event-маркетинг - вид интегрированных маркетинговых коммуникаций,
представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда во внутренней и внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий.
Само понятие event является субъективным и неоднозначным. Основные преимущества мероприятия становятся возможны благодаря побочным event-эффектам, плавно переходящим один в другой. Но и сам event не имеет четких границ: прибытие в место проведения мероприятия, организация питания, окружение и отъезд вполне способны добавить ярких штрихов в впечатление.
Основные функции событийного маркетинга:
- позиционирование торговой марки
- яркое открытие продукта
- продвижение бренди или торговой марки за счет запоминающегося события
- повышение объема продаж на долгосрочный период
- формирование корпоративной культуры в компании, создание сплоченного коллектива
- яркое открытие продукта
- формирование лояльных групп потребителей
Характерным для event является то, что он происходит в определенное время.
В противоположность объективно происходящему в субъективном восприятии посетителей на передний план выдвигается не продолжительность, а конкретная дата.
В этом смысле событиями являются:
• сдача экзамена;
• каждое посещение клиентом рынка либо музея;
• происшествие;
• каждое тиканье часов;
• каждая транзакция на бирже.
Многим событиям присущ некий интервал времени, который для наблюдателя будет достаточно короток, чтобы говорить об определенном времени события, в том числе и в соотношении со значимой на данный момент шкалой измерения времени.
Это относится, в частности, к перечисленным ниже событиям, чья продолжительность коротка по сравнению с актуальной для участников шкалой измерения времени:
• концерт продолжительностью в один вечер;
• полет продолжительностью в один час;
• многодневное извержение вулкана в геологической модели времени;
• часовой экзамен в рамках четырехлетнего курса обучения;
• первенство мира или Олимпийские игры в четырехлетнем ритме.
То, что решающим является субъективно пережитый и прочувствованный отрезок времени, подтверждает пример футбольного матча, воспринимаемого как событие, где даже долгое стояние в очереди в кассу в представлении болельщика имеет особую значимость.
Исключительность означает не только то, что событие происходит единожды, но и то, что оно является «уникальным» и выдающимся; оно:
• однозначное;
• исключительное;
• единственное в своем роде.
Особенно важно то, что event всегда определяется именно позицией участников, переживающих нечто как подлинное, исключительное событие.
Проблема исключительности и субъективного восприятия обнаруживает себя, в частности, в вопросе периодичности.
Нет такого периодического события, которое бы выделилось на фоне общего событийного ряда. Чтобы одно событие особо переживалось в цепочке себе подобных, его нужно идентифицировать как нечто отдельное.
Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей. Но для посетителя восприниматься как события. С другой стороны с точки зрения исполнителя важно, чтобы достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.
Это в равной мере относится к предпринимательству, спорту,науке и культуре. И это не зависит от того, освещалось данное достижение явно или же косвенно, к примеру по ТВ.
Цель event-менеджмента - представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т. е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.
1.2 Классификация event-мероприятий

Стандартная маркетинговая стратегия компании состоит из следующих инструментов: реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Сегодня вес меняется очень быстро - конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.
Существует много подходов к классификации мероприятий event-маркетинга. Это связано с тем, что каждый ученый опираясь на разные факторы видит данную проблему по-своему.
Кирилл Федоров, к.э.н, доцент кафедры маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права, начальник отдела продаж компании Oracle JD Edwards EnterpriseOne, подразделяет классификацию мероприятий event-маркетинга по принципу целевой аудитории или ориентации на объект воздействия.
TRADEEVENTS - мероприятия event-маркетинга, разрабо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.