На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Совершенствование учетной политики на примере ООО Ариэль

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Характеристика ООО «Ариэль» 3
1.1 Основные аспекты ООО «Ариэль» 3
1.2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ариэль» 4
2. Анализ финансовых результатов ООО «Ариэль» 12
2.1 Сравнительный анализ баланса 12
3. Совершенствование учетной политики с целью повышения финансовых результатов ООО «Ариэль» 33
3.1 Совершенствование порядка формирования учетной политики в организации 33
Список используемых источников 42


1.Характеристика ООО «Ариэль»
1.1 Основные аспекты ООО «Ариэль»

ООО «Ариэль» был образован в 2004 году.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- реализация бытовой техники;
- реализация газового оборудования;
- реализация инструментов;
- реализация продуктов питания.
ООО «Ариэль» вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством, направленные на достижение уставных целей.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, ООО «Ариэль» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
На рис. 1.1 представлена организационная структура ООО «Ариэль».


Рис. 1.1. Организационная структура ООО «Ариэль»
Руководство предприятия осуществляет Генеральный директор. Директору непосредственно подчиняется коммерческий директор и главный бухгалтер.
Управление деятельностью осуществляется руководителем организации и аппаратом управления, состоящим из линейного и функционального персонала.
Линейный персонал - работники аппарата управлений, выполняющие специализированные функции в подготовке и управлении производством (категорийный менеджер, товаровед, бухгалтер).
Функциональный персонал - торговый и обслуживающий персонал.
Директор является лицом, уполномоченным на основе единоначалия организовать всю работу предприятия, без доверенности действовать от имени, представлять его во всех организациях, распоряжаться имуществом и средствами, заключать договоры, выдавать доверенности, открывать в банке счета предприятия. Он непосредственно руководит плановым и сметно-договорным отделами, бухгалтерией и отделом кадров. Руководство остальными отделами управляющий осуществляет через своих заместителей.
Главная цель ООО «Ариэль» - получение максимально возможной прибыли при условии выполнения всех возложенных на него функций, в соответствии с видами осуществляемой деятельности.

1.2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ариэль»


Деятельность ООО «Ариэль» осуществляется на основании самых разнообразных документов: организационных, распорядительных, платежных, учетных. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, в ООО «Ариэль» оформляются первичными учетными документами. Поэтому постановка бухгалтерского учета в узком смысле сводится к разработке правил оформления, приема, выдачи и хранения учетных документов на основании организационных и распорядительных документов, составлению ряда необходимых организационно-распорядительных документов, корректировке специализированных документов - регистров бухгалтерского учета и документов внутренней отчетности. Содержание бухгалтерской работы на данном этапе заключается в разработке выходных отчетных документов на основании полученных учетных документов.
Согласно приказу об учетной политике на 2011 год бухгалтерский учет в ООО «Ариэль» осуществляется цент­ральной бухгалтерией, самостоятельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером, который несет ответственность за надлежащую организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета.
На предприятии используется таблично-автоматизированная форма учета. Бухгалтерия в ООО «Ариэль» ведется с использованием программы -1С Бухалтерия в. 8.0.
В ней реализована журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.
Блок-схема журнально-ордерной формы учета, применяемой в ООО «Ариэль» представлена на рис. 1.2.


Рис. 1.2. Блок-схема журнально-ордерной формы учета,
применяемая в ООО «Ариэль»

Учетная политика предприятия в части основных средств в основном заключается в выборе и реализации оптимальных вариантов их оценки и амортизации, соответствующих ее особенностям, структуре используемых основных средств, конечным целям и задачам.
Способ начисления амортизационных отчислений по основным средствам в ООО «Ариэль» - линейный. Переоценка первоначальной стоимости основных средств и нематериальных активов в организации не производится.
В учетной политике предприятия в части, касающейся основных средств, не оговорено:
- установление границы между основными средствами и средствами труда в обороте;
- порядок исчисления износа по основным средствам;
- порядок учета и финансирования ремонта основных средств.
У предприятия имеются нематериальные активы, учитываемые на счете 04. Это исключительное право на компьютерную программу Simbian, используемую для учета товаро - и грузооборота фирмы.
К нематериальным активам относятся объекты, отвечающие всем условиям приведенным в Положении по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007, утвержденное Приказом Минфина РФ от 27.12.2007 № 153н. Нематериальные активы принимать к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Срок использования нематериальных активов определяется при принятии объекта к бухгалтерскому учету исходя из срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству РФ.
Амортизация нематериальных активов начисляется с применением линейного способа, исходя из установленного срока их полезного использования. НМА, по которым невозможно определить срок их полезного использования нормы амортизационных отчислений установить в расчете на 20 лет, но не более срока деятельности организации.
Учет товаров для реализации на складах ведется на счете 41 «Товары» без НДС. Учет производственных запасов (мате­риалов, запчастей, сырья и т.д.) ведется на счете 10 «Материалы» без НДС. Учет НДС ведется на счете 19-3 «НДС по приобретенным МПЗ».
Затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу учитываются в составе расходов на продажу (счет 44 "Расходы на продажу").
При отпуске материально-производственных запасов в произ­водство (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) их оценка производится по средней себестоимости.
Указанный способ не предполагает возможностей для минимизации налоговых обязательств.
Расходы, связанные с доставкой товаров, подлежат включению в соответствующие статьи издержек обращения и производства.
По балансовым счетам, требующим аналитического разделе­ния, вводятся дополнительно субсчета, которые могут отличаться от тех, которые даны в едином Плане счетов Минфина.
В приказе об учетной политике ООО «Ариэль» не оговорена амортизационная политика в целях налогового учета.
Анализируя постановку бухгалтерского учета на предприятии также необходимо описать документооборот.
Понятие документооборота включает в себя составление графика прохождения документов, контроль за правильностью оформления документов и соответствующим отражением операций на счетах бухгалтерского учета. Оптимизация документооборота позволяет установить количество необходимых документов и число работников, которые обращаются с данными документами.
При составлении графика документооборота в ООО «Ариэль» были учтены следующие требования:
? первичные учетные документы, принимаемые бухгалтерией, должны иметь все обязательные реквизиты;
? при приеме документов должна осуществляться проверка правильности арифметических вычислений;
? документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов (например, в накладных на получение товаров должна быть выделена сумма НДС для возможности принятия НДС к возмещению);
? все исправления в документах должны быть заверены подписями лиц, ответственных за их составления, с указанием даты исправления;
? по любой сделке должны быть представлены все необходимые документы (договор и дополнение к нему, накладная или акт о выполнении, счет-фактура, платежное поручение).
В ООО «Ариэль» главным бухгалтером установлен круг лиц, которые обращаются с первичными документами (работники отделов снабжения, лица, ответственные за реализацию). В официальном порядке до их сведения доведены правила оформления первичных документов и сроки представления данных документов в бухгалтерию. В ООО «Ариэль» составлен соответствующий приказ руководителя, в котором установлена ответственность за непредставление вовремя документов в бухгалтерию (выговор, лишение премии и др.).
Своим распоряжением по бухгалтерии главный бухгалтер определил принимать только те документы, которые оформлены в установленном порядке. Бухгалтер, принявший документы, оформленные с нарушением правил, несет персональную ответственность.
Контролю подлежит также правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Для этого к каждому первичному учетному документу прилагается перечень бухгалтерских записей с указанием даты и фамилии ответственного бухгалтера.
Главному бухгалтеру разработан собственно документооборот, который складывается из общего внутрифирменного документооборота и документооборота внутри бухгалтерии. При этом установлено следующее:
? перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
? кто из работников предприятия имеет право подписывать данные документы и несет ответственность за правильность их оформления и своевременность представления в бухгалтерию (утверждается руководителем организации);
? рабочая схема действующих отделов организации;
? порядок движения каждого документа между отделами организации и крайний срок представления документов конечному потребителю информации (например, бухгалтерии);
? график движения документов внутри бухгалтерии, позволяющий своевременно организовать начисление налогов и составление бухгалтерской отчетности.
Наличие товаров на предприятиях торговли время от времени проверяется путем проведения инвентариза­ций. Инвентаризации проводятся для проверки наличия товаров и их соответствия данным бухгалтерского уче­та, а также правильности самих учетных данных. Также для характеристики постановки бухгалтерского учета на предприятии необходимо дать оценку инвентаризации.
Согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» для обеспечения точности и достоверности данных бухгал­терского учета и отчетности все организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и подтверждаются доку­ментально их наличие, движение, состояние и оценка. Законом определены сроки проведения инвентаризации и порядок.
Инвентаризация оформляется приказом руководителя ООО «Ариэль».
В процессе инвентаризации составляется инвентари­зационная опись фактического наличия ценностей. При этом выявление расхождения оформляется составлени­ем сличительных ведомостей и соответствующими учет­ными записями.
Инвентаризация в ООО «Ариэль» проводится в соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обяза­тельств», утвержденными приказом Минфина РФ от 13.06.95 № 49.
Для проведения инвентаризации со­здается инвентаризационная комиссия, в которую включаются работники бухгалтерской службы, эко­номисты, ведущие специалисты отделов и т. п.
Все члены комиссии должны присутствовать при проведении инвентаризации, отсутствие хотя бы одно­го из них служит основанием для признания результа­тов инвентаризации недействительными. Начинается инвентаризация с получения комиссией всех последних приходных и расходных документов, последнего товар­ного отчета, отчета кассира. Председатель комиссии визирует все документы, входящие в отчеты, делая над­пись «до инвентаризации на «...» (дата)». На основании этих документов выводится остаток имущества на мо­мент инвентаризации.
Материально-ответственные лица дают расписки о том, что они с правилами проведения инвентаризации ознакомлены; все приходные и расходные документы переданы комиссии; все поступающие товарно-матери­альные ценности оприходованы, выбывшие - списаны.
Фактическое наличие товаров, тары, денег и проче­го при инвентаризации определяется путем обязатель­ного подсчета, взвешивания, перемеривания. Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценно­стей записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах.
Проверка фактического наличия имущества произ­водится при обязательном участии материально-ответ­ств........


Список используемых источников


1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бух. учету. 2011. №1.
2. «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»: Приказ Минфина РФ от 13 октября 2006 г. № 91н. //Консультант Плюс, 2011
3. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»//Консультант Плюс, 2011
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) / Все положения по бухгалтерскому учету. - М.: ГроссМедиа, 2008. С. 45. //Консультант Плюс, 2011
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. № 34-н. от 29.07.1998г приказ Минфина РФ. //Консультант Плюс, 2011
6. Положение по бухучету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4/99 приказ МФ РФ от 06.07.99г., №43н). //Консультант Плюс, 2011
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации (Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. //Консультант Плюс, 2011
7. Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия.- М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Квр97», 2009.
9. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. - "Бератор-Пресс", 2009 г.
10. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”, 2009. - 176 с.
11. Агафонова М. И. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор - Пресс, 2008. - 504 с.
12. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. -256с.
13. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Ростов-на-Дону, Феникс, 2009.
14. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. - М.: "Бератор-Пресс", 2009.- 504с.
15. Акчурина С.Р. Учет товаров и торговых операций.//Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2010. - №12.
16. Баканова М.И. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 576с.
17. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет. Учебник для вузов/ Богаченко В.М., Н.А. Кирилова, Н.Н. Хахонова. Ростов н/Дону: «Феникс», 2006. - 503с.
18. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2008. - 352 с.
19. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Пер. с англ. - М.: Прогресс, Универс, 2009. - 304 с.
20. Блакк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Изд-во ЭКМОС, 2009.- 416с.
21. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2009.-169с.
22. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб: ПИТЕР, 2008. - 175с.
23. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. и др. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов - М.: Экономика, - 2009. - 238с.
24. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. - М: ОМЕГА-Л, 2008. - 638 с.
25. Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: М.: ЭКЗАМЕН, 2008 г.- 159 с.
26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2009. - 421 с.
27. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях.- М.: Финансы и статистика, 2009. - с.375
28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - с.564
29. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник./ Под общ. ред. В.В. Осмоловского - М.: Новое знание, 2008 г. - 347с.
30. Типичные нарушения, допускаемые при работе с подотчетными лицами (Л.П.Борисов, "Консультант бухгалтера", N 3, март 2009 г.)
31. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Вопросы труда и заработной платы. Издательство «Главбух», 2010.
32. Фатхутдинов, Р.А. Финансовый анализ. Управление финансами. Р.А. Фатхутдинов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 639с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.