На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Процесс маркетингового исследования

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Определение проблемы и целей исследования 4
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований 4
1.2. Определение проблемы 5
1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований 6
2. Разработка плана исследований 8
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 8
2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 9
2.3. Определение методов сбора необходимых данных 10
2.4. Разработка форм для сбора данных 10
2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 11
3. Реализация плана исследований 12
3.1. Сбор данных 12
3.2. Анализ данных 12
3.3. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17


Введение

Маркетинговое исследование – сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Существуют различные взгляды на структуру процесса маркетингового исследования. Так, например, в работах Ф. Котлера, Г.Д. Крыловой, И.К. Белявского, А.А. Бревнова несмотря на определенное сходство протекания процесса маркетингового исследования, есть небольшие отличия в процедурах, входящих в определенный этап.
В моем исследовании представлена точка зрения Е.П. Голубкова, согласно которой процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
1. Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребностей в проведении маркетинговых исследований.
1.2. Определение проблемы.
1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований.
2. Разработка плана исследований.
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
2.3. Определение методов сбора необходимых данных.
2.4. Разработка форм для сбора данных.
2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
3. Реализация плана исследований.
3.1. Сбор данных.
3.2. Анализ данных.
3.3. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства .
1. Определение проблемы и целей исследования

1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.
Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии .
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований.
Возможны 4 такие ситуации:
1. информация уже имеется в распоряжении;
2. недостаток времени для проведения маркетингового исследования;
3. отсутствуют необходимые ресурсы;
4. затраты превышают ценность результатов маркетинговых исследований .
Руководство организацией осуществляя мониторинг внешней среды, получает информацию из множества источников – от акционеров, которые могут выражать претензии к низкому качеству продукции, от дилеров, которые ........



Список использованной литературы

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000.-285 с.
5. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
6. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.- 224 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
8. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.