Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Конкуренция и ее функции. Сравнительная характеристика рыночных структур 4
2. Максимизация прибыли конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 9
3. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 10
4. Эффективность конкурентных рынков 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Практическая часть 19
Задача 1 19
Задача 2 21
Задача 3 21
Задача 4 22
Задача 5 23


Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок – это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Цель работы: описать предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать сущность конкуренции и обозначить ее функции. Провести сравнительную характеристику рыночных структур;
2. Описать процесс максимизации прибыли конкурентной фирмы в краткосрочном периоде;
3. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
4. Эффективность конкурентных рынков

1. Конкуренция и ее функции. Сравнительная характеристика рыночных структур

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция – это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба – это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Выделяют следующие основные функции конкуренции.
Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель (суверенитет потребителя). Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.
Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:
- предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами, получают вознаграждение в виде прибыли (позитивные санкции). Это стимулирует технический прогресс;
- предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке, получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка (негативные санк
.........



Список использованной литературы

1. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000, - 284 с.
2. Курс экономической теории. Учебное пособие /под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров, 1994. – 624с.
3. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: Пер. с англ. 11-го изд. Т. 1. – М.: Респулика, 1992. – 399с.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.:ИТД "КноРус", 1999. - 544 с.
5. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям/Под редакцией А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. 2 изд. – М.: ИТД «КноРус», «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 544с.
6. Пиндайк Р., Русинфелд Д. Микроэкономика. – М., 1992. – 592с.
7. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 813с.
8. Экономическая теория: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп./Н.И. Базылев, А.В. Бондырь, С.П. Гурко и др.; Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. - Мн.: БГЭУ, 1997. - 550 с.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.