На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие выставка, их роль в обществе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ И ЭТАПЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. ПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ТЕМ ВЫСТАВОК 9
3. ВЫСТАВКИ И СТАЦИОНАРНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ 10
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК, ИХ РОЛЬ И ФУНКЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Введение

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций .
Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют: наметившиеся положительные изменения в экономике; восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей; увеличение объема инвестиций в российскую экономику; рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры; повышение внимания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.
В настоящее время в выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем:
 действующая нормативная правовая база не в полном объеме регулирует вопросы выставочно-ярмарочной деятельности и требует разработки дополнительных нормативных правовых актов;
 отсутствует скоординированный подход к планированию по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом, а также общая идеология формируемых на них экспозиций – в первую очередь, национальных и региональных;
 имеющиеся методики экономического анализа выставочно-ярмарочной деятельности не позволяют в полной мере определить ее влияние на экономику России, не ведется обобщенная статистика по выставочным организациям, что затрудняет анализ текущего состояния этой сферы деятельности и составление прогноза ее развития;
 отсутствует концептуальный подход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к организации выставочно-ярмарочных мероприятий, имеющих особо важное значение для экономики Российской Федерации;
 в ряде случаев имеет место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности;
 материально-техническая база выставочной деятельности недостаточно развита и не в полной мере соответствует международным требованиям.
Цель работы: раскрыть сущность выставки, определить их роль в обществе.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
- описать технологию и этапы выставочной деятельности;
- обозначить принципы и критерии тем выставок;
- описать выставки и стационарные экспозиции;
- привести классификацию выставок, определить их роль и функции.

1. Технология и этапы выставочной деятельности

В общем виде ярмарочная или выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах: 1. Принятие решения об участии (определение целей). 2. Этап подготовки участия. 3. Стадия работы ярмарки\выставки. 4. Послевыставочная деятельность.
1. Принятие решения об участии в ярмарке или выставке.
Начинать работу следует с ответа на вопрос – нужна ли Вам выставочная деятельность вообще? Если ответ – ДА, то предприятие должно обратить основное внимание на: размер общей экспозиционной площади; степень известности именно этой выставки или ярмарки; тематику выставки или ярмарки и ситуацию в отрасли в целом; список экспонентов выставки или ярмарки предыдущих лет; список экспонентов, уже заявивших о своем участии; время проведения выставки или ярмарки и ваш календарный план производства и сбыта; цену аренды экспозиционной площади; условия участия в общем каталоге.
Прежде всего, выставки помогают экспоненту......


Список использованной литературы

1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001 года )
2. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – М.,. 1997.
3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – М.,. 1997.
4. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3
5. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.