Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Политическая целесообразность и этические принципы в деятельности политика

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Политология. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общее представление о политической целесообразности и этических принципах в деятельности политика 5
2. Предмет политической этики 8
3. Этика политического конфликта 12
4. Этика международных отношений 13
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Введение
Власть – это не реформируемое явление. Она есть константа, постоянная универсальная данность мироздания, в котором мы находимся и живем. Власть есть проекция иерархичности мира, соотношение предвидящих и видящих, властных и подвластных, организованных и организуемых, сильных и слабых, контролирующих и подконтрольных. Власть есть всегда, независимо от того, понимает это человек или нет, умеет с ней сорганизоваться и ее организовать или нет. Власть, как субстанциональное начало, человека об этом не спрашивает. Человек же в том случае, если он начинает рассуждать о власти или про власть, неизбежно вынужден будет согласить с Бертраном Расселом, что «фундаментальным понятием в науке обществе является понятие власти в таком же смысле, в каком энергия представляет из себя фундаментальное понятие в физике». «Только с помощью открытия, что любовь к власти является причиной значимых для общества поступков, можно правильно интерпретировать как древнюю, так и новейшую историю» .
В этом смысле власть есть и бывает так же как есть и бывает качество и количество, форма и содержание, материя и сознание, свобода и необходимость, истина и заблуждение, правда и ложь. Следовательно, говорить о реформировании можно не власти, а существующих в обществе, в странах проекциях или состояниях власти, а именно государства, типов власти, как–то президентская, исполнительная, законодательная, судебная, религиозная, центральная, местная или власть общественного мнения.
Однако следует признать, что в постановке вопроса о реформе власти есть глубинный смысл. Только в этом случае можно говорить или только в этом случае при рассмотрении данного вопроса находится место этической проблематике. При рассмотрении проектных составляющих власти – институтов и форм их организации, – этическая проблематика не рассматривается и рассматриваться не может, поскольку сущностно она связана именно с властью как таковой. Именно власть как власть есть состояние добра и зла, должного и сущего, справедливого и несправедливого, равного и не равного, насилия и ненасилия и именно власти как таковой дано решать и заявлять, определять и констатировать, что есть добро и зло, должное и сущее, правдивое и ложное. Только власть определяет рамки, сферу и необходимость морали для сдерживания анархического и эгоистического самоутверждения человека. Существование и не существование же в реальности институциональных форм морали лишний раз подтверждает правильность вывода о имманентной неразделимости этического содержания и присутствия власти как таковой.
Цель работы: описать политическую целесообразность и этические принципы в деятельности политика.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. дать общее представление о политической целесообразности и этических принципах в деятельности политика;
2. обозначить предмет политической этики;
3. описать этику политического конфликта;
4. описать этику международных отношений.


1. Общее представление о политической целесообразности и этических принципах в деятельности политика
Вопрос и ответ об этических основаниях политики – это не только и не столько вопрос и ответ об этических состояниях политиков как таковых, а это вопрос и возможный ответ о национальном обустройстве общественной жизни. Этические основания политики – это сфера «этоса» как типа и способа общественного бытия. Этические основания политики должны быть перенаправлены (перенесены) с личностного, в том числе и личностно-политического, на институциональный уровень.
Современный момент в развитии человеческого общества характеризуется тем уникальным обстоятельством, что открывает эпоху, заступающую на место эпохи идеологических сражений. Идеологические конфликты, завершившиеся противостоянием цивилизационного размаха, вполне продемонстрировали свой разрушительный потенциал. К счастью, у человечества нашелся разум, опознавший их катастрофичность, нашлась и воля отказаться от них. Сегодня, как справедливо приходит к выводу Ф. Фукуяма, во всем мире воцарилось определенное единомыслие, в котором прежние идеологически непримиримые позиции – вплоть до коммунистических и националистических идеологий – составляют лишь "фракции" общего либерально ориент..........



Список использованной литературы

1. Гаджиев К.С. Политическая философия. – М.: Экономика, 1999. – 605 с.
2. Дубко Е.Л. Политическая этика..– М.: Академический проект, 2005. – 719 с.
3. Панарин А.С. Политология: Учеб. – М.: Проспект, 1999. – 438 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.