Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик содержание и основные направления деятельности Государственного Пенсионного Фонда Российской Федерации как хозяйствующего субъекта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Государственный Пенсионный фонд как хозяйствующий субъект 5
1.1 Экономическая целесообразность и необходимость деятельности на рынке государственного пенсионного фонда 5
1.2 Процесс формирования и основные направления деятельности 8
Глава 2. Реформа пенсионного обеспечения 21
2.1 Сущность, содержание пенсионной реформы 21
2.2 Преимущества и недостатки системы пенсионного обеспечения в России 27
Заключение 32
Список литературы 35


Введение

Уровень и качество пенсионного обеспечения — важная составляющая экономического и социального положения населения страны. В большинстве развитых стран пенсионное обеспечение осуществляется из трех источников: государственными пенсионными системами (в рамках социального страхования), пенсионными фондами и, наконец, страховыми компаниями и иными финансовыми организациями. Государственные системы пенсионного обеспечения обслуживают все население страны или только государственных служащих, вооруженные силы, а иногда и персонал железных дорог. Во многих странах основными институтами, обеспечивающими пенсиями по старости, нетрудоспособности и т. д. значительную часть населения, являются пенсионные фонды персонала предприятий, фирм, профессиональных союзов и международных организаций. Такие фонды обычно называют частными или производственными. Страховые компании в качестве одного из видов своей деятельности также занимаются индивидуальным и групповым страхованием пенсий.»
Уровень развития частных пенсионных фондов и страхования пенсий в стране зависит от того, в какой мере государственная система пенсионного обеспечения отвечает потребностям населения. Наибольшее распространение частные пенсионные фонды получили в США, наименьшее — в тех странах, где хорошо развиты государственные системы, например, в Скандинавии и Австрии.
Объект исследования: система пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации.
Предмет исследования: Государственный пенсионный фонд.
Цель исследования: рассмотреть содержание и основные направления деятельности Государственного Пенсионного Фонда Российской Федерации как хозяйствующего субъекта.
Задачи исследования:
1.раскрыть экономическую целесообразность и необходимость деятельности Государственного Пенсионного Фонда.
2.Расмотреть процесс формирования, цель и результат, а также основные направления деятельности Пенсионного Фонда.
3. проанализировать основное содержание и последствия проведенной в 2002 г. реформы.
В рассмотренной литературе данный вопрос представлен достаточно широко, однако недостаточно обсуждается вопрос практических результатов деятельности пенсионных фондов, в том числе государственного.


Глава 1. Государственный Пенсионный фонд как хозяйствующий субъект

1.1 Экономическая целесообразность и необходимость деятельности на рынке государственного пенсионного фонда

Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является – обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и в пространстве – где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.
Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, венным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на многие другие социальные цели. Таким образом определяется его важное социальное значение.
Для рядового гражданина страны процедура макроэкономического планирования и формирования сбалансированного бюджета кажется весьма далекой от его повседневных нужд и забот. А между тем вся текущая жизнь любого сколь - нибудь серьезного финансового учреждения, а тем более столь сложного и социально значимого, как Пенсионный фонд РФ, непосредственно зависит от того, насколько экономически обосновано и правильно были определены соответствующие бюджетный параметры.
Пенсионный фонд РФ должен обеспечивать сбор страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий, полнее используя в этих целях данные ему права, так как начиная с 1995 года доходов Пенсионного фонда от страховых взносов не хватает для обеспечения его расходов и для выплаты пенсий требуются дотации из федерального бюджета. Выплачиваемые пенсионные пособия все меньше отвечают своему социально-экономическому значению – обеспечивать достойный уровень жизни людям не имеющим трудовых доходов. Таким образом, можно сделать вывод, что выполнение социальных целей государства является основной задачей Пенсионного фонда РФ, и что такая задача только ему под силу, так как бюджет Российской Федерации не справляется даже с собственными задачами и переложение такой задачи на его плечи оказалось бы непосильной ношей для него.
В этом году финансовый потенциал пенсионных денег оценивается в 40 миллиардов рублей, но уже к 2010 году в пенсионной системе в общей сложности будет порядка 50 миллионов долларов «длинных» денег. Понятно, что пенсионные деньги— самые «длинные» из тех, что есть сейчас. Вопрос дальше в том, как они будут размещены........




Список литературы


1. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 25 июля 2002 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 8 мая, 22 августа 2004 г.)
2. Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. N 197-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год" (с изм. и доп. от 8 декабря 2003 г.)
3. Федеральный закон от 29 мая 2002 г. N 61-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год" (с изм. и доп. от 27 мая 2003 г.)
4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 125-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2001 год"
5. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 114-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2000 год"
6. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 56-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год" (с изм. и доп. от 25, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
7. Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 4-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1998 год"
8. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 79-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1997 год" (с изм. и доп. от 22 февраля, 31 декабря 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
9. Федеральный закон от 8 июля 1996 г. N 88-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1996 год"
10. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. N 221-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1995 год"
11. Азарова Е., Кондратьева З. Новое в пенсионном законодательстве // Право и экономика. - 2000.- № 2 С.111; № 3 С.67
12. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов.–2-е изд., перераб. и доп.–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
13. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 2005, № 5
14. Захаров М.Л., Савостьянова В.Б., Тучкова Э.Г. Комментарий к новому пенсионному законодательству: Постатейный комментарий к Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". - М.: ООО "ТК Велби", 2003
15. Колесник А.П. Пенсионная система России и вызовы нашего времени // Пенсия. – 2002.- №10.- С.46 - 50
16. Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы // Человек и труд. – 2000.- № 3.- С.29 - 32
17. Мачульская Е.Е., Горбачева ЖА Право социального обеспечения.–М.: Книжный мир, 2000.
18. Семенюта О. Г. Деньги, кредит, банки в РФ. Учебное пособие, - М.: Контур, 2002.
19. www.adriver.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.