На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Оценка деятельности персонала

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Цели и инструменты оценки работы персонала 4
2. Методы оценки работы персонала 9
Заключение 14
Список использованной литературы 17


Введение
Смысл оценки работы персонала становится понятен лишь в контексте кадровой политики, реализуемой организацией. Очень сложно оторвать какую-то отдельную функцию или направление работы от всего комплекса задач, решаемых в процессе управления персоналом организации.
Оценка работы персонала призвана содействовать лучшему использованию человеческих ресурсов организации за счет тесной увязки задач, решаемых в ходе оценки, с другими направлениями работы с персоналом.
На предприятиях России использовались разные способы оценок кадров, например, балльная оценка труда (БОТ), БЕТА – бездефектный труд, УАСКИ – универсальная автоматизированная система контроля исполнения и оценки качества работы служащих и т.д.
Для многих организаций анализ информации, полученный в результате оценки, сводится лишь к вопросам оплаты труда и премирования (или депремирования). Эта ограниченность закладывается еще на этапе определения целей, стоящей перед оценкой деятельности. Поэтому, чтобы извлечь максимальную пользу от оценки труда, следует закладывать фундамент успеха уже на этапе определения ее целей.
Цель работы: провести оценку деятельности персонала.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. определить цели и инструменты оценки работы персонала;
2. описать методы оценки работы персонала.

1. Цели и инструменты оценки работы персонала
В оценке персонала участвуют руководители всех рангов, а также работники отдела персонала. Руководители, работники отделов персонала должны освоить современные методики оценки кадров.
Одна из методик включает несколько видов деятельности.
1. Оценка, которая должна быть отделена от критики, так как критика – это общение только в одном направлении. Критика приводит к формированию оборонительной позиции работника, затрудняющей совершенствование организации труда. Оценка может осуществляться с разной частотой – два раза в год, один раз в квартал и т.д. Количество оценок в год зависит от того, в каком состоянии находится организация.
Если положение фирмы стабильное, то оценка может проводиться два раза в год. Если положение неустойчивое, организация развивает или сокращает производство, оценку можно проводить ежемесячно и в некоторых случаях каждые десять дней и т.д.
Деятельность по оценке работников называют иногда сессией, или аттестацией.
В то же время в некоторых фирмах оценку проводят ежедневно или так часто, как это необходимо.
2. Сообщение результатов оценки работнику. При этом нужно как минимум соблюдать два правила: 1) оценку не соединять с критикой для того чтобы действительно проанализировать производственную ситуацию; 2) нельзя говорить одновременно о результатах оценки труда и оплате труда по тем же причинам, которые лежат в основе первого правила.........


Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. М.: Мастерство, 2002.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 1996.
3. Бершова Л.В. Оценка личного трудового вклада руководителя //Справочник кадровика. №. 1. 2001. С. 95-106.
4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб.: Питер, 2002
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 1998.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2000.
7. Доброхотова И., Кукушкин М. Ассессмент-центр: форма и критерии оценки персонала //Кадровый вестник. № 2. 2002.
8. Дятлов В.А., Кибанов А.Ю., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: Приор, 1998.
9. Жуков А.Л. Оценка рабочих мест в тарифной системе оплаты труда //Справочник кадровика. № 6. 2002. С. 79-87.
10. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родькина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда /Под ред А.Я. Кибанова. М.: Экзамен, 2000.
11. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 1998.
13. Молодчик А.В. Менеджмент: Стратегия, структура, персонал. Учебное пособие для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации руководящих кадров и специалистов. М.: Изд-во ВШЭ, 1997.
14. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995.
16. Травин В. Процедура оценки аттестации //Учеба и подготовка. Апрель. 2001.
17. Травин В. Характеристика тестов оценки качества работника //Учеба и подготовка. Май. 2001.
18. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. члена-корреспондента Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России, д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. М. ИНФРА-М, 1997 г.
19. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. Шешня С.В. М. ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1997 г.
20. Щербин В. Оценка и аттестация персонала //Учеба и подготовка. Март. 2001.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.