На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные положения по управлению и организации длительного хранения бронетанкового вооружения и военной техники, содержание машин на хранении. Виды, периодичность и объем мероприятий технического обслуживания. Предлагаемый алгоритм работы командира роты.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.04.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Основные положения по управлению и организации КХ БТВТ

1.1. Сущность управления

1.2. Система ТО. Цель ТО

1.3. ОШС подразделений танкового полка и НТД

Вывод по I главе

Глава II. Основные положения по хранению ВВТ

2.1. Содержание машин на хранении. Виды и периодичность ТО

2.2. Объем мероприятий ТО

2.3. Планирование ТО

2.4. Применяемое ПГО, расчет сил и средств

Вывод по II главе

Глава III. Реальное положение дел в войсках

3.1. Реальное положение дел в войсках

3.2. Предлагаемый алгоритм работы командира роты

3.3. Военно-экономическая оценка принятых решений

Вывод по III главе

Заключение

Перечень сокращений и символов

ТО - техническое обслуживание

ДХ - длительное хранение

ТБ - требование безопасности

ГСМ - горюче-смазочные материалы

КР - командир роты

ВВТ - вооружения и военная техника

МО - министерство обороны

РФ - Российская Федерация

БТВТ - бронетанковое вооружение и военная техника

ПД - парковые дни

ПХД - парко-хозяйственные дни

АКБ - аккумуляторные батареи

ЗИП - запасные части и принадлежности

НТД - нормативно-техническая документация

Введение

Тема работы:«Работа командира роты при выполнения технического обслуживания танка Т-80У, находящегося на длительном хранении»

Цель: 1 Исследовать работу должностных лиц при обслуживании танков на длительном хранении

2 Проанализировать содержание работ по Т. О.танков находящихся на длительном хранении.

3 Выбрать алгоритм работы командира роты при выполнении работ по обслуживанию танков.

«Если офицер не сделает,

то никто не сделает.»

И.М. Драгомиров

Многие десятилетия танковые войска являются надежным броневым щитом государства. История бронетанковых войск - одна из самых героических страниц защиты Отечества.

Вопрос: «Что с каждым годом все более широкое примечание получают бесконтактные способы ведения боя, заставляет задуматься об актуальности бронетанковой техники в будущем. Что ждет танковые войска?»

На этот вопрос отвечает главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Алексей Маслов:

«Современные танковые войска являются главной ударной силой Сухопутных войск и вместе с мотострелковыми войсками составляют ее основу.

Нельзя упускать из внимания и тот факт, что состояние ВВТ в частях и подразделениях, принимавших участие в боевых действиях.

Поэтому основные усилия будут сосредоточены на поддержании в боевой готовности того, что есть, а так же на модернизацию техники»

Из выше сказанного следует, что актуальность данной темы неумолима. Подготовка техники к боевому применению, а так же содействие ее в полной боевой готовности на ДХ, были, есть и будут главной задачей командиров и начальников всех степеней.

Бурное развитие средств вооруженной борьбы, обусловленное научно-техническим прогрессом, привело к значительным изменениям условий боевого применения противником ядерного и военноточного оружия, использовании е современных разведывательных средств, заставляют войска маневрировать, действовать в рассредоточенных боевых порядках, что в свою очередь, предъявляет и подразделениям и частям высокие требования по их защищенности и подвижности.

На современном этапе боевых действий танковые войска остаются одной из основных составляющих сухопутных войск, его главной ударной силой.

Основной боевой единицей танковых войск является танк.

Основными боевыми свойствами танка его составляющей боевой эффективности является огневая мощь, защищенность, подвижность, командная управляемость.

Огневая мощь-это способность танка поражать бронированные средства противника огнем своего оружия.

Защищенность-это способность машины сохранять свою боевую способность под огнем противника.

Подвижность-это способность машины двигаться по дорогам и вне дорог, преодолевать искусственные и естественные препятствия.

Командная управляемость - принимать информацию, доводить до принимающего решение, информацию и исполнять решение.

Боевые свойства машины полностью взаимосвязаны между собой, обеспечивая боевую эффективность образца на поле боя, обеспечивая его живучесть при ведении боевых действий.

Так огневая мощь увеличивает боевую эффективность при хорошей подвижности, защищенности.

Подвижность увеличивает защищенность машины.

Командная управляемость обеспечивает своевременное применение огневой мощи и подвижности образца.

Таким образом, боевая эффективность образца Рт=1 в случае если Ром=1; Рз=1; Рп=1; Рку=1.

Рт=Ром+Рз+Рп+Рку, где

Рт - боевая эффективность образца

Ром - эффективность боевой мощи

Рз - эффективность защищенности

Рп - эффективность подвижности

Рку - эффективность командной управляемости.

Все эти составляющие должны быть равны единице. Если одна из боевых свойств объекта менее единицы, то боевая эффективность образца падает, что приводит к снижению боевой эффективности подразделения в целом, так как образец является составной частью подразделения, снижает боевую эффективность в целом. От эффективности использования боевых машин в целом складывается успех предстоящих боевых действий.

Боевая эффективность - это способность машины выполнять боевые задачи в составе подразделения и как единичного образца. Боевая эффективность подразделений - это способность подразделений выполнять боевые задачи.

Рота (t) п=10, т=7 Рр(t)+9(1-Рт(t))?

В целях поддержания показателей огневой мощи, защищенности, подвижности, командной управляемости необходимо проводить своевременное техническое обслуживание узлов деталей и систем, отвечающих за их состояние.

Техническое обслуживание - это комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при использовании по назначению, хранению или транспортировании.

Основными задачами технического обслуживания являются:

- поддержание объектов ВВТ в исправном (работоспособном) состоянии

- приведение образца ВВТ в боевую готовность в установленные сроки

- обеспечение выполнения задач исходя из целей использования ВВТ по назначению.

Таким образом, поводя техническое обслуживание, мы должны обеспечить надежную работу изделия в установленные нормативно-техническими документами сроки, в боеготовом состоянии.

Боевая готовность изделия - это работоспособное изделие ВВТ, имеющее необходимый запас ресурса, приведенное в исходное установленное эксплуатационной документацией положение или состояние и подготовленное к выполнению поставленных боевых задач или использование по назначению.

Работоспособное состояние - это состояние объекта, при котором значение всех параметров, характеризующих его способность выполнять заданные функции соответствующим требованиям нормативно-технической документации или конструкторской документации.

Исправный образец - это образец, полностью соответствующий нормативно-технической документации и конструкторской документации.

Не выполнение своевременных задач технического обслуживания приводит к снижению боевой эффективности образца подразделения в целом. Так, например, на опыте боевых действий в Чеченской республике в составе группировки Федеральных войск было задействовано более 7,5 тысяч единиц вооружения и военной техники сухопутных войск.

Следует отметить, что боевые действия в Чечне являются моделью, в которой прошли проверку многие составляющие наших Вооруженных Сил и необходимо рассматривать их как серьезное основание для глубокого осмысления существующего положения, поиска и реализации путей совершенствования как системы вооружения Сухопутными войсками в целом, так и отдельных образцов (комплексов) вооружения и военной техники.

В ходе ведения боевых действий на первом этапе возникло много организационных и технических проблем, которые требовали оперативного анализа и принятия решения.

Несмотря на предварительную подготовку ВВТ в пунктах постоянной дислокации, большинство из них прибывало с большим количеством неисправностей и неукомплектованным ЗИПом. По этой причине потребовалось проведение большого объема ремонтных работ.

Анализ состояния ВВТ создаваемой группировки показал, что около 30% ВВТ имели неисправности в электрооборудовании, системах управления огнем и вооружении. БТВТ поступали без установок постелей пулеметов и самих пулеметов, САУ, БТР и часть автомобильной техники не были укомплектованы ЗИПом. Хранение БТВТ без консервации двигателей снизило их мощности примерно на 30%.

При подготовке к боевому применению было проверено более 1000 единиц ВВТ, при этом выявлен 91 образец вооружения и техники, требующий текущего ремонта с трудозатратами от 10 часов до 2-х суток.

Для восстановления вышедшего из строя ВВТ на этом этапе было подано:

- бронетанкового имущества-535 т.

- автомобильного имущества-605 т.

- ракетно-артиллерийского имущества-54 т.

Для восполнения потерь в первый месяц боевых действий из запасов из Центра были поданы 27 единиц артиллерии, 42 танка, 60 БМП и БМД, 1178т автомобилей 90 единиц другой техники. Проверка состояния ВВТ, прибывших на доукомплектование группировки войск, вскрыла ряд недостатков, которые оказали существенное влияние на сроки подготовки ее к боевому применению и подачу в боевые порядки.

Практически вся поступившая ВВТ была не готова к немедленной подаче в подразделения. Требовалось до 10 суток для проведения работ по подготовке к боевому использованию. Объем работ выполнялся от замены двигателей до зарядки АКБ и комплектовке ЗИПом.

Основными недостатками были следующие:

Танки Т-80

- динамическая защита не установлена на 100% ВВТ, схемы её раскладки отсутствовали

- вооружение законсервировано, работы по расконсервации не произведены

- крепеж фальшбортов отсутствовал на 15-20% ВВТ

- отсутствовали групповые эксплуатационные комплекты

- имели место неисправности средств связи, электрооборудования, для устранения которых привлекались специалисты ремонтных органов СКВО.

На подготовку машин к боевому применению было затрачено три дня.

Общее положение по хранению БТВТ

Хранение бронетанкового вооружения и техники - это период эксплуатации, при котором она не используется в определённом интервале времени, а постоянная боевая готовность её поддерживается за счёт применения способов и средств её защиты от воздействия факторов внешней среды и выполнении комплекса организационно- технических мероприятий.

Комплекс организационно- технических мероприятий включает в себя:

- постановку БТВ и техники на хранение и её обслуживание в процессе хранения в установленные сроки;

- разработку и осуществление мероприятий по сокращению сроков снятия с хранения;

- контроль за техническим состоянием БТВ, техники и качества проводимых работ на ней, а также своевременное принятие мер по устранению обнаруженных недостатков;

- своевременное планирование, материально - техническое обеспечение и учёт работ, проводимых по подготовке БТВ и техники к хранению и её обслуживанию в процессе хранения;

- создание необходимых условий для качественного хранения и обслуживания БТВ и техники.

На длительное хранение ставятся машины, как правило, новые или капитального ремонта.

По особому указанию на длительное хранение могут ставится машины боевой группы, которые ранее находились на длительном хранении.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить на длительное хранение машины, прошедшие средний ремонт.

Новые или капитально - отремонтированные машины, полученные непосредственно с завода, ставятся на длительное хранение в первую очередь, взамен машин, имеющих наименьший запас года.

При постановке на длительное хранение, машины могут быть законсервированы двумя методами:

1) консервация машин с герметизацией, с использованием консервационных смазок;

2) консервация машин с герметизацией, с использованием влагопоглотителя.

Все машины кратковременного и длительного хранения, имеющие открытые корпуса, ставятся на хранение в хранилища без герметизации.

Машины длительного хранения с закрытыми броневыми корпусами ставятся на хранение в хранилища с герметизацией корпусов, способом «Получено» или «Заклейка». В отдельных случаях по решению командующего войсками военного округа и согласованию с начальником ГБТУ МО машины длительного хранения могут содержаться на открытых площадках или под навесами, загерметизированными способом «Кокон» (на срок 5 лет и более). Порядок герметизации машин способами «Получено», «Заклейка», «Кокон» изложен в разделе 4 настоящего руководства.

В целях поддержания машин в исправном состоянии в процессе хранения они периодически подвергаются осмотру и обслуживанию.

Виды технического обслуживания, периодичность их проведения и объём работ, выполняемые на машинах в процессе кратковременного и длительного хранения, даны в разделе 5 настоящего руководства.

При выполнении работ технического обслуживания необходимо дополнительно учитывать конструктивные особенности каждой марки машины, изложенные в инструкциях по эксплуатации.

При проведении всех видов технического обслуживания, особое внимание должно уделяться техническому состоянию и укомплектованности машин.

В целях своевременного и качественного технического обслуживания машин, более рационального использования сил и средств подразделений, а также обеспечения их необходимыми ГСМ и спецжидкостями, лакокрасочными материалами, запасными частями и другим имуществом все работы по обслуживанию машин в процессе хранения должны заблаговременно планироваться.

Во всех частях, содержащих машины длительного хранения, разрабатываются перспективные планы обслуживания машин на 10 лет, на основании которых составляются в дальнейшем годовые планы обслуживания машин.

В частях хранения эти планы для удобства оформления и пользования могут разрабатываться определённо на каждую роту или взвод хранения.

Работа командира танковой роты

Многолетний опыт эксплуатации длительного хранения ВВТ показывает, что с увеличением времени содержания объектов в войсках, на базах и арсеналах происходит последовательное ухудшение технического состояния составляющих их устройств. Происходящие изменения в узлах систем и агрегатах ВВТ, приводящие к возникновению отказов их в работе имеют место в большинстве случаев при отсутствии наработки, то есть, на этапе хранения объектов, как правило, такие отказы в работе ВВТ выявляются при периодичных проверках состояния и снятия ВВТ с хранения, и требуют значительных затрат времени на их устранение с участием квалифицированных специалистов- ремонтников. Основными признаками ухудшения работоспособности и боевой готовности ВВТ в течении времени являются различные факторы окружающей среды, степень влияния которой зависит от влияния географических условий , конструктивных особенностей объектов, качества подготовки их к хранению.

В целях поддержания машин в исправном состоянии в процессе хранения, они периодически проверяются. Виды технического обслуживания, периодичность их проведения и объём работ, выполненных на машине в процессе длительного хранения.

При выполнении работ технического обслуживания, необходимо дополнительно учитывать конструктивные особенности каждой машины, которые изложены в инструкции по эксплуатации. При проведении все видов технического обслуживания, особое внимание должно уделяться техническому состоянию и укомплектованности машины.

Вывод:

Таким образом, из вышеизложенного следует, что своевременное техническое обслуживание позволяет содержать образцы в исправном (работоспособном) состоянии, что обеспечивает высокую боевую эффективность образца и подразделения в целом, при ведении боевых действий.

Глава І Основные положения по управлению и организации длительного хранения БТВТ

1.1 Сущность управления

Сущность управления - многовековая история военного искусства, особенно, опыт Великой Отечественной войны, даёт немало примеров, когда хорошо оснащённые войска терпели поражения только потому, что ими неумело руководили командиры и штабы, и наоборот, бывали случаи, когда благодаря искусству руководства, войска одерживали победу над превосходящим в силах противником. Истиной является и то, что войска с умелым руководством в мирное время добивались наибольших успехов в повседневной жизни, успешно решая вокруг боевой готовности поддержания высокой воинской дисциплины, организовывая службы войск и быта высокой боевой готовности и т.д. Идеальный командир должен чётко осознавать своё личное место и роль во всей сложной системе управления, знать и всесторонне учитывать особенности конкретной обстановки и специфику условий, вырабатывать способность принимать грамотные и инициативные решения, уметь настойчиво проводить их в жизнь. Для того, чтобы приобрести эти качества командир должен знать основы управления и на основе теоретических знаний приобрести и в последующем постоянно обогащать свой опыт.

1.1.1 Основные положения по управлению (методы определения категорий, цели и функции управления коллективом)

Управление орган . - сложная работа которую нельзя выполнить успешно без понимания общих истин и значимости многочисленных вариантов, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

1.1.2 Методы управления

Методы управления персоналом - способ воздействия на коллективы и отдельных работников в целях осуществления их деятельности в процессе функционирования их орган.

В науке управления выделяют 3 группы основных методов:

- административный

- экономический

- социально- психологический.

Административные методы базируются на власти дисциплины и взыскания и известны в истории как методы кнута.

Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов и по способам воздействия известны как методы пряника.

Социально- психологические методы основываются на способах морального воздействия на людей и известны как методы убеждения.

Методы управления персоналом
Административные
Экономические
Социально-психологические

- установление госзнаков

- формирование структуры органов управления

- правовое регулирование

- издание приказов, указаний и распоряжений

- инструктирование

- отбор, подбор и расстановка кадров

- утверждение методик и рекомендаций

- разработка положений, должностных инструкций, стандартов организации

- установление административных санкций

- технико-экономический анализ

- технико-экономическое обоснование

- технико-экономическое планирование

- экономическое стимулирование

- мотивация трудовой деятельности

- оплата труда

- капиталовложение

- кредитование

- ценообразование

- участие в прибылях и капитале

- участие в собственности

- налогообложение

- установление экономических норм и нормативов

- страхование

-установление материальных санкций и поощрений

- Социально-психологический анализ

- социально-психологическое планирование

- создание творческой атмосферы

- участие работников в управлении

- социальное и моральное стимулирование

- удовлетворение культурных и духовных потребностей

- формирование коллективов, групп; создание нормального психологического климата

- установление социальных норм поведения

- развитие у работников инициативы и ответственности

-установление моральных санкций и поощрений

Схема №1: Система методов управления персоналом организации.

Административные методы управления - основываются на единоначалия дисциплины, ответственности, осуществляемых в форме органов распорядительного воздействия.

Организационное воздействие направлено на организацию процесса производства и управления и включает организованное регламентированное орган. Нормирование, организационно- методическое инструктирование.

Распорядительное воздействие выражается в форме приказа, указания или распоряжения, которые являются, чтобы обеспечить соблюдение, исполнение и применение действующего законодательства и других нормативов. Приказы издаются линейными руководителями организации.

Экономические методы управления - это элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается прогрессивное экономическое развитие орган. Экономические методы занимают одно из ведущих мест и представляют собой взаимосвязанную систему материального воздействия на все стороны жизнедеятельности подразделения. Имея в своём распоряжении подчиненные ему органы управления, в процессе управления должны соблюдать их экономическое использование. Важнейшим экономическим методом является технико-экономическое планирование, которое объединяет и синтезирует в себе все экономические методы управления. С помощью планирования определяется программа деятельности органов. Для достижения поставленной цели необходимо чётко определить критерии эффективности и конечные результаты производства в виде совокупности показателей, установленных в плане экономического развития.

Таким образом, роль экономических методов заключается в мобилизации трудового коллектива на достижение конечных результатов.

Социально- психологические методы управления - основаны на использовании социального механизма управления (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п.). Специфика этих методов заключается в значительной доли использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом.

Способы осуществления управленческих воздействий социально - психологических методов являются группы людей и отдельные личности. Социальные методы играют главную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудника в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечным результатом производства, обеспечить эффективной коммуникацией и разрешением конфликтов в коллективе.

1.1.3 Функции управления персоналом.

Управление персоналом - это процесс планирования мотивации и контроля, необходимой для того, чтобы сформулировать и достичь целей орган. классификации методов управления персоналом, осуществляя по приказу принадлежности.

Функции управления:

Координация:

1.планирование 2. контроль

- нормирование - мотивация

- организации - стимулирование

- планирование контроля,

- координации анализа

- регулирование учёта

Планирование - предполагает решение о том, какими должны быть цели и что должны делать члены организаций, чтобы достичь этих целей.

По средствам планирования- руководство стремится установить основы направления условий и принятия решений, которые обеспечивают единство направления условий всех членов организации и достижения её общих целей.

Организация- организация работы, определённым образом позволяющая работникам добиться гораздо больше, чем они могли бы сделать без должностной организации.

Поскольку, в организации работу выполняют люди, другим важным аспектом функции организационного управления является определение того, какое конкретно задание должен выполнить работник из большого количества таких заданий, существующих в рамках орган. вил. и работу по управлению. Руководство подбирает людей для конкретной работы, делегируют отдельным людям задания и полномочия или права использовать ресурсы организации. Эти субъекты делегирования приняли на себя ответственность за успешное выполнение своих обязанностей.

Мотивация- руководитель всегда должен помнить, что структура организации не имеет никакого смысла, если кто- то не выполняет фактическую работу организации; и задачи функции мотивации заключаются в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом.

Мотивация- создание внутреннего побуждения к действию, и является результатом очень сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются. Для того, чтобы мотивация работников приносила эффективность, руководству следует определить каковы же на самом деле эти потребности и найти способ для работников удовлетворить эти потребности.

Контроль- почти всё, что делает руководитель- обращено в будущее. Руководитель планирует как достичь цель, в какое- то время точно зафиксировать как день, неделя, месяц, год или более отдалённые моменты в будущем. За тот период многое может случиться, в том числе и неблагополучных изменений.

Контроль- это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей.

Координация- орган. взаимодействия. Эти функции управления имеют две общие характеристики. Все они имеют принятие решений и для всех необходима коммуникация, чтобы получать информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все 4 управленческие функции, обеспечивая их взаимосвязь коммуникацией и принятием решений.

Чтобы организация могла чётко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.

Выбор одной из альтернатив - это решение; следовательно, принятие решения - это выбор того, как и что планировать, организовывать и мотивировать.

В самых общих чертах, именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.

1.1.4 Процесс управления

Процесс управления обеспечивает профессиональную подготовленность специалистов в области управления, которые формулируют организации, и управление ими путём постановки целей и разработки способов их достижения. Умение менеджмента Ф.У. Таймор определил, как искусственно точно знать что предстоит сделать и как это сделать самым нужным и действенным способом.

Поэтому, управление- это ещё и умение добиваться поставленных целей, направлять трудовой интеллект, мотивы поведения людей, работающих в организации.

Таким образом, руководитель управляет деятельностью других - это, с одной стороны, искусство проявления природных качеств организаторского таланта человека, его способность предвидеть ситуацию и своевременно принимать решения, накапливать совместный труд подчинённых. Управление также является знанием без которого немыслим организационно- управленческий процесс.

Следовательно, знание форм, принципов и методов управления является необходимым условием для успешной деятельности командира; является азбукой, без которой немыслим организационно- управленческий процесс. Без знания этой азбуки, командир обречён на поражение и на неуспех в служебной деятельности в мирное время. Анализируя процесс управления как систему, следует выделить в ней три важнейших элемента:

1) субъект (организации)

2) объект

3) средства управления

В качестве субъекта управления носителями управленческой функции в военных системах выступает командир штаба.

Успех выполнения задач, находящихся в прямой зависимости от уровня профессиональной и личной подготовленности офицера как военного специалиста.

Таким образом, командир, как субъект в системе управления выступает как организационный руководитель, как подчинённый и начальник, как воспитатель и как воспитуемый.

Под объектом управления в общем плане принято понимать людей, организованных в коллективе для решения определённых задач. В качестве объектов управления по отношению к человеку (субъекту), всегда выступают оружие и боевая техника.

1.1.5 Система управления подразделением

Современный командир должен чётко сознавать своё место и роль во всей сложной системе управления, знать и всесторонне учитывать особенности конкретной обстановки и специфику условий, вырабатывать способность принимать грамотное и инициативное решение и умение настойчиво проводить их в жизнь. Для того чтобы приобрести все эти качества, командир должен знать основы управления и на основе теоретических знаний приобрести практические умения, которые в последующем постоянно обогащать опытом.

В общем виде, управление- это процесс преобразования информации в определённые целенаправленные действия управленческой системы, переводящие управляемую систему в заданное состояние.

Применительно, и подготовка, и постановка вооружения и военной техники на хранение и управление, заключается в целенаправленной деятельности заместителей командира по вооружению, заместителей по воспитательной работе по поддержанию вооружений и военной техники в постоянной боевой готовности.

Систематизация управления функционирует на различных уровнях и звеньях войск, каждая из которых одновременно является органом управления и объектом управления. Так, батальонное звено является подчинённой инстанцией полка и в то же время выступает в качестве управляемой инстанцией по отношению к ротному звену управления.

В управляемую систему входят:

- штатные и приданные вооружения и военная техника;

- средства технического обслуживания;

- члены экипажей;

- личный состав подразделений и ремонта;

- силы и средства подразделений материально- технического обеспечения этих задач.

Качество решения, в значительной степени, определяется ещё и тем, как при его выработке учтены требования руководящих документов, объективно существующих законов и закономерности, механизм их действия.

Далее следует, определение задач во многом зависит от компетентности командира, его умения, необходимы расчёты для выделения оптимального качества сил и средств, определения их реальных возможностей для выполнения работ, а также чёткое формулирование.

И в завершении, командир определяет, каким образом, привлечением каких сил и средств будет осуществляться управление процессом выполняемых работ. Командир несёт за принятое решение полную и единоличную ответственность.

Поставленная задача должна не просто обязать подчинённого к выполнению действий, но и максимально мобилизовать его инициативу.

Задача подчинённым ставиться устно. Форма постановки задачи избирается в соответствии с личными особенностями, чертами характера, культурой и образованием подчинённого. Поэтому, отдавая распоряжения, командир должен:

- согласовать усилия, имеющихся в его распоряжении средств по выполнению поставленной задачи;

- добиться единого понимания между всеми командирами, её конечной цели своих конкретных задач, способов их выполнения;

- наметить и согласовать варианты действий подразделений;

- очень важным в управлении является вопрос материального обеспечения, никакие решения командира не будут реализованы без их обеспечения.

Прямой обязанностью командира является организованный контроль за выполняемых работ. Узкое использование органов управления и своевременное проведение контроля позволяет ему знать объективную обстановку, своевременно влиять на неё.

При подготовке машин к хранению и приведение всех видов технического обслуживания, должны выполняться требования, изложенные в инструкции по ТБ при эксплуатации и войсковом ремонте бронетанковой техники.

Система технического обслуживания - совокупность объектов средств и взаимодействий, между которыми обусловлено НТД в целях поддержания и восстановления качества объектов ВВТ в конкретных условиях эксплуатации.

Целевая функция суждения систем технического обслуживания:

1) поддержание обстановки ВВТ в направлении (работоспособность состояния)

2) приведение образцов ВВТ в боевую готовность в установленные сроки;

3) Обеспечение выполнения задач исходит из целей использования ВВТ по назначению.

Большое значение носит подведение итогов выполнения работ. Командир обязан при проведении итогов глубоко проанализировать данную работу и обобщить не только положенный опыт но и вскрыть недостатки, которые могут влиять на выполнение следующих задач . сущность принципа единоначалия заключается в том , что командир наделяется всей полнотой распорядительности власти к подчиненным и несет полную ответственность за все стороны жизни и деятельность выверенных ему подразделений .

Принцип твердости и настойчивости в реализации принятых решений и планов находится в тесной с принципом оперативного и гибкого реагирования на основе практической деятельности командира по руководству подчиненными.

При организации работы командир должен:

- согласовать усилия имеющихся в его распоряжении средств по выполнению поставленной задачи

- добиться единого понимания всеми командирами ее конечной цели своих конкретных задач, способов их выполнения

- наметить и согласовать варианты действий подразделений

Очень важным в управлении является вопрос материального обеспечения. Никакие решения командира не будут реализованы без их обеспечения.

Прямой обязанностью командира является организация контроля за выполнение работ. Узкое использование органов управления, и своевременное проведение контроля позволяет ему знать объективную обстановку, своевременно влиять на нее.

Большое значение носит подведение итогов выполнения работ. Командир обязан при проведении итогов, глубоко проанализировать данную работу и обобщить не только положительный опыт, но и вскрыть недостатки, которые могут влиять на выполнение последующих задач.

Сущность принципа единоначалия заключается в том, что командир наделяется всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и несет полную ответственность за все стороны жизни и деятельности вверенных ему подразделений.

Принцип твердости и настойчивости в реализации принятых решений и планов находятся в тесной связи с принципом оперативного и гибкого реагирования на изменение обстановки. Оба эти принципа лежат в основе практической деятельности командира по руководству подчиненными.

Таким образом, субъект управления (командир подразделения) осуществляя прямое воздействие на объект управления (личный состав) постоянно анализируя обратную связь, должен добиться основной цели своей работы боеготовый образец и подразделения в целом. Так как цель моей дипломной работы - работа командира роты при выполнении ТО танков Т-80У, находящихся на кратковременном хранении основы которой является система ТО, рассмотрим эту систему.

Система ТО - совокупность объектов, средств и исполнителей взаимодействуя между которыми обусловлено НТД в целях поддержания и восстановления качества объектов ВВТ в конкретных условиях эксплуатации.

Целевая функция назначения системы технического обслуживания:

1. Поддержание объектов ВВТ в работоспособном состоянии.

2. Приведение образцов ВВТ в боевую готовность в установленные сроки.

3. Обеспечение выполнения задач, исходя из целей использования ВВТ по назначению.

Элементы системы

Объекты технического обслуживания- образцы ВВТ, требующие восстановление (поддержаность) и исправление (работоспособность).

Средства технического обслуживания - ЗИЛ, машины эксплуатируются, оборудование ПСТО, парковых оборудования.

Система технического обслуживания - эксплуатационные машины, ВТО подразделений, решения руководства ОРКБ, командный и ТС.

НТД- приказы, директивы руководства, систем руководства, и другие документы :

- объемы ТО - образца ВВТ, требующего восстановления (надежности, исправности, работоспособности);

- средство ТО - ЗИП машины, эксплуатационные комплекты, ПСТО, паркового оборудования;

- силы ТО - эксплуатационные машины, ремонтные роты, ОРВБ, командный и ТС;

- НТД - приказы, директивы, руководства, инструкции, наставления и др.

Так субъект управления (должностные лица, командир роты) воздействует на объект управления (личный состав) при помощи нормативно-технической документации.

А объекты управления при помощи сил и средств технического обслуживания воздействует на объекты технического обслуживания (танки, технику), что приводит нас к целевой функции.

НТД

Sу (д.л., ком-ры)

Oу (л/с)

Силы ТО

Об-ты ТО Ср-ва ТО

1. Объекты ТО (техника, танки)

2. Средства ТО (ТРМ-80, МТО-80, БРЭМ-1, МЭС, КПМ 9в 863, СРЗ-А)

3. Силы ТО:

· л/с роты

· ВТО

· ремонтная рота

В танковой роте:

- л/с - 33

- Т-80У-10

- АКС-У-10

- ПМ-33

Организационно-штатная структура танковой роты

4

5/3 человек 3/2 человека

БРЭМ - 1

УРАЛ - 4 - 4320

Организационно-штатная структура взвода технического обеспечения ТБ (ВТО ТБ)

ВТО ТБ - предназначен для оказания помощи экипажам в проведении ТО и устранении неисправностей.

Задачи: текущий ремонт, эвакуация застрявших и поврежденных машин, оказание помощи подразделениям в ТО ВВТ.

Производственные возможности - ТР. до 10 чел/час

Производственные возможности работы по текущему ремонту (ед./сутки):

БТВТ (танки, БМП, БТР) - 7

Колесная АТ - 6

Гусеничная АТ - 1

ПТРК 9п148 - 0,3-0,5

НА типа 2 с 1 - 0,6-0,8

АК-74 - 27-32

НСПУМ-1 - 3-5

Бинокли - 8-11

Площадь развертывания на СППМ - до 0,5 км?

Время на развертывания - до 15 мин

Время на свертывание - до 45 мин

Наличие специалистов в роте

Специалист по ремонту БТВТ - 16

Специалист по ремонту ЭСО БТВТ - 3

Специалист по ремонту автомобилей - 8

Специалист по ремонту ЭСО АТ - 2

Специалист по ремонту двигателей АТ - 2

Специалист по ремонту ТВ и САУ - 3

Специалист по ремонту минометов - 1

Специалист по ремонту ПТРК - 5

Специалист по ремонту СО - 1

Специалист по ремонту систем ДЗ - 2

Специалист по ремонту военных приборов - 8

Специалист по деревообработке - 1

Медник - жестянщик - 2

Аккумуляторщик - 4

Сварщик - 3

Токарь - 3

Хим. мастер - 1

Водитель - 23

М-В - 4

4. Нормативно-техническая документация.

Ремонтная рота

ТП (МСП)

4
4
4

Примечание:

- только в танках Т-72 и Т-80 (в танках на Т-72 и Т-80У - СО1 М 02);

- в МСП - ТД - бронетанковых ремонтных отделений - 3:

- в МСП - ТД тягачей 4 ед., в МСП - МСД - 2 ед., в МСП на БТР - 1 ед.

Производимость мощности роты по текущему ремонту (ед./сутки).

БТВТ (танки, БМП, БТР) - 7 ПТРК 9п 148 - 0,3 - 0,5; НСПУМ - 1 -3 -5.

Колёсная АТ - 6 ПА типа 2С1 - 0,6 - 0,8.

Гусеничная АТ - 1 АК - 74 - 27 - 32.

Площадь развёртывания на СППМ - до 0,5 кв.км..

Время развёртывания - до 15 минут.

Время свёртывания - до 45 минут.

Вывод по I главе:

Таким образом, управление представляет собой динамически изменяющийся в пространстве и времени, связанные между собой управленческие функции, целью которых является решение проблем и задач различных организаций.

Успех в управлении приходит тем офицерам, чьи действия опираются на достижение научно-технического процесса на знание руководящих документов.

При рассмотрении вопросов технического обслуживания танков Т-80У, находящихся кратковременном хранении, проходя стажировку я в реальности видел, что в подразделениях многие работы выполняются не так как положено, то есть отсутствует система организации и проведения работ.

Следовательно, практическая реализация должностными лицами контроля за работами ТО танков находящихся на кратковременном хранении не позволяет грамотно и своевременно проводить мероприятия по ТО. Поэтому необходимо использовать основные положения управления и пользоваться НТД при проведении работ по ТО танков Т-80У на КХ.

В итоге будет выполнена целевая функция системы технического обслуживания.

Многовековая история военного искусства и особенно опыт ВОВ дают немало примеров, когда оснащенные войска терпели поражение только потому, что ими неумело руководили командиры. И наоборот, бывали случаи, когда искусно руководимые войска одерживали победы под превосходящими силами противниками. Истиной является то, что такие части и подразделения добивались наибольших успехов в повседневной жизни, успешно решая вопросы боевой готовности, поддержании высокой воинской дисциплины, организации, службы войск и быта л/с, боевой подготовки и боевой деятельности. Все задачи управления представляют собой единое целое, поэтому они должны рассматриваться в определенной последовательности.

Таким образом, управление представляет собой сложный многогранный процесс, требующий от командира понимания его сущности и природы, форм и методов управления.

Управление персоналом при выполнении работ по эксплуатации включает:

- сбор, изучение и анализ данных об обстановке по техническому обеспечению;
- принятие решения на его организацию и планирование;
- доведение задач до исполнителей;
- контроль за выполнением постановленных задач.
Работа должностных лиц обуславливается тем, что при подготовке и в ходе постановки ВВТ, их безопасности и безаварийности невозможно без правильной организации и проведения, серии непрерывных взаимосвязанных действий:
Планирования организации мотивации контроля координации.
Ответственность за состояние ВВТ, полноту и качества выполненных работ по постановке их на хранение, снятию с хранения несут командиры всех звеньев (в том числе командиры подразделений) и их заместители по вооружению.
Опыт эксплуатации ВВТ в войсках, наблюдения на стажировке, вопросов подготовки военной техники к ДХ и постановки на хранение полагают, что в большинстве случаев.
Глава II. Основные положения по хранению ВВТ

2.1 Содержание машин на хранении. Виды и периодичность ТО

Хранение бронетанкового вооружения и техники - это период эксплуатации, при котором она не используется в определении интервала времени, а постоянная боевая готовность ее поддерживается за счет применения способов и сравнения защиты от воздействия факторов внешней среды и выполнения комплекса организации технических мероприятий.
Процесс хранения ВВТ связан с осуществлением мероприятий при постановке их на хранение, содержащийся на хранение и снятия их с хранения. Хранение ВВТ в войсках организуется в соответствии с требованиями действующих приказов и директив. Руководство наставлений и эксплуатационная рекомендация на конкретный объект. Ответственность за состояние ВВТ полному и качественному выполнению работ по постановке их на хранение, комплексных работ по постановке их на хранение, комплексному ТО, в процессе хранения, снятия с хранения несут командиры всех звеньев (в том числе командиры подразделений), и их заместители по вооружению. Защита ВВТ в процессе хранения от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды обеспечивается путем их консервации. Консервация заключается в осуществлении защиты поверхности металлических деталей от коррозии и конструкционных материалов на полимерной основе от старения и биологических повреждений. Консервация основана на применении средств постоянной защиты (химических и лакокрасочных покрытий, наносимых на поверхности деталей при их изготовлении).
Содержание машин на хранении - это комплекс организационно - технических мероприятий по поддержанию их в заданном состоянии и обеспечении ими сохранности в течение установленного сроков хранения.
Содержание машин на хранении включает в себя:
- планирование работ по контролю ТС и ТО машины, содержащихся на хранении;
- подготовка контрольно - технического оборудования средств технического обслуживания и материально - технического обеспечения работ;
- контрольно - техническое состояние машины в установленные сроки;
- техническое обслуживание и ремонт машин по результатам контроля ТС;
- освежение (замена) бронетанкового имущества и материалов;
- совершенствование условий хранения машин.
При выполнении работ, связанных с хранением машин, личный состав воинской части должен выполнить требования в соответствии с нормативными правовыми актами министерства обороны, а также основными требованиями безопасности и производственной санитарии в ходе выполнения работ при содержании их на кратковременном хранении. Должностные лица воинских частей обязаны принимать меры по предотвращению гибели и травматизма личного состава, устанавливать необходимые требования безопасности при работе с вооружением, военной техникой, своевременно доводить эти требования безопасности до личного состава, привлекаемого для выполнения работ на машинах и требовать строгого их выполнения. Ответственность за ТС машинах подразделений воинской части, находящихся на длительном хранении, возлагается на командиров, подразделения (начальников служб воинских частей по соответствующим видам вооружения). Контроль за ТС и выполнение работ по ТО в процессе кратковременного хранения осуществляется личным составом воинской части, за которым закреплены машины, специалистами, подразделения ТО и ремонта. Для обслуживания машин воинской части, содержащихся на длительном хранении, выполнение работ по ТО, производство регламентных и других работ на машинах в процессе длительного хранения могут привлекаться призванные на военные сборы (учебные сборы) в соответствии с планом проведения военных сборов (учебных сборов) РФ (далее граждане, прибывающие в запасе).
2.2 Объем мероприятий ТО

Техническое обслуживание - это комплекс мероприятий по содержанию работоспособности или исправности объекта при использовании по назначению, хранению или транспортировке основными задачами ТО является:
- поддержание объекта ВВТ в исправном (работоспособном) состоянии
- приведении образца ВВТ в боевую готовность в установленные сроки
- обеспечение выполнения задач, исходя из целей используя ВВТ по назначению.
Организационно-штатная структура взвода. Техническое обеспечение ТБ (ВТО ТБ).
ВТО ТБ - предназначена для оказания помощи экипажам в проведении ТО и устранении неисправностей.
Задачи: текущий ремонт, эвакуация застрявших в поврежденных машинах, оказание помощи подразделениям в ТО ВВТ.
Производственные возможности - ТР до 10 рем/ час
«Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ и ВС РФ на мирное время», приложение 4 и приведена в таблице 23. Средняя продолжительность нахождения машин на обслуживании составляет:
- при ТО №1 (ТО - 1) - 1 рабочий день.
- при ТО №2 (ТО - 2) - 2 рабочих дня, не считая дня постановки машины на обслуживание после возвращения в парк.
2.2.1 Продолжительность и периодичность Т.О танков Т-80У

ТО №1
ТО №2
прод-ть ЕТО, ч
Период. км
Продолж. ч
Период. км
Продолж. ч
Т-80У
3.0
2000
8.0
4000
16.0
Справочные данные для разработки планов постановки машины на хранение и ТО машин, содержащихся на хранении
Для разработки месячного и годового планов-графиков постановки машин на хранение воинской части, месячного, годового и перспективного планов ТО машин, содержащихся на хранении воинской части, водного годового и перспективного планов постановки машин на хранение необходимы следующие справочные данные:
- виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, директива НГАБТУ №555/6/237 от 5 марта 2001 г. «Об уточнении порядка организации длительного хранения БТВТ»;
- трудоемкость постановки БТВТ на хранении и ТО при хранении (см. табл. 24, 25), установленная приказом МО РФ №*4 от 17 января 1998 г. «Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ и ВС РФ на мирное время».
Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящейся на хранении
Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, указаны в директиве НГАБТУ №555/6/237 от 5 марта 2001 г. «Об уточнении порядка организации длительного хранения БТВТ». Виды и периодичность ТО БТВТ, находящейся на хранении, указаны также в приказе МО РФ №*4 от 17 января 1998 г. «Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ и ВС РФ на мирное время», примечание приложению 3.
Виды и периодичность контроля технического состояния и ТО БТВТ, находящихся на хранении, следующие. Для машин кратковременного хранения: КО - ежемесячно, КТО (контрольный технический осмотр) - 1 раз в период (при сезонном обслуживании).
Техническое диагностирование (ТД) - 1 раз в год перед проведением ТО - 1х.
Техническое обслуживание №1 при хранении (То - 1х) - 1 раз в 3 месяца или по результатам КТО.
Сезонное обслуживание (СО) - 2 раза в год.
Для машин длительного хранения:
КО - ежемесячно; КТО - 1 раз в год перед проведением ТО - 2х с ПКП или РТО, а также по истечении сроков хранения до плановых ремонтов;
ТО с периодичным контролем (ТО ПК) - при проведении КТО или ТД объектов.
ТО №1 при хранении для герметизированных машин - 1 раз в 2 года, негерметизированных -1 раз в 6 мес. или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводили ТО - 2х с ПКП или РТО.
ТО №2 при хранении для герметизированных машин - 1 раз в 2 года, негерметизированных -1 раз в год или по результатам КТО, прочие машины, которым в текущем году проводили ТО - 1х, ТО - 2х с ПКП или РТО.
ТО №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО - 2х с ПКП) - через каждые 5 лет.
Машины, которые в текущем году поставлены или планируются к постановке на ДХ с герметизацией и без герметизации броневых корпусов, ТО - 1х и ТО - 2х не проводится.
Перечень основных операций по контролю технического состояния и ТО машин, содержащихся на длительном хранении
- Проверить состояние герметизирующего покрытия;
- проверить состояние смазки 33н - 3у, герметизированные щели корпуса башни;
- проверить наличие течи ГСМ из-под крышек люков в днище машины и через уплотнения элементов ходовой части;
- проверить наличие коррозии и наружных поверхностей машин;
- проверить обводненность силикагеля.
КТО
- Выполнить операции КО;
- проверить обводненность силикагеля в патронах осушки приборов наблюдения и прицеливания;
- проверить состояние наружных поверхностей деталей агрегатов и механизмов;
- проверить состояние кабелей питания наружных потребителей и их подсоединение;
- проверить состояние труб системы пуска дымовых гранат.
Техническое диагностирование (ТД)
- Снять машину с хранения, разгерметизировать машину, выгрузить силикагель, устранить обнаруженные течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, установить АКБ;
- проверить герметичность системы питания двигателя топливом;
- проверить давление масла в системе гидроуправления трансмиссии;
- проверить разность давлений в левой и правой БКП, возрастание давления масла в бустерах;
- контроль, работоспособность и поиск отказавших сборочных единиц СЭС и СЭП;
- контроль исправности в генераторном режиме под нагрузкой реле-регулятора;
- контроль исправности электродвигателя в режиме холостого хода;
- контроль состояния АБ.
Вооружение
- Проверить давление и
- проверить момент пробуксовки подающего звена, подъемность механической пушки;
- проверить момент неуравновешенности пушки (спаренной установки);
- проверить момент
- проверить усилие на рукоятке подъемного механизма пушки;
- проверить усилие на рукоятке маховика МПБ.
Стабилизатор вооружения
- Проверить жесткость стабилизатора в плоскости вертикального и горизонтального наведения;
- проверить степень в плоскости вертикального и горизонтального наведения;
- проверить скорость ухода стабилизированной линии визирования;
- проверить работоспособность электромагнитных усилителей и исполнительных двигательных преобразователей стабилизатора вооружения.
Приборы прицеливания и наблюдения
- Проверить разрешающую способность приборов ночного видения;
- проверить выходное напряжение блоков питания.
Механизм заряжения
- Проверить зазор между улавливателем и макетом;
- проверить зазор между рычагом сброса и защелкой створки улавливателя;
- произвести контроль работоспособности и поиск отказавших сборочных единиц.
Комплекс управления вооружением
- Проверить параметры КУВ.
Система пуска дымовых гранат
- Проверить электрические цепи системы.
Противопожарное оборудование
- Проверить вес баллонов ППО.
Техническое обслуживание №1 при хранении (ТО - 1х)
- выполнить работы КТО - отремонтировать герметизирующее покрытие при наличии повреждений;
- восстановить герметичность отверстий, щелей замазкой ЗЗК - ЗУ;
- восстановить работоспособность влагопоглотителя внутри машины, для чего разгеметизировать люк, через который загружался силикагель, заменить силикагель в патронах осушки при цела и приборов наблюдения;
- восстановить повреждения поверхностей наружных деталей узлов и механизмов машины;
- восстановить поврежденные кабели электропитания наружных потребителей;
- восстановить лакокрасочные покрытия на наружных поверхностях машины;
- удалить продукты коррозии на неокрашенных поверхностях корпуса и узлах ходовой части;
- смазать внутреннюю полость труб системы 9026;
- обслужить силовое отделение, ходовую часть;
- закрепить наружное оборудование, восстановить нарушения пломбы.
Техническое обслуживание №2 при хранении (ТО - 2х)
- Выполнить работы КТО;
- разгерметизировать люк, через который загружен силикагель и выгрузить силикагель из машины;
- осмотреть ЗИП, хранившийся внутри машины;
- удалить продукты коррозии, восстановить лакокрасочное покрытие или консервирующую смазку на деталях, агрегатах и приборах, расположенных снаружи и внутри машины;
- устранить подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости из шланговых соединителей и агрегатов силовой установки, силовой предачи и ходовой части;
- устранить течь жидкости в приводах ВН и ГН стабилизатора вооружения и пополнительном бачке механизма заряжения. Пополнить гидросистемы жидкостью до нормы;
- обслужить систему управления огнем, заменить патрон осушки прицела-дальномера при бело-розовом цвете силикагеля, подтянуть элементы крепления составных частей системы соединительных кабелей и штепсельных разъемов, восстановить значение контрольных параметров до нормы и устранить выявленные при КТО отказы и нарушения работоспособности стабилизатора вооружения, прицела-дальномера;
- обеспечить комплекс управления вооружения: подтянуть элементы крепления составных частей, комплексы соединительных кабелей и штепсельных разъемов, восстановить значения контрольных параметров до нормы и устранить выявленные при КТО отказы и нарушения работоспособности. Перед началом работ на комплексе 9К 112 - 1 провести тренировку магнетрона;
- обслужить приборы инфракрасной техники: подтянуть элементы крепления, приборов, соединительных кабелей и штепсельных разъемов, восстановить значения контрольных параметров до нормы и устранить выявленные при КТО отказы и нарушения работоспособности;
- обслужить систему коллективной защиты: подтянуть элементы крепления блоков, коробок, соединительных кабелей и штепсельных разъемов, восстановить значения контрольных параметров до нормы и устранить выявленные при КТО отказы и нарушения работоспособности;
- восстановить необходимое количество жидкости и давление в противопожарных устройствах пушки;
- отключить машину, просушить силикагель и загерметизировать люк.
Техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО - 2х ПКП)
- Разгерметизировать люк;
- выполнить работы КО перед выходом;
- провести контрольный пробег машины;
- выполнить работы КО на остановках через 5-7 км контрольного пробега, устранить причину нагрева узлов и агрегатов ходовой части, устранить обнаруженные течи топливного масла, охлаждающей жидкости,
- устранить выявленные в процессе контрольного пробега отказы и повреждения;
- выполнить операции технического диагностирования;
- выполнить ТО в объеме ТО - 2;
- поставить машину на хранение;
- оформить отчетную документацию: донесение о выполнении ТО - 2х ПКП, донесение о неисправностях техники, акт о проведении ТО - 2 ПКП, формуляр машины, журнал машины длительного хранения.
Регламентированное ТО (РТО)
- Разгерметиз и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.